Имею возможность взять такую штуку, за 110$:
http://www.seelectronics.com/rf.html
Задача у меня, как обычно, нестандартно-дурацкая; имею комнату 7 на 9 примерно, могу писать вокал также рядом в комнате 4 на 5, или в холле 10 на 15, примерно, в холле еще и недостроенная лестница и там вниз еще куча пространства на второй этаж идет, дом свежепостроенный, все пустое, голые стены, ламинат на полу, никакой мебели, сплю на матрасе, и вот здесь мне нужно как-то записывать вокал!:lol:
Надо сказать, что в холле естественная реверберация мне сильно нравится, пел бы прямо так (в Джоймик 47) без ревера,
но... то что мне нравится вживую еще неизвестно как вылезет в записи, я ведь не гениальный звукореж с 30-летним опытом и не могу ничего угадать, экспериментировать смогу только после праздников, а эту вещь надо покупать побыстрее, конкуренты преследуют!
И потом, может ревер получится и хороший, но вдруг его будет многовато? С подобными фильтрами я не сталкивался вообще, там пишут, что он especially useful in studios without proper acoustic treatment, но врядли это меня касается, никакого акустик тритмента у меня вообще, одни противопоказания, как я понимаю...
Поэтому, насколько реально, что эта штука даст сухой вокал (а вдруг это чудо враждебной техники, о котором раньше просто не знал?) или хотя бы сможет уменьшить натуральный эффект в холле (если будет слишком много), не меняя, не портя его характера?
Думаю, лучше иметь слишком мало натурального ревера, чем слишком много, потому что лишний уже никуда не денешь, а добавить можно, если нужно - манипулируя дабл-треками разными, с громкостями там экспериментируя... я правильно фантазирую?
Или если она даст почти сухой, или хороший естественный ревер, но которого очень мало - можно ли попробовать как-нибудь обрабатывать трек еще одним, совсем другим ревером (у меня еще две хороших железки, не считая дсп-ревера в карте) или это крамольно и получится в любом случае мастдай?
Одним словом, приговорите - нужна ли эта вещь мне и даст ли что-то?
Это не блажь, просто уже реально нужно... вокал примерно на уровне крутого демо, которое аж Питеру Гэбриелу показать не стыдно, и сил уже нет, все говорят "почему до сих пор?", "когда же в конце-концов?", а я уже пол-жизни обещаю, все время какая-то бытовуха мешала, а тут уже от меня люди зависят, у них без моих демо дело стоит, и уже есть помещение и аппарат...
Вот Поливокс еду завтра смотреть, и с мастером уже переговорил - сделает мне все, будет как новый и миди встроит, а потом его еще переть на себе 600км из Киева, и короче мотаюсь, куча забот, гастроли, а если я при этом еще и вокальную кабину начну себе делать, не имея, естественно, никакого понятия, как, кем, из чего она делается, и кто мне ее потом соберет в глуши, сам-то я только композитор, руки кучерявые, к тому же не Пол Маккартни по деньгам...