krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 21:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
Помогите список составить.

Пока есть из серьезного:
2 разных RTT (Чхаидзе), один MKL-100 другой в корпусе а-ля U87, делался на заказ для кого-то там из известных рэп-пЁров, непомню для кого, да и не важно ибо рэп это - ....! Теноры и высокие баритоны пишет прекрасно.
Есть DPA4011 за что огромное спасибо Вадиму Володину.

Вопрос чего еще брать в первую очередь? Кандидаты:
1. Поделия гера Номана
2. Тот самый Манли который убивает на кардиоиде U87(Модель не называю чтобы не ушел:))
3. Топовые поделия Violet Design или JZ
4. Капсули Peluso с трансами AMI и Cinemag и заказывать нашим мастерам клоны C12 U47 U67 и т д
5. Ваш вариант

З.Ы: Я понимаю что есть еще великий Elation но слухи о их ценах крайне противоречивы, говорят поднялись... а за 1100$ б/ушный бы в сентябре я бы взял, если бы продавал кто нибудь...

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 22:55 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
5. Я работаю, используя ЛЮБЫЕ микрофоны, которые есть под рукой (доступны).
Хорошо работать с хорошими, дорогими, качественными и "культовыми" микрофонами.
Но это всё не важно. Если понадобится, то буду и на МД-201 записывать.

Поэтому вопрос, ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ указания предполагаемого фронта работ (хотя бы стиля-жанра) считаю безграмотным и бессмысленным. Один из простых ответов: НЕОБХОДИМЫ ВСЕ указанные микрофоны. Только они ничего сами по себе не дадут.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 23:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
С октября потихоньку студию запускаем, сначала кабина isocab + полузаглушенная мониторная.
Клиенты - друзя, товарищи и знакомые, а так же друзья знакомых и т. д. которые устали от отсутствия в нашем мухосранске Pro tools HD Pro tools Mix и Merging Pyramix, а так же приличных конверторов.
Писать по началу будем в основном вокал вокал еще раз вокал немного гитары как акустические так и электро, а так же акустические инструменты (микрофонами), для железных синтов и т. д. микрофоны не нужны
Стилистика: Этника, Рэп, Альтернатива электронная, что-то около ПОПсни, полноценные ударные первый год прописывать не собираемся, только после переезда на постоянное место с нормальными камерами для записи

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 23:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
abanamat2 писал(а):
Один из простых ответов: НЕОБХОДИМЫ ВСЕ указанные микрофоны.


На счет пункта 3 не уверен, думается Elation 901 исходя из тэстов и характеристик выносит Violet Amethist Vintage и JZ Black Hole на помойку, выражаясь человеческим языком, делает их наличие в сэтапе абсолютно бесполезным

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 00:24 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Che1366 писал(а):
С октября потихоньку студию запускаем, сначала кабина isocab + полузаглушенная мониторная.
Клиенты - друзя, товарищи и знакомые, а так же друзья знакомых и т. д. которые устали от отсутствия в нашем мухосранске Pro tools HD Pro tools Mix и Merging Pyramix, а так же приличных конверторов.
Писать по началу будем в основном вокал вокал еще раз вокал немного гитары как акустические так и электро, а так же акустические инструменты (микрофонами), для железных синтов и т. д. микрофоны не нужны
Стилистика: Этника, Рэп, Альтернатива электронная, что-то около ПОПсни, полноценные ударные первый год прописывать не собираемся, только после переезда на постоянное место с нормальными камерами для записи


Тогда ИМХО всё гораздо проще. Для начала пишем тем, что есть. И внимательно прислушиваемся. Тот же dpa 4011— кандидат на звание "универсальный инструмент". Во всяком случае он будет лучшим выбором и на большинство вокалов, и на акустические гитары и балалайки. Для Электрогитары (комбика и/или кабинета) я бы имел под рукой ДИНАМИЧЕСКУЮ классику вроде SM57/58.... С остальным я бы НЕ СПЕШИЛ и копил деньги/силы на U87 просто по той банальной причине, что если у тебя его нету задалбывает объяснять особо тупым ПОЧЕМУ. А так: есть, могу включить (включаю вместе с dpa для особо нервных), а сам использую то, что на самом деле больше подходит.
На мой взгляд, основная заруба в комплекте именно барабанных микрофонов. В том смысле, что их много а качество ЗАМЕТНО в любом миксе. Так что можно их покупать потихоньку и использовать для записи других инструментов. например тот же АЕ2500 или 421-е.... Ну и так далее ПО ОЧЕРЕДИ.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 01:02 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
4011 я пробовал писать все подряд инструменты и вокалы. И можно всегда получить предсказуемый результат. И очень хороший результат, надо отметить. А дальше - "гнем прямую палку"(с) именно той буквой зю, которая нам нужна. И вот тут появляется необхоимость четко знать, что, а главное как, мы хотим получить.

Попробовал его и на концертах: подзвучивал басовый комбик, подзвучивал бочку, оверхэды, акустическую гитару. И нигде он не показал себя плохо. Местави работать с ним было непросто, но это вообще касается всех конденсаторных миков на счене в виду их высокой чувствительности.

По поводу 87 (или подобного) ноймана - я с Вадимом согласен, что для понтов не помешает: такая уж у нас страна понтов :( . Мне доводилось вешать для мебели U49 за бешеные тыщи баксов, но писать скромно стоящим рядом брюлем. А так - собрал бы несколько стереопар DPA (4003, 4007, 4011) и радовался бы жизни.

Плохих микрофонов не бывает, бывает их неправильное применение (с) мой. Доводилось делать записи вокала, за которые абсолютно не стыдно до сих пор, и Shure SM58, и даже МД52.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 10:32 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 560
Откуда: Череповец
Che1366 писал(а):
Клиенты - друзя, товарищи и знакомые, а так же друзья знакомых и т. д. которые устали от отсутствия в нашем мухосранске Pro tools HD Pro tools Mix и Merging Pyramix, а так же приличных конверторов.

Про конвертеры понятно- нужны хорошие, а вот про ПТ и Пирамикс не совсем.
Без ПТ и Пирамикса музыка не клеится?

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 14:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
Sonic писал(а):
Che1366 писал(а):
Без ПТ и Пирамикса музыка не клеится?


Вы наверное просто мало на них работали, или не сравнивали работу на них и нативных DAW в один период времени.
Вот например что c вашей точки зрения лучше звучит, нативные ВСТ которые юзают центарльный проц или железки типа TC Powercore, SSL Duende или UAD?

Я конечно понимаю телегу о том, что хороший звукарь может добиться достойных результатов обрабатывая звук ДАЖЕ собственной крайней плотью. Вот только львинная доля запией сделанных првинциальными корифеями звукорежиссуры звучит так, как будто крайняя плоть их обязательный компонент звукового тракта

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 14:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
abanamat2 писал(а):
С остальным я бы НЕ СПЕШИЛ и копил деньги/силы на U87 просто по той банальной причине, что если у тебя его нету задалбывает объяснять особо тупым ПОЧЕМУ.


А что если для понтов Neumann UM57? Взять подешевле, с хреновым капсюлем, потом купить M7 от http://www.thiersch-mic.de, там же перетянуть старый. Отдать UM57 на полный пескоструй в "Первую микрофонную кампанию #1" им же сказать чтобы под энтот M7 его настроили. Уж больно их капсюль мне по звуку нравится, да и цена в 270 евро тоже устраивает, как один заплюют можно второй заказать:)

А лохам-U87дрочерам говорить. "Ваш Нойман U87 гАвно, вы ничего не понимаете в нойманах, а Neumann UM57 во первых ламповый, а во вторых там стоит Капсюль М7 из бутылки самого Гитлера" :twisted:

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 16:03 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 560
Откуда: Череповец
Che1366 писал(а):
Вы наверное просто мало на них работали, или не сравнивали работу на них и нативных DAW в один период времени.

Всё верно, мало работал, но имел возможность сравнить один и тот же мультитрэк в PT Mix и SADiE 4. Струнный квартет в SADiE 4 звучал, как в оригинале, а в PT Mix, как из дешёвого секвенсора.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 17:18 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Пирамикс 8 лет кушает ядро/а из ЦП. Масскор изучайте. И мержинг асио бридж для полноты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 18:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
Sonic писал(а):
Всё верно, мало работал, но имел возможность сравнить один и тот же мультитрэк в PT Mix и SADiE 4. Струнный квартет в SADiE 4 звучал, как в оригинале, а в PT Mix, как из дешёвого секвенсора.

Дык и SADiE на собственный DPS опирается, этот зверь вообще дико редкий ибо Prism sound всегда делал продукты с крайне возвышенными ценами.
PT для попсни рокешника и электроньщины, а для квартетов квинтетов симфонических оркестров и хоров Pyramix. Можно и SADiE, если развести на него гойсударство, а потом потихоньку его списать. Для всего свой инструмент требуется.
DVDMaster.Biz писал(а):
Пирамикс 8 лет кушает ядро/а из ЦП. Масскор изучайте. И мержинг асио бридж для полноты.

Дык це ж умелая кастрация винды хитрыми инжинерами мерджинга, из многоядерного интела сделать одноядерный, а остальные горшки всецело предоставить в пользование пирамиксу. Этакий hardware dps из того что жалко для работы маздая.
А когда один и тот же горшок тебе и svhost32 выполняет и дитя нянчит и котлеты жарит и звукозаписью занимается получается все через п...зду.

А вот как масскор сам работает знаю, а как он с асио бриджем без родного желез работает я не знаю. Я человек небогатый, у мну Pyramix7, masscore, на ввод-вывод пирамикса merging myk1+duo (aes+analog)

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 20:00 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
Эта технология не имеет к Мержинг никакого отношения. Это америкосовый Интервал зиро. Лучше изучить перед флеймом. Да и на этом форуме много чего мной нассыслано. Повторяться нет сил, чтобы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 20:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
Тогда давайте вернемся к микрофонам, в общем U87 в последнее время стал дороже U67 местами, может реально его для понтов заменить UM57 а его звук, ток слегка побогаче и мение зажатый выдает один из Manley.

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 00:45 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Che1366 писал(а):
А лохам-U87дрочерам говорить. "Ваш Нойман U87 гАвно, вы ничего не понимаете в нойманах, а Neumann UM57 во первых ламповый, а во вторых там стоит Капсюль М7 из бутылки самого Гитлера" :twisted:


Я пробовал.
Не прокатывает.
Кстати UM57 у меня есть)))))))

Можно с понтом дела говорить, что U87 — говно, НО ТОЛЬКО, если он стоит на соседней стойке....
И кстати ЕСТЬ коллеги, которые считают, что новый U87 Ai не так уж плох...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 04:24 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
57 вообще дуб дубом. И очень скучный. Им хорошо комбики снимать причем довольно громко. 87 также никогда не помогал.
А вот для конкретно рокенролу с сатурацией интересней 269/67.
Тема не правильная, ибо Браунер свисток, но голос Буйнова или Булановой в него оптимальны - они шипилявые.
Так что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 10:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:54
Сообщений: 273
Откуда: Пермь
DVDMaster.Biz писал(а):
А вот для конкретно рокенролу с сатурацией интересней 269/67.


Вот их клоны на капсюлях Peluso я и хочу в нестоль отдаленное время заказать у кого-нить из московских микрофонных мастеров. Тем более что к этим клонам не только трансы, даже печатки с буржуинии заказать можно.

Первый год, пока это все для своих да наших, для наработки портфолио, по смешным ценам нужен набор микрофонов для наиболее широкого охвата различных оттенков и диапозонов. А как будем на рынок выходить, тогда понтами озадачимся.

По поводу динамических я уже определился, есть md421 винтажный, sm57, akg d3800, есть всякая петрушка дешевая типа akg d12 d21. Нужны shure sm7 md441 d112 re20
С ленточными тоже, rm-vi всем известного мастера

А вот с конденсаторными, ламповыми и неламповыми пока нет

_________________
На нашей улице воздвигли цифровой ревербератор.
Колбасу не покупаю - теперь я звукооператор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 17:20 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:30
Сообщений: 127
Откуда: Дмитров
Rtt от Чхаидзе в топку. Если там стоят капсюля мэйд бай Октава. Едкие, верхастые, не универсальные. А вот сделать клон 47го с капсюлем от немецкого бюро бюро, что вы указали и с лампой EF12k- очень правильная идея. Можно даже купить корпус оригинального формфактор от китайцев, с подвесом. Сейчас можно недорого найти. Потом кУпите родной шильдик Нойман/Телефункен, приклеете и лох цепенеть будет. Да и вы получите шикарный микрофон. Еще могу посоветовать ленточники от Бурдукова. Очень универсальные Микрофоны. Их можно много купить, они пока дешёвые. Их и на овера и на румы и на инструменты почти любые.

_________________
GMNK Laboratorium


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2016 02:25 
Не в сети
Брандмейстер

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 00:35
Сообщений: 640
Откуда: Славный Город Королёв
Ленточники от Бурдукова вчера послушал на рояле.
Хороший.
Но ленточник.
Но хороший.
Но за пять(но вчера)
Но хороший.
Но ленточник...

За такие деньги, при наличии их, денег и микрофонов, я б взял пару.
Пока есть.

Но - это ж ленточники.
Народ чота на них возбудился внезапно, как будто их вчера начали делать.
Наверное из-за того, что по пять?
===============
"Такой" звук тоже нужен.
Но из него другого никак не получишь.
Ибо.

А по пять - даже и не дёшево, по нынешним кетайским временам.
Вона - маломембранники с держаками и ветрозащитами на али стоят по двепицот за пару.
И,чсх, даже похоже, что они парные!
В отличие от тульских, что опять же, сх.
Не факт, что они проработают в таком же аксепте парности ближайший год.
Но - эт уже гадания на гущевой жиже.

_________________
(наливает из графина)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB