krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 27, 2024 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать "МИК-ПРЕАМП"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 13:39 
Пожалуйста, посоветуйте микрофон и предусилитель для телевидения.
Предусилитель типа dbx 286 A. Очень важен деессер.

Микрофоны. С расчетом на диалог двух дикторов. Думаю, какие то узконаправленные. В студии и так звук гуляет. А ведь ещё и микрофон молчащего ловит то что говорит в этот момент второй диктор.
Надоело фейдеры все время шевелить! :evil:

з.ы. Деньги государственные.

Спасибо за помощь!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 10:28 
родэ и шур делают специальные модели бродкастинговые, присмотрись. Родэ так и называется броадкаст модель, шур не помню - 7 вроде какая то модель... полазь по инету..
Из самых бюджетных для диктора Надя 1050 может потойти.
На счет предусилителя... у самого стоит на вокал DBX 376 - доволен. Деэссер работает как раз так как надо, компрессором лучше не увлекаться. Шумит не сильно. На счет 286 не знаю.. это намного более бюджетная модель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:06 
Спасибо, MICHAEL!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 22:52 
Здравствуйте:)!!!

Из петличных микрофонов отобрал следующие:

Audio-Technica ES943C----------кардиоида
AUDIO-TECHNICA AT831BS1---кардиоида
Beyerdynamic MCE10.09--------гиперкардиоида
Shure MX185----------------------кардиоидный
Shure MX184---------------------суперкардиоидный
Shure MX185BP------------------кардиоидный
Shure WL51W--------------------кардиоидный
Shure WL51W--------------------кардиоидный

Вот уж и не знаю что оставить наверняка.(хочется максимально избавится от призвука помещения.)

По поводу предусилителя DBX 376:
Обидно, что деессер работает только в диапазоне до 10кГц:(
А так - понравился!

Посоветуте ещё, пожалуйста!!!!
Как бы правильнее поступить с динамической обработкой, если в эфире задействованы 2 мик. входа (ДИКТОРЫ) и 6 входов под бетакамы. Ставить 2 преампа DBX 376 в разрыв на микрофонные дорожки - это понятно. А как поступать с ШЕСТЬЮ каналами для бетакамов(не покупать же 6 компрессоров)? Или просто на "мастер каналы" в разрыв поставить дополнительно какой-то компрессор. Пульт - Allen&Heath mixwizard 16:2. (Все сюжеты для эфира приносят не обработанные динамически). Хочется хоть какой то сглаженности между разговором ведущих и звуком сюжетов.
Заранее спасибо!!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 20:34 
finikita писал(а):
Пожалуйста, посоветуйте микрофон и предусилитель для телевидения.
Предусилитель типа dbx 286 A. Очень важен деессер.

dbx286 – стоял в нашей TV-студии – шумноват.
finikita писал(а):
Микрофоны. С расчетом на диалог двух дикторов. Думаю, какие то узконаправленные. В студии и так звук гуляет.

Если поставить остронаправленные микрофоны, то дикторов в кадре придется привязывать к стульям, т.к. малейшее смещение от оси микрофона резко изменит уровень сигнала.
finikita писал(а):
А ведь ещё и микрофон молчащего ловит то что говорит в этот момент второй диктор.
Надоело фейдеры все время шевелить! :evil:

Не вижу проблемы. Пусть оба микрофона работают одновременно.
Michael писал(а):
родэ и шур делают специальные модели бродкастинговые, присмотрись. Родэ так и называется броадкаст модель, шур не помню - 7 вроде какая то модель... полазь по инету..
Из самых бюджетных для диктора Надя 1050 может потойти.

RODE Broadcaster, SURE SM7 – как верно было замечено «бродкастинговые» т.е. радиовещательные. Как и Nady TCM 1050 Studio Mic имеют огромные по меркам телевидения размеры. Если их установить перед дикторами в кадре, они займут столько же экранного пространства, сколько и ведущие. На что будет смотреть зритель – большой вопрос.
finikita писал(а):
Из петличных микрофонов отобрал следующие:….Вот уж и не знаю что оставить наверняка.(хочется максимально избавится от призвука помещения.)
Петличный/настольный – не имеет значения. От призвука помещения лучше всего избавляться акустическими способами – отделкой всех поверхностей специальными звукопоглащающими материалами. И….поменьше компрессии.
finikita писал(а):
Посоветуте ещё, пожалуйста!!!!
Как бы правильнее поступить с динамической обработкой, если в эфире задействованы 2 мик. входа (ДИКТОРЫ) и 6 входов под бетакамы. Ставить 2 преампа DBX 376 в разрыв на микрофонные дорожки - это понятно. А как поступать с ШЕСТЬЮ каналами для бетакамов(не покупать же 6 компрессоров)? Или просто на "мастер каналы" в разрыв поставить дополнительно какой-то компрессор.
Можно поискать компрессор на 4 или 8 каналов в одном корпусе. Если поставить компрессор на мастер, то он будет обрабатывать сигналы с микрофонов, которые уже обработаны, что не очень правильно. В конце концов, если «з.ы. Деньги государственные», почему не купить шесть компрессоров?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 11:08 
alto74 хм. да. я как то упустил это из виду. Но , кстати , я такие передачи видел (где здоровые конденсаторники стояли) -на ТБН канале ))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 11:37 
Michael писал(а):
...я такие передачи видел (где здоровые конденсаторники стояли) -на ТБН канале ))


Это скорее исключение из общепринятой практики, или специфика, например, телетрансляция из радиовещательной студии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 01:33 
Так.
Мы на нашем метровом канале работаем на петлях (проводных) Sony ECM 77-они ВНЕ конкуренции. Остально- третий сорт. Из радиопетель-Синхайзер, НИКОГДА не АКГ, можно Сони но они дорогие.
В студиях стоят-Нойманы, АКГ 3000 (гавно, но для телека годится)и динамический Синхайзер. На Шуриках не работаем.
***
Про компрессоры- не грузись,на эфире и в АСБ всегда работаем в инсерт мастера. Преамп на микровон-только в студии. У 386 ДБХ деессер слабый, считай его нет.
Это ТЕЛЕК, про качество забудь.Там главное скорость и надежность :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 02:31 
Курумо писал(а):
...Это ТЕЛЕК, про качество забудь.Там главное скорость и надежность :)
Так это бдагодаря тебе телек смотреть, точнее слушать невозможно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 14:29 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
alto74 писал(а):
Курумо писал(а):
...Это ТЕЛЕК, про качество забудь.Там главное скорость и надежность :)
Так это бдагодаря тебе телек смотреть, точнее слушать невозможно...


+1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB