С поиском новых возможностей и новых видений утепления миксов к зиме, или разочарований при их отсутствии возможно - это интересно и в приоритете на "а вдруг есть новые интересные цацки-крутилочки с волшебным самозвуком" - тут понятное такое у экспериментально-больных вроде меня
А вот молодежь темы оформлений , например в Reaper (вчера показали эту муз прогу мне) почти каждый день под настроение меняют (наркоманы наверное... или эмо-гопники какие-то...).
И немножко о толи психологии, толи способствующей музыке психиатрии:
Творческие люди либо душевно тонкие хрупкие, либо психи, ... так и я где-то между ними однажды плюхнулся: а тут ещё захотелось фэншуйчика- За столько то лет, при всех случившихся у меня в жизни неровных событиях, в музыке у меня в принципе ничего не изменилось- толи психоматика, толи матефизика... когда я пишу свою музыку- освещение комнаты всегда испокон веков было мягкое около 3000к слабенько легкими люменами и люксами ненапрягая 2-3 источника помогают различать кнопки приборов, и у меня никогда не бывает красных гитар,
возраст мой раньше любил яркие голубые подсветки корга тритона и подобных, а сейчас я сменю выгоревшую подсветку роланд а80 на мягкий желто-оранжевый типа алесис hr16, и чтоб глаза не отвлекало- ничего броского, яркого - мне так комфортнее и фэншуйненько вероятно ).
Освещение комнаты мажорнее- когда свожу поп,
Совершенно всё по другому, когда работаю над тяжёлыми стилями, иначе вообще не могу проникнуться в работу и сосредоточиться...
Ну а работа-работой - второй месяц за стеной прячусь от блатного мотивчика и постпати то махровых, то кислотно-щелочных, ухи вянут, покручу им, прибегаю, включаю проект помощнее и похайгейновее, успокаивает, протулз упорно каменный- не подводит вроде )