finikita писал(а):
Пожалуйста, посоветуйте микрофон и предусилитель для телевидения.
Предусилитель типа dbx 286 A. Очень важен деессер.
dbx286 – стоял в нашей TV-студии – шумноват.
finikita писал(а):
Микрофоны. С расчетом на диалог двух дикторов. Думаю, какие то узконаправленные. В студии и так звук гуляет.
Если поставить остронаправленные микрофоны, то дикторов в кадре придется привязывать к стульям, т.к. малейшее смещение от оси микрофона резко изменит уровень сигнала.
finikita писал(а):
А ведь ещё и микрофон молчащего ловит то что говорит в этот момент второй диктор.
Надоело фейдеры все время шевелить!
Не вижу проблемы. Пусть оба микрофона работают одновременно.
Michael писал(а):
родэ и шур делают специальные модели бродкастинговые, присмотрись. Родэ так и называется броадкаст модель, шур не помню - 7 вроде какая то модель... полазь по инету..
Из самых бюджетных для диктора Надя 1050 может потойти.
RODE Broadcaster, SURE SM7 – как верно было замечено «бродкастинговые» т.е.
радиовещательные.
Как и Nady TCM 1050 Studio Mic имеют огромные по меркам телевидения размеры. Если их установить перед дикторами в кадре, они займут столько же экранного пространства, сколько и ведущие. На что будет смотреть зритель – большой вопрос.
finikita писал(а):
Из петличных микрофонов отобрал следующие:….Вот уж и не знаю что оставить наверняка.(хочется максимально избавится от призвука помещения.)
Петличный/настольный – не имеет значения. От призвука помещения лучше всего избавляться акустическими способами – отделкой всех поверхностей специальными звукопоглащающими материалами. И….поменьше компрессии.
finikita писал(а):
Посоветуте ещё, пожалуйста!!!!
Как бы правильнее поступить с динамической обработкой, если в эфире задействованы 2 мик. входа (ДИКТОРЫ) и 6 входов под бетакамы. Ставить 2 преампа DBX 376 в разрыв на микрофонные дорожки - это понятно. А как поступать с ШЕСТЬЮ каналами для бетакамов(не покупать же 6 компрессоров)? Или просто на "мастер каналы" в разрыв поставить дополнительно какой-то компрессор.
Можно поискать компрессор на 4 или 8 каналов в одном корпусе. Если поставить компрессор на мастер, то он будет обрабатывать сигналы с микрофонов, которые уже обработаны, что не очень правильно. В конце концов, если «
з.ы. Деньги государственные», почему не купить шесть компрессоров?