Max29 писал(а):
Ну уж наверное придётся разобраться
Если проводить параллели с нахлыстом... Точнее, с забросом. Ну, показал Вам инструктор. Ну, Вы попробовали повторить. Инструктор заострил внимание на ошибках. А дальше-то что? А надо тренироваться! И рыбу ловить, конечно. И уже задавать инструктору осмысленные вопросы: типа как получить узкую петлю в снейк-ролле при исполнении с левой руки
? Или я Вам покажу, как вязать классического Грин Хайлэндера. У Вас с первого раза не получится. Так надо связать еще десять, и на десятом спрашивать, какие ошибки, потому то только тогда Вы начнете понимать ответы. И, кстати, к десятому Вы сами увидите большинство ошибок, допущенных в первом.
Цитата:
всё равно спасибо за помощь!!! Ну вроде всё как говорят так и делаю
Тут получается примерно так. Пытаемся рыбу ловить. Она не ловится. Почему? И на это "почему" может быть 5 страниц ответов: не там ловите, не та снасть, не та приманка, рыба не зашла, погода неподходящая, не в том месте реки ловите, рыбы полно, но нет тейкеров... Дальше, думаю, сами продолжите. Так же и тут. Не видя, что еще мы можем сказать? Можем коротко: "Не клюет"
.
А разберетесь хотя бы с операционкой - Вы и сами много чего поймете, и сможете осмысленно отвечать на наши наводящие вопросы, да и свои вопросы ставить более осмысленно. Причин для расстройства вроде бы нет.