krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Apogee Rosetta 200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 14:03
Сообщений: 324
Откуда: St.Pitersburg, Moscow
Господа, а что вы думаете о такаой железке как Apogee Rosetta 200? Мне нужен ЦАП/АЦП для того, чтобы оцифровывать микс с аналогового микшера (ну синты в основном тож аналоговые). Хочется в ее ценовых границах получить максимум качества. ЦАП тоже юзается т.к. голос идет с секвенсора на компе. Ну и конечно очень нелишний интерфейс Firewire.

Ваше мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:17 
Есть у меня такая "железка"(купил,чтоб было).Послушал только как он "цифрит"/A-D(до остального "руки не дошли").Звучание могу сравнить лишь с Lynx Оne/22 и честно говоря,"навскидку" я особой разницы не услышал. ....ну... наверное "Rosetta " все же по-главнее будет(тут еще сам брэнд "давит").В последнем номере "Sound on sound" о ней напечатана статья(on test)Вот что они пишут. Pros:-ну тут все понятно--"отличные конвертеры,UV22HR и тд и тп"...Cons--1).Aptomizer leaves negligible headroom.2).Not possible to restrict Aptomizer to A-D only.3).Automatic SRC function not yet available.(вообщем-то, ничего "особенно страшного"...вроде как) ну и Summary-"Великолепный многофункциональный стерео-конвертер....(за "смешные" 1995$).PS.Купил тут для "общего музыкального развития" CD "The very best of Cream",так там- отдельной строкой,под апогеевским значком,гордо так,черным по-белому написано:Этот диск в 16 бит(после ремастеринга) "перегнали",используя UV22HR....Уважительно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 22:35 
Taurus писал(а):
(за "смешные" 1995$).


Ну не очень смешные получаются-то... За них можно купить с рук их же PSX-100, причем SE - мастеринговую версию. Это последний "большой" апогеевский конвертор.

Цитата:
под апогеевским значком,гордо так,черным по-белому написано:Этот диск в 16 бит(после ремастеринга) "перегнали",используя UV22HR....Уважительно.


Ну вот тут уважать их не за что, дитер сомнительный UV. Он не совсем оптимален с точки зрения структуры (это по сути не совсем математически случайный сигнал), да и субъективно дает жестковатую окраску. Технологии-то уже лет 15 как, тогда это был прорыв. Если вы жесткими стилями металла не занимаетесь - это последний выбор. А для жесткого металла и транкейт хорош 8) - как креатив :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:07 
Карп Изотыч писал(а):
Taurus писал(а):
(за "смешные" 1995$).


Да,шучу я.

Цитата:
под апогеевским значком,гордо так,черным по-белому написано:Этот диск в 16 бит(после ремастеринга) "перегнали",используя UV22HR....Уважительно.


:)
Я имел ввиду,что ОНИ(фирмачи)уважительно относятся к UV22.Не знаю как сейчас,но раньше больше половины CD в США "финализировались" с UV22-это ОНИ сами говорят(я за что купил,за то продал).Насколько ЭТО актуально сейчас ???....Вы лучше знаете. Но ,купленный мною "Cream"-звучит очень даже неплохо ("скинут" он тоже через Apogee). Ремастированный юбилейный "Dark Side of the Moon"-звучит намного хуже.PS.И все же- уж лучше дитерить железным UV,чем в софте-как вы полагаете?.........А в Pyramix есть свой качественный алгоритм дитеринга?...Вы сами-что используете?


Последний раз редактировалось Taurus Ср мар 22, 2006 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 14:03
Сообщений: 324
Откуда: St.Pitersburg, Moscow
Хм, а PSX-100SE как по звучанию? Посмотрел, ща на ebay такой какраз выставленю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 00:10 
Gabber писал(а):
Хм, а PSX-100SE как по звучанию? Посмотрел, ща на ebay такой какраз выставленю


У апогеев лучше не было. Это их последний "большой" конвертор - после этого они не стали делать конверторов в верхнем ценовом диапазоне, ушли в более дешевые. Стоил он тогда в районе 6000. Были нарекания по поводу надежности. Но в принципе - вещь другой весовой категории, чем всякие 500-е, 1000-е и т.п. SE заметно лучше обычного - там вроде другой питальник, и измененная аналоговая часть. По характеру чем-то похож на 8000-й - такой немного открыто-наглый. Не настолько "орущий", как 500-е, но вполне себе "американец". Для академии - ни-ни, а вот попса-рок - вполне себе даже оно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 00:56 
хм интересно а как их новые AD|DA 16X?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 01:24 
tarantula писал(а):
хм интересно а как их новые AD|DA 16X?


я не знаю. DVDbiz-а пытайте - он там по моему все что делают переслушал :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 01:52 
Карп Изотыч писал(а):
Не настолько "орущий", как 500-е, но вполне себе "американец". Для академии - ни-ни, а вот попса-рок - вполне себе даже оно.


А для академии что посоветуете ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 14:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
DimAn писал(а):
А для академии что посоветуете ?


dCS. На крайняк Prism, только цапы ихние что-то со стереобазой делают :roll: . Изотопыч про это мне говорил, когда у меня своего призма еще не было, потом сам убедился. А АЦП не могет один канал цифрить, причем это не баг, это его нормальное состояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 14:03
Сообщений: 324
Откуда: St.Pitersburg, Moscow
А какую карту цифрового ввода вывода использовать в связке с PSX. В нете я нашел инфу, что он на 96к ток по AES или SPDIF гонит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 17:09 
Taurus писал(а):
Я имел ввиду,что ОНИ(фирмачи)уважительно относятся к UV22.Не знаю как сейчас,но раньше больше половины CD в США "финализировались" с UV22-это ОНИ сами говорят(я за что купил,за то продал).


Так и есть, в середине 90-х он был очень популярен.

Цитата:
Насколько ЭТО актуально сейчас ???....


После UV пошла мода на POW_R. А в принципе - нравится - пользуй. Они все технически свою задачу выполняют нормально - декоррелируют ошибку. Остальное - вопрос креативный.

Цитата:
лучше дитерить железным UV,чем в софте-как вы полагаете?


Не вижу разницы. Старый железный, который UV-1000, он еще не HR, и понимает только 20 бит на входе. Правильно перед ним дитерить в 20 бит сначала.

Цитата:
А в Pyramix есть свой качественный алгоритм дитеринга?...Вы сами-что используете?


Обычно пирамиксовский и использую. В 4-й версии встроенный в микшере вроде 9-го порядка, вот он по умолчанию обычно и стоит. Для академии - или просто белый, или первого-второго порядка. Нравится еще в железном L2 49-го порядка Ultra (в софте его нет), но технологически удобнее юзать пирамиксовский. Вообще этот вопрос как-то мало интересует в последнее время - слишком мало выбор дитера определяет в конечном результате. В общем можно порекомендовать такой подход - если вы планируете последующую обработку, то не используйте дитер высоких порядков, он может вылезти после этой обработки. Только белый либо второго порядка. Если это уже дитерится под окончательный вариант - используйте все что хотите. Если дитерите сэмплы - только белый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 17:19 
DimAn писал(а):

А для академии что посоветуете ?


из "верхних" - ну понятно Prism DCS, еще Lavry Gold, Weiss. Из "средних" - Digital Audio Denmark, Lavry Blue. Есть еще Мейтнер, но там есть подводные камни в многоканальных режимах. Из реально доступых - Mytek, Benchmark, и даже Digilab. В принципе - и для "не академии" - их же. Если не стоит вопрос выше 48кГц - поюзаные призмы с dcs постоянно встречаются в диапазоне 1000 - 1500.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
До 48 и не для академии я бы все же апогеи старые. Хоть и "злобноватые", но с ними просто работать потом. Это что касается трекинга. Призм, который ац старый, что 1-й, что 124-й, для трекинга не годится: слишком много надо плясок с бубном и посыпания сушеной лягушкой. Только если исключительно в стерео писАть.

Кстати, PSX-100 (вот только не помню, какой модификации) был на Гале, где я его и юзал. Впечатление такое, что ОЧЕНЬ жеский, с металлом с каким-то... Но там еще всякие разные факторы были (уже тогда была виртуалка, причем кривовастая), непонятные мики (149 и дешевая АТ). Готовый микс через него же гнался на DAT (у них была АМ2, но им лень было провод тащить до компа) - вроде, и неплохо. Гналось, есс-но, с UV HR, что не было гут в той ситуации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 20:55 
Цитата:
Если не стоит вопрос выше 48кГц - поюзаные призмы с dcs постоянно встречаются в диапазоне 1000 - 1500.
Вопрос конечно глупый, но есть такие "места" где они постоянно встречаются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 21:05 
MSergey писал(а):
Цитата:
Если не стоит вопрос выше 48кГц - поюзаные призмы с dcs постоянно встречаются в диапазоне 1000 - 1500.
Вопрос конечно глупый, но есть такие "места" где они постоянно встречаются?


ebay.com


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 21:14 
вот уже почти год как постоянно лазию по ибею ниразу призм или дсэс невидел...мож не там ищу гы :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 22:06 
К сожалению, ещё с нового года там DCS-ки не видел. Просто я как про них узнал (под Новый Год), сразу начал поиски б-у. Пока ни где не видел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 22:55 
Карп Изотыч:" Для академии - или просто белый, или первого-второго порядка. Нравится еще в железном L2 49-го порядка Ultra (в софте его нет), но технологически удобнее юзать пирамиксовский. Вообще этот вопрос как-то мало интересует в последнее время - слишком мало выбор дитера определяет в конечном результате. В общем можно порекомендовать такой подход - если вы планируете последующую обработку, то не используйте дитер высоких порядков, он может вылезти после этой обработки. Только белый либо второго порядка. Если это уже дитерится под окончательный вариант - используйте все что хотите. Если дитерите сэмплы - только белый"...................Если у вас будет время/желание-расшифруйте(адаптируйте ),please "все это" для неофитов.Думаю, многие будут благодарны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 00:10 
Taurus писал(а):
время/желание-расшифруйте(адаптируйте ),please "все это" для неофитов.Думаю, многие будут благодарны.


все просто. если не слышите разницы - юзайте любой, они все работают. Если планируется дальнейшая обработка - не юзайте UV, и Waves в режиме Ultra - так понятно? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 00:36 
Карп Изотыч писал(а):
Taurus писал(а):
время/желание-расшифруйте(адаптируйте ),please "все это" для неофитов.Думаю, многие будут благодарны.


все просто. если не слышите разницы - юзайте любой, они все работают. Если планируется дальнейшая обработка - не юзайте UV, и Waves в режиме Ultra - так понятно? :D
Sorry,какая может быть обработка после "выхода" в 16/44,1....???


Последний раз редактировалось Taurus Ср мар 29, 2006 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 00:47 
Taurus писал(а):
Sorry,какая может быть обработка после "выхода" в 16/44,1....???


Ну, например, планируется перезапись по цифре на минидиск. Все версии ATRAC не любят "злых" дитеров. Потом, дитерить нужно не только при выходе в 16, а при любом понижении разрядности. Типа, при выводе дорожек на аналоговый сумматор (если вы осознанно не используете транкейт как креативный прием) из 32 fp в 24 fixed. При понижении разрядности и sr сэмплов при воспроизведении (при воспроизведении с другим SR неслышимый в районе 20 кГц дитер может стать очень заметным). При предполагаемом изменении SR в последующем (перегон на DigiBeta). Есть целый ряд приложений, при которых "злые" нойз-шейпинги могут дать отрицательный эффект.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 01:22 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
Есть целый ряд приложений, при которых "злые" нойз-шейпинги могут дать отрицательный эффект.


Кстати, о птичках, если корежить какой-то звук для последующего использования в семплере (железном), ДАЖЕ без последующей транспозиции, Noise Shape тоже полезно выключать и использовать простейший "белый" дитерок... Бывает, что возникает в семплере "из ниоткуда" непонятный срач, и причем тем злее, чем злее нойсшейп. Наступал на эти грабли с акаями (2/3/5к).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 01:27 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Кстати, еще о PSX-100. В той версии, с которой я работал, 96к-режим был ОЧЕНЬ нестандартно организован: надо было подключать ДВЕ AES-соски, по каждой из которых шпылил один канал. Далеко не каждая станция принимает такой сигнал: читал про Sonic HD, он не принимает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 03:50 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
Taurus писал(а):
Sorry,какая может быть обработка после "выхода" в 16/44,1....???


Ну, например, планируется перезапись по цифре на минидиск. Все версии ATRAC не любят "злых" дитеров. Потом, дитерить нужно не только при выходе в 16, а при любом понижении разрядности. Типа, при выводе дорожек на аналоговый сумматор (если вы осознанно не используете транкейт как креативный прием) из 32 fp в 24 fixed. При понижении разрядности и sr сэмплов при воспроизведении (при воспроизведении с другим SR неслышимый в районе 20 кГц дитер может стать очень заметным). При предполагаемом изменении SR в последующем (перегон на DigiBeta). Есть целый ряд приложений, при которых "злые" нойз-шейпинги могут дать отрицательный эффект.

Дрюль, я понимаю, что ты написал по теории, но при выведении на ЦАП сумматора дитерить в 24 бессмысленно. Я потратил время при ананализе смысла дитерить из 24 в 18 бит на цап 888 - нафиг ненужно. Ни у одного цапеля не хватит линейности выдать артефакты транкейта в 24бита на сабмиксе в аналог. В соло на стереопаре в 18 битах еще можно услышать подобие отличия, а в сумме кроме добавления шума( при злобном режиме) вообще только больше грязи, оправдано только в отдельных случаях вывода уже готовых фрагментов через стереопару.
Вообще , создается впечатление, что все высокоразрядные дизеры работают только в чистой цифре, т.к. забивают своим шумом ее ошибки вычислений, и это реально потом слышно, хотя с точки зрения теории оно нужно всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 04:51 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Сапунов пытался померить/посмотреть, что происходит на выходе современных якобы-24-битных цапов. По его словам, последние 4 бита - шляпа, мало коррелированная с поступающим на вход цифровым кодом :shock: , в том числе с цифровым нулем :shock: . Че там они себе придумывают, эти цапы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 09:02 
Карп Изотыч писал(а):
Taurus писал(а):
Sorry,какая может быть обработка после "выхода" в 16/44,1....???


Ну, например, планируется перезапись по цифре на минидиск. Все версии ATRAC не любят "злых" дитеров. Потом, дитерить нужно не только при выходе в 16, а при любом понижении разрядности. Типа, при выводе дорожек на аналоговый сумматор (если вы осознанно не используете транкейт как креативный прием) из 32 fp в 24 fixed. При понижении разрядности и sr сэмплов при воспроизведении (при воспроизведении с другим SR неслышимый в районе 20 кГц дитер может стать очень заметным). При предполагаемом изменении SR в последующем (перегон на DigiBeta). Есть целый ряд приложений, при которых "злые" нойз-шейпинги могут дать отрицательный эффект.
Интересно.Большинство современных программ работают в режиме 32 бита с плавающей запятой-а у железок на входе/выходе-только 24 бита.Получается-подключил по цифре ревербератор-"получи фашист гранату"(если не дитерить)?Или в этом случае-ВСЕ автоматически происходит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 11:05 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Taurus писал(а):
Интересно.Большинство современных программ работают в режиме 32 бита с плавающей запятой-а у железок на входе/выходе-только 24 бита.Получается-подключил по цифре ревербератор-"получи фашист гранату"(если не дитерить)?Или в этом случае-ВСЕ автоматически происходит?

Получи фашист гранату как раз в случае с "современныыми программами" . Кто в программе что там проверял, и так все плавающее, что с 32 что с 64 что с 8 и похер все запятые... :twisted: все равно биты не настоящие, а если настоящие то как конвертируется по каким алгоритмам, так на скорячок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 16:00 
krosh писал(а):
96к-режим был ОЧЕНЬ нестандартно организован: надо было подключать ДВЕ AES-соски, по каждой из которых шпылил один канал. Далеко не каждая станция принимает такой сигнал: читал про Sonic HD, он не принимает.


Это стандартный режим, называется double wire. В первых девайсах на 96 кГц он только и был - но короткое время, де-факто не прижился, все сейчас используют single wire. Вейсс делает переходник с одного на другой. У "сотки" только самые первые версии его имели, потом нет, и вроде можно было делать апгрейд старых.

Цитата:
Получается-подключил по цифре ревербератор-"получи фашист гранату"(если не дитерить)?Или в этом случае-ВСЕ автоматически происходит?


на практике - нет, там слишком мал уровень искажений. Вылезти это может при суммировании в цифре реально большого числа каналов (десятков) с транкейтом каждого. Потому как искажения имеют свойство накапливаться. Но заметность их опять же будет очень зависеть от контекста.


Цитата:
Бывает, что возникает в семплере "из ниоткуда" непонятный срач, и причем тем злее, чем злее нойсшейп. Наступал на эти грабли с акаями (2/3/5к).


Ну я ж об этом написал. Там все просто - стандартный "неслышимый" подъем на 20 кГц при воспроизведении на октаву ниже вылезет уже во вполне слышимых 10.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
Это стандартный режим, называется double wire. В первых девайсах на 96 кГц он только и был - но короткое время, де-факто не прижился, все сейчас используют single wire. Вейсс делает переходник с одного на другой. У "сотки" только самые первые версии его имели, потом нет, и вроде можно было делать апгрейд старых.


То есть, при покупке надо смотреть, чтобы версия была Double Clock, а не Double Wire.

Цитата:
Там все просто - стандартный "неслышимый" подъем на 20 кГц при воспроизведении на октаву ниже вылезет уже во вполне слышимых 10.


А посмотри исходное сообщение повнимательнее: ДАЖЕ БЕЗ транспозиции (например, бочка или особенно высокочастотная перкуссия или хэты с тарелками). Я на эти грабли наступил, когда пытался сделать SRC синклавировских семплерных библиотек, записанных на 50 кГц, в 44,1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB