digilab писал(а):
естественно s/n измеряется относительно либо 1в либо 0.775в а динамический диапазон относительно максимальной неограниченной амплитуды поэтому он выше
Не в этом дело. Я же написал, что человеческий слух (ухо+мозг) спокойно воспринимает сигналы, лежащие гораздо ниже уровня шума. В случае с аналоговой записью - ниже уровня шумов информация сохраняется, и довольно глубоко, в случае с цифрой - меньше одного бита сигнала уже нет
.
Что "слышит" измерительный прибор - не то же самое, что слышит человек. Пока никто не научился правильно мерить и мерить все, что нужно. Приборная настройка - это только первое приближение.
Цитата:
-вы наверно путаете со старыми r-2r цап с аналоговым фильтром на выходе, в современных дс цап с цф эффекта негармонических составляющих с понижением(уменьшением громкости)
разрядности практически нет ,есть только шум квантования
Не путаю. Все искажения непосредственно при аналого-цифровом, а равно и цифро-аналоговом преобразовании - негармонические. Ну, может, за исключением частот, кратных частоте преобразования.
Цитата:
-60-70db это для 16бит, для 24-бит с более менее нормальными конверторами 90-110 db
Нет, для 24 бит. Для 16 бит - еще меньше.
Цитата:
- я имел ввиду цап с выходом по напряжению с питанием аналога 5в (cs4398, все akm и т.д) искажения выше чем у цап с выходом по току
Ну, да, это тривиально. Вопрос в том, что сложно создать преобразователь ток/напряжение при наличии только низкого (да еще и однополярного) источника питания.
Цитата:
- любой импульсный преобразователь ( от батареи в +-15в) гадит звук больше чем использование низковольтных rail-to rail оу, хотя бывают и исключения(все зависит от голов)
Как показывает практика звукозаписи, а не электронных измерений - чаще всего больше гадит именно низкое напряжение. Особенно при экономии на конструкции и деталях.
Такого рода преобразователи напряжения применялись в преобразователях Apogee весьма и весьма успешно. По звуку они до сих пор затыкают за пояс многие современные преобразователи, которые "по приборам" гораздо меньше "гадят". Ну, и общим местом давно стал тот факт, что одинаковые по приборным параметрам устройства, причем с параметрами, якобы далеко за гранью субъективного восприятия, имеют отчетливо определимую звуковую сигнатуру: "звучат" или "не звучат", или "звучат по-разному". Естественно, те разработчики (а скорее, маркетолухи и прочие эффективные манагеры) с пеной у рта стараются доказать, что "такого быть не может": им "такое" невыгодно. Ничего личного, просто тема по сотому разу обсуждается.
___________________________
Я, ессно, не противник объективных измерений при разработке (на этапе макетироваия), изготовлении и ремонте звукотехники. Но - это только первое приближение. Потому что как и что мерить, и как те или иные параметры влияют на субъективное восприятие - толком
никто не знает. И это на страницах данного форума не раз отмечалось.
Я не буду за Массенбурга говорить, но те же DVDMaster и Digitizer много "мерят" ушами, которые у них тренированы соответственно. И правильно интерпретируют то, что мерят приборами, опять же, в соответствии с богатейшей практикой именно звукозаписи.