krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пирамикс и его мониторная секция
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 19:18 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Пытаюсь внимательно отслушать мониторную секцию пирамикса на предмет регулировки по цифре и конкретной децимации.
Брал две музыки с RMS -12 и RMS -20.
В первом случае для моих настроек референс децимация на -20дбфс, во втором на -12 дбфс.
Пока что даже на искуственных длинных фейдах в разными "законами" затухания не могу уловить деградации даже на самых малых уровнях.
Исходник брал 4416.
Дизер на мастер пробовал разный как и OFF, так и 16 и 24 бит.
Неужто Мержинги решили проблему с аналоговыми крутилками? :?
Кто может попробуйте - сообщайте ощущения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 23:57 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 560
Откуда: Череповец
Это про 7-й Пирамикс? Конверторы родные или сторонние?

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 05:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 09:20
Сообщений: 26
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
Пытаюсь внимательно отслушать мониторную секцию пирамикса на предмет регулировки по цифре и конкретной децимации.
Брал две музыки с RMS -12 и RMS -20.
В первом случае для моих настроек референс децимация на -20дбфс, во втором на -12 дбфс.
Пока что даже на искуственных длинных фейдах в разными "законами" затухания не могу уловить деградации даже на самых малых уровнях.
Исходник брал 4416.
Дизер на мастер пробовал разный как и OFF, так и 16 и 24 бит.
Неужто Мержинги решили проблему с аналоговыми крутилками? :?
Кто может попробуйте - сообщайте ощущения.
для меня это всё не более понятно, чем французский язык))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 07:45 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Кузьмич писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Пытаюсь внимательно отслушать мониторную секцию пирамикса на предмет регулировки по цифре и конкретной децимации.
Брал две музыки с RMS -12 и RMS -20.
В первом случае для моих настроек референс децимация на -20дбфс, во втором на -12 дбфс.
Пока что даже на искуственных длинных фейдах в разными "законами" затухания не могу уловить деградации даже на самых малых уровнях.
Исходник брал 4416.
Дизер на мастер пробовал разный как и OFF, так и 16 и 24 бит.
Неужто Мержинги решили проблему с аналоговыми крутилками? :?
Кто может попробуйте - сообщайте ощущения.
для меня это всё не более понятно, чем французский язык))


Тогда пора брать уроки французского! :evil:

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 08:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 13:30
Сообщений: 414
Откуда: Уфа, РБ
так-то всё почти понятно, кроме
-зачем использовать дизер 24, если исходник 16?
- в чем проявляется "проблема аналоговых крутилок"?

(пардоньте за нубство ) :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:31 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 560
Откуда: Череповец
Wizbourne писал(а):
так-то всё почти понятно, кроме
-зачем использовать дизер 24, если исходник 16?
- в чем проявляется "проблема аналоговых крутилок"?

(пардоньте за нубство ) :oops:

При рулёжке внутри программы уровнями сигнала (в меньшую сторону) не наблюдается деградации сигнала (уменьшения его разрядности), так же, как и при сведении через железный сумматор/консоль.
Наверное так.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 17:20 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
Цитата:
решили проблему с аналоговыми крутилками?


может быть там какой-нибудь аппаратно-программный аттенюатор?

типа меньше 15 бит на ЦАП не отправляется (16-ым битом точно подстраиваем требуемый уровень), а выбирается ближайший по громкости один из выходов после ЦАП (выбираем, допустим грубо -18, -12, -6 и т.п.) ...
_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 20:53 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Я привел пример с фейдами, поскольку в ПМХе пока сигнал не тронут, он имеет разрядность оригинала, как только начинает работотать любой процесс - на выходе будет 32 бит. Их можно транкейтить до 24 (приемник ЦАПа), или отдизерить до 24 и ниже.
Референс уровень в -20 дбфс, будем считать "отжирающей" 4 бита.

Если что-то подобное в качестве мониторной секции организовать в Кубендо при сессии 32 бит, то характер поведения изменения динамики на понижение, совсем иной. Явные деградации.
пс
В ПМХе мониторная секция весьма емкая по функционалу, соответствует топовом пультовым контроллерам, может назначаться на ЛЮБЫЕ удобные шорткаты (клавы и пр), это помимо самих фейдерных контроллерах, и отжирает довольно много ДСП ресурсов.

Я к тому, что при адекватной математике и алгоритме, регулировка громкости "чисто в цифре" вполне становится вменяемой и решает проблему с многокилобаксовыми аналоговыми регуляторами для 5.1 и более да и менее каналов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 13:30
Сообщений: 414
Откуда: Уфа, РБ
"Деградация" - в смысле изменение частотного спектра сигнала?
Просто прогуглил про децимацию и всяческие фильтры - вроде как должен спектр изменяться, но тут вроде речь про алгоритмы пересчета в другую битность и транкейт... Или перескоки в битности как причина, а изменение спектра как следствие? :oops: :oops: :oops:

И ещё - в данном случае выходит - хоть транкейт, хоть дизер - разницы нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:19 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Wizbourne писал(а):
"Деградация" - в смысле изменение частотного спектра сигнала?

Динамического частотного широкополосного спектра.
Стационарные сигналы в данном случае не будем рассматривать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 09:27 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Если действительно так, неплохо.
А производители в "Что нового" ничего не писали про изменение алгоритмов мониторной секции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 14:33 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
Ответ в этой строчке:
- 64 bits float internal resolution
Это про 7-ой пирамикс, что было в 6-ом и 5-ом не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 03:04 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 04:05
Сообщений: 526
Откуда: C-Пб, Псков
Цитата:
Я привел пример с фейдами, поскольку в ПМХе пока сигнал не тронут, он имеет разрядность оригинала, как только начинает работотать любой процесс - на выходе будет 32 бит. Их можно транкейтить до 24 (приемник ЦАПа), или отдизерить до 24 и ниже.


А он дизерит после каждого процесса(включая фейды, после каждого плагина и.т.д) как ПТХД dithered mixer, или только в конце?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:48 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
kojevin писал(а):
А он дизерит после каждого процесса(включая фейды, после каждого плагина и.т.д) как ПТХД dithered mixer, или только в конце?


И ПТХД дизерит не после каждого, зависит от самого плагина, как я понял.
Вот здесь разработчики Avid рассказывают (где-то в середине страниц)
http://duc.avid.com/showthread.php?t=310093

А вот новому HDX это уже и не требуется, а только раз, в конце.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 04:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:23
Сообщений: 15
Откуда: Киев
Подскажите пожалуйста, какие настройки нужно трогать, чтобы создать одинаковые условия для сравнения проектов из разных хостов.

Сделал 2 одинаковых проекта (все файлы 96\24) - загнал в Logic и в Pyramix, 26 треков, и у каждого понизил громкости, настройки панорамы везде одинаковые.

Не могу понять, или я что-то не правильно делаю, или такая большая разница в алгоритмах микшера. Тест из пирамикса звучит чушь тише.

В то же время провел другой тест - попроще, где все аудио-файлы записаны достаточно тихо - даже при изменении громкости треков не обнаружилась разница в сумме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 15:09 
ПэнЛоу (не положение) один и тот же?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 21:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:23
Сообщений: 15
Откуда: Киев
Ну по идее же если я не трогаю панораму, то все равно что там стоит.

В Logic - "-3dB compensated"
В Pyramix - Sin\Cos law Constant Power, -3dB center

Не совсем понимаю это разное или одно и то же. Еще есть Square Root Law Constant Power, -3dB center в пирамиксе.

---------

Проанализировал еще раз полученный результат, выходит что разница именно в том, как работает моно\стерео на треке.

В случае допустим с 9-ю МОНО-треками почему-то именно Pyramix звучит тише на 1-2 dB, а если эти ЖЕ дороги перевести в стерео - звучит идентично (в Logic просто кнопка нажимается чтобы трек стал "стерео", а в Пирамиксе нужно заново пульт сделать или добавить моно дорогу, а старые удалить).

Разница в случае с моно-дорожками именно в громкости, если сделать сложение - то показывает ни какой-то левый сигнал, а разницу в громкости на 1-2 db. Степень зависит от количества моно треков в проекте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 22:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:23
Сообщений: 15
Откуда: Киев
Ага, почти нашел почему так: если в Лоджике поставить просто -3db - тогда уже нет такого, но равно абсолютно в ноль не вычитается - есть отсчеты в районе -50\60dB - если нормализовать вылазит вся композиция (т.е. это не просто какой-то шум на уровне -60db)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 06:46 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
DesMusic
Этот метод, складывания сигналов, придуманный на РМуМу, не годится для серьёзного анализа сигналов! Им можно отловить лишь очень грубые изменения.
(А интересно почему они называют его побитовым? :D Они смотрят на отрисованную волну и думают что видят биты? :D
Когда звукорежи лезут в технические дебри, не имея достаточного технического образования, и получаются такие опусы :D )

Весь звук в атаках сигналов, что составляет наверное тычячные процента от всего обьёма материала, и именно там наступает деградация звука. И если уж сравнивать, то анализировать нужно именно атаки сигнала и что с ними происходит, Для этого нужно другое оборудование и другие тесты, которые ещё никто не разрабатывал. Услышать что происходит с атакой слабого, смикшированного сигнала в плотном миксе не каждому дано.
Сравнивать просто атаку двух сигналов без плотного микса также бесполезно. И метод такого сравнения должны придумать технари, инженеры, а не звукорежи.

И вообще, думаю, заниматься этим надо в отдельной теме, пирамикс тут не при чём, это ко всем DAW относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 08:37 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Ну так как мониторная секция у Пирамикса кто слушал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB