krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вс сен 15, 2019 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 08:42 
В сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 255
Откуда: Пермь
Я оч люблю тулзу, и на подсознании стремлюсь к формуле: "Одна OS, одна DAW, один че нить еще" только вот не въезжаю в тулзовую эстетику работы с миди. Мне кажется что использовать тулзу в качестве секвенсора это как на хорошем полноприводном седане по говнам ездить. Вроде можно, но только осторожно и удовольствия нет почему-то.

Несмотря на наличие мидиконтроллеров мидиклав и даже миди гирары мне все необходимо ПОДПРАВЛЯТЬ мышкой. А еще всякие дела с изменение/растягиванием тэмпа и т.д. По этому предпочтения в секвенсорах такие: Лучше всего cakewalk 9 или Logic 4-5. А в тулзе или работа с миди урезанная или дайте туториал покурить. :D

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 14:52 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 17:01
Сообщений: 633
Откуда: Россия, Воронеж.
В PT 10.3.10 уже очень приличное midi. Есть полноценный Piano Roll, Score Editor и Event List.
Привыкнуть - вопрос времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 20:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Друзья, а можно ли вообще обойтись без компа?
Ну, в смысле, без программного секвенсора, чтобы мысли не мучали по поводу кривизны. Да, я имею в виду железный секвенсор. Вопрос, только какой потянет?
Конечно, не как у уважаемого Che1366, там не 16 синтов... А например, допустим, среднестатистическая песТня, минимум 5 - 6 модулей, из них пара семплеров, там акай и ему, а остальные 3 это модули-ромплеры, какойнить энсоник, ему и роланд серии jv. Естественно, с каждого идёт своя партия, с одного барабаны, со второго бас, с третьего гармоническая партия аккордами, с четвёртого и пятого лиды - пады и т. п.
Так вот, какой секвенсор потянет и обеспечит железобетонно-синхронный тайминг?
Сразу на ум приходит Yamaha QY700, но, потянет ли? Ведь у неё всего по паре входов и выходов мидёвых. А у более мощной версии RS7000-й всего один вход-выход.
Что скажете, какие есть вообще варианты, чтобы без компа обойтись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 21:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:31
Сообщений: 304
Откуда: Брянск
userkurz писал(а):
Так вот, какой секвенсор потянет и обеспечит железобетонно-синхронный тайминг?
Сразу на ум приходит Yamaha QY700, но, потянет ли? Ведь у неё всего по паре входов и выходов мидёвых. А у более мощной версии RS7000-й всего один вход-выход.
Что скажете, какие есть вообще варианты, чтобы без компа обойтись?


МРС60 сам по себе имеет 2/4. А если один из этих размножить тем-же АМТ8 (который одновременно по 232 присоеденён к винХР - для саунддайвера и кое-каких иных редактур) - то собственно небольшой миди-сетап запросто. В итоге 11 миды выходов. Мастер-мидиклава втыкнута в МРС. У нас так и работает уже несколько лет. До этого точно так-же пользовали MPC2000XL, но было 2 миди интерфейса (второй кавай).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 21:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
ВалерийZ писал(а):
У нас так и работает уже несколько лет.

А Вам хватало ли, для партий, количества нот (Data Capacity) у мпц60 ?
В спецификации написано 60 тысяч, например, если много партий гармонических, там аккордов полно всяких, то количества нот может нехватить, могут появиться "затыки" и провалы нот при воспроизведении.

У ямахи рс7000 - 200 тыщ! вот этого должно хватать для всего. У qy700 - 110 тыщ.

http://usa.yamaha.com/product_archive/m ... mode=model

http://usa.yamaha.com/product_archive/m ... mode=model


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:45
Сообщений: 380
Откуда: Воронеж
motu PC-MIDI Flye
справлялся с большим сетапом под win xp.
сейчас юнитор. хорошо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 01:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Кроме ямахи, ещё вот ренисанс есть. Интересует, естественно, только его стабильная работа с MIDI, аудио-сэмплерная часть не интересует. Характеристики в спецификации впечатляют, у него тоже четыре мидёвых выхода. Если ли у кого опыт его использования в качестве базового секвенсора для разных партий нескольких модулей, чтобы его вместо компа использовать как он в смысле железобетонно-стабильного тайминга?

http://www.akaipro.com/product/mpcrenaissance#specs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 18:40 
В сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 255
Откуда: Пермь
Присоединяюсь к вопросу о железных секвенсорах, в частности о Yamaha. Действительно ли они дают тайминг не на много уступающий старым MPC?
Действительно, интересный алгоритм, написать аранжировку на компе, экспортировать в железный секвенсор расшаренный ATC/unitor в качестве сплиттеров, проставить каналы и вуаля!!!

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 21:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Про ренисанс где-то читал, у буржуинов, что у него своя софтина, которая только в качестве управлялки работает, а всю синхронизацию обеспечивает как раз его аппаратно-железная часть, кАроче, там всё железобетонно типа. А главное у него 4 мидёвых выхода!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 23:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Ещё один кандидат - Roland MV-8000 (8800). Ооочень мощный секвенсор, в нём даже "Piano Roll" есть. Говорят, у него с "железобетонностью" тоже всё в порядке.
Так, что можно рассмотреть и эту кандидатуру.
http://www.rolandus.com/products/mv-8000/

А 8800-й с цветным дисплеем:

http://www.rolandus.com/products/mv-8800/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 02:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Или, вот, бюджетные варианты:

http://old.rolandmusic.ru/shop/keyboard ... C-909.html
http://old.rolandmusic.ru/shop/keyboard ... C-808.html
http://www.rolandus.com/products/sp-808ex/
http://www.rolandus.com/products/sp-808/
http://www.vintagesynth.com/emu/mp7.php
http://www.vintagesynth.com/emu/xl7.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 02:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Che1366 писал(а):
Действительно, интересный алгоритм, написать аранжировку на компе, экспортировать в железный секвенсор расшаренный ATC/unitor в качестве сплиттеров, проставить каналы и вуаля!!!

Вот и я про то же..
Наверное, все фирмачИ так работают, а мы тут с кампутерами мучаемся)) :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 13:10 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
Да ладно, на многом делают, и на компах тоже.

Отрывок из статьи-интервью с музыкантами, о том, как делался альбом "HIStory" Майкла Джексона
журнал IN/OUT №13-14, стр. 106-107.

В создании альбома Майкла Джексона "HIStory" принимало участие:
- более 20 музыкантов-клавишников,
а также множество специалистов:
- 17 программистов синтезаторов
- 6 "дополнительных" программистов синтезаторов
- 5 программистов звуковых эффектов
- 4 программиста ударных
- 3 программиста синтезированного баса
- 2 программиста Synclavier'а
- 1 программист компьютеров
- 1 программист органа

Из воспоминаний Andrew Scheps:

- Тебе пришлось потратить на этот альбом массу времени.
- Да. Сначала я пришёл только подключить технику. Потом была просьба: "Можешь поехать на три дпя в Нью-Йорк и всё подключить?" И эти три дня обернулись 14 месяцами. Они дали мне прозвище "сторож звука" (смеётся). Я занимался техникой, программированием, созданием саунда, архивированием, библиотеками сэмплов и поддержкой файлов.
- С какими синтезаторами и семплерами ты работал?
- Практически со всеми!
- Были дни которые можно выделить особо, назвать запоминающимися?
- Скорее это было похоже на сплошной туман.
Вспоминаются такие моменты: я стараюсь запустить Yamaha MIDI Grand Piano для работы вживую с оркестром; пытаюсь записать секвенцию вживую.
- Что использовалось для секвенсирования?
- Что-то делалось на Performer (Mark of the Unicorn). Также мы использовали Roland MC-500, MPC-60, OPCODE Studio Vision.
Единственная вещь, которую мы никогда, думаю, не использовали - это секвенсер на базе IBM-совместимого PC.


:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 13:50 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1562
Откуда: Kharkiv UA
Che1366 писал(а):
Действительно, интересный алгоритм, написать аранжировку на компе, экспортировать в железный секвенсор расшаренный ATC/unitor в качестве сплиттеров, проставить каналы и вуаля!!!
А нафига тогда сплиттеры если почти все миди устройства можно настроить на прием только по определенным каналам? Но тут узкое место это плотность потока миди с секвенсера, особенно если у него 1 миди порт.
И остается вопрос с редактированием и реколлом пресетов на синтах. Что бы сохранить настройки синта под каждый сонг, нужно ж как минимум скинуть их по миди в сисекс (не все же во внутреннюю память сохранять), а для этого нужно несколько миди входов у секвенсера, не коммутировать же вручную каждый раз.
Я уже не говорю про гемор редактирования в железн секвенсере.
Vovique писал(а):
Единственная вещь, которую мы никогда, думаю, не использовали - это секвенсер на базе IBM-совместимого PC.[/i]

:D
Так а год то какой?

Masterboy писал(а):
В PT 10.3.10 уже очень приличное midi. Есть полноценный Piano Roll, Score Editor и Event List.
Привыкнуть - вопрос времени.

Ну да, дополз до уровня кубейса бородатой версии))).
Все равно миди в РТ10 как то не радует, посещают крамольные мысли запускать миди с другого секвенсера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 20:32 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:34
Сообщений: 725
General Dead писал(а):
Так а год то какой?


1995/96 :D
В нём ещё описаны новинки с маркой "Лель", ProTools III в действии, и запись альбома Beatles "'Live at the BBC"
Занимательное чтиво!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 00:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Vovique писал(а):
Да ладно, на многом делают, и на компах тоже.

Да дело не в этом, просто, приходится тратить время на решение проблемы кривизны софтсеквенсора и инженерно-технические вопросы, типа: покупки допотопных макинтошей, поиски причин глюков, например, из-за несовместимости конфигураций, а также, переустановка и настройка драйверов и другого софта. Короче, хочется заниматься музыкой, а не тратить время на установку и настройку стелс портов и т. п.
General Dead писал(а):
Я уже не говорю про гемор редактирования в железн секвенсере.

Насчёт редакции, эт понятно. Но, тут речь идёт, хотя бы болванку (ритм-секцию) сделать, так, чтоб она стабильно и синхронна была. Ведь болванка - это фундамент всей композиции. А уж болванку-то, можно и без особой редакции и в железном секвенсоре сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 15:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
А как замерить этот тайминг?
Какими тестами можно определить, критична или не критична (в пределах допустимого) эта кривизна?
Ответ, типа, "на слух послушай" НЕ прокатывает, так как, всё это субъективизм будет. На слух можно определить, во-первых, только динамические инструменты в ритмических партиях, там, барабаны или перкуссию, и то только, когда уж совсем криминально мимо, например, малый барабан должен на слабую долю, а он на сильную попал и т. п. А если, слабый "плыв", то можно и не заметить вообще, а если, на каких-нибудь клавишных партиях, то, точно не разберёшь.
Так как же измерять уровень "плЫва" ?
На ум приходит тест с барабанной палкой, которую можно на несколько тактов прописать (или нарисовать мышом в пианороле), копипастить на несколько миди-треков. Потом, включив воспроизведение, внимательно вслушиваться, не появился ли эффект флэнжэра-хоруса, если появился - значит плывёт.
А Вы что думаете по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 21:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:31
Сообщений: 304
Откуда: Брянск
userkurz писал(а):
А как замерить этот тайминг?
А Вы что думаете по этому поводу?


Мы именно что на слух в своё время постоянно замечали "что-то не так" :)
Потом появился Эволвер и через некоторое время Мэшиндрум, которые в слэйве показывали цифферку входного БПМ. Было очень познавательно. ПЦ с ХР, логик 5, маудио мидиспорт2*2: БПМы плавали +/- 5 бпм. Что самое печальное - каждый раз по разному. После этого - в качестве мастерсеквенсера только МРС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 21:34 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6018
Откуда: 55.813081,37.572046
У Мородера на е=мс2 переодически его ленты в петле не попадают в долю и наложения живаго на машинку иногда дробят на 32-ю, и чо?
Тогда под это было оттрахано немало телок и все были довольны.
А вот вы чего добиваетесь этим самым таймингом?
Так, вечерок скоротать. .. (с) Магнус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 22:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
DVDMaster.Biz писал(а):
У Мородера на е=мс2 переодически его ленты в петле не попадают в долю и наложения живаго на машинку иногда дробят на 32-ю, и чо?

Тогда времена были другие.

DVDMaster.Biz писал(а):
А вот вы чего добиваетесь этим самым таймингом?

Ну так результат же не нравится, звучит плохо, вот:
krosh писал(а):
очень четко воспринимается на слух, когда приносят результат на мастеринг :mrgreen: . То есть не говорят заранее, на чем сделано, но слышно отчетливо. Уже после спрашиваю: кубейс+мидекс? В ответ на что виновато потупляют глазки 8) .
krosh писал(а):
Такой узнаваемый штамп на ритмике - это нечто.
ВалерийZ писал(а):
постоянно замечали "что-то не так" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:11 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6018
Откуда: 55.813081,37.572046
И это все?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 01:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Мы перфекционисты и педанты! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 01:17 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 17:01
Сообщений: 633
Откуда: Россия, Воронеж.
Многие не парятся и расставляют барабасы в аудио треках. Никакого миди вообще не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 01:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Masterboy писал(а):
Многие не парятся и расставляют барабасы в аудио треках. Никакого миди вообще не надо.
Не, ну, это к данной теме вообще не относится. На аудио треках - это получается живнЯк, кАроче, голимый живаго с присущим ему рандомным шаффлом и свингом.
А нам-то надо строгое миди для внешних железок, с чётким, по возможности, соблюдением сетки! :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 01:34 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 17:01
Сообщений: 633
Откуда: Россия, Воронеж.
Я имел ввиду как раз электронику.
Импортируются драмсы на дорожки как аудио файлы, и вперед, копировать расставлять.
Плюсы есть. По части обработки так точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 01:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Да я понял. Но, это всё равно не то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 20:24 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
userkurz писал(а):
чтоб она стабильно и синхронна была

Вопрос для эстетов тогда ...

Здесь бас играет ровно в долю или со сдвигом (свингом)?

http://sparks.moscow/music/theblizzard/bass.mp3

Если со сдвигом, то набросайте ритмический рисунок баса на пару тактов, пожалуйста? )

Мультитрек без баса могу выложить, кому интересно проверить либо свои секвенсоры и миди-сетап, либо способности играть руками )

Kick просто расставлен (как единичный аудио-семпл одного удара) абсолютно ровно по сетке.
_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 22:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:04
Сообщений: 96
Не пойму, там, то ли дилэй-обработка двоит, то ли бас двойной что ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 07:09 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
Да я к тому, что на слух правильно записать ритмический рисунок этой партии невозможно )

Также, как повторить посредством миди, что MPC, что на базе компьютера, следующие ритм партии ...

http://www.youtube.com/watch?v=9tzeyjD-FtI

http://www.youtube.com/watch?v=8mYd2X_9rrs

И оба эти случая уже перечислили, в одном - живой музыкант, в другом - многослойная расстановка по сетке единичных аудио семплов.

Не читая Интернет, на слух, назовете где какой вариант? ;)

PS я не использую протокол MIDI вообще ) игра руками и редакции аудио более эффективна и музыкальна. Не настаиваю, просто личное мнение.
_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 07:31 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:34
Сообщений: 686
Откуда: Moscow
userkurz писал(а):
А нам-то надо строгое миди для внешних железок, с чётким, по возможности, соблюдением сетки!


Аудио пример покажите, пожалуйста?

Пытаюсь понять, почему Digidesign MIDI не подойдет ... у него такая же система буферизации событий и раздача по точному клоку сообщений, как у Unitor семейства, просто называется по другому ...

Что-то такое?

http://www.youtube.com/watch?v=GVp-UOEu ... IxT8D0_wQq

В моем примере для басовой партии требуется более точный тайминг, внешнее миди через Digidesign справляется ...
_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB