krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Ср дек 11, 2019 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 00:44 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
привет!

разницу между АЦП Сергея Проклова и штатными AVID 888 я слышу. звук чуть более детальный и увесистый, но не на много.
стоит ли лишать грува музыкальную композицию, прописывая всё по очереди?

всё звучит хорошо когда грув ставится главнее качества АЦП, где и аранжировка должна тоже быть.

для кого что главнее? машинный грув но 888 по входам? или лучший АЦП, но миди джиттер OPCODE 4?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2016 18:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:35
Сообщений: 77
Откуда: Саратов
Хм, а разве когда оно играет одновременно по миди, будет меньше разницы по таймингу?
Теоретически, если играет все одновременно, то либо нужно выставлять отдельные компенсации задержки на каждый миди порт (правда если на порту висит несколько инструментов по thru, то не уверен, есть ли в этом большой смысл),
либо подгонять миди ноты в треках под грув. Ну и ничего не мешает потом каждую такую подогнанную дорожку отдельно оцифровать. Каждую аудио дорожку можно потом подвинуть при необходимости, скомпенсировав задержку (если само миди не "плавает"). И тогда, мне кажется, разница только в дополнительной перецифровке (и то, это если сводить потом в аналоге). А из дополнительных плюсов - возможность экспериментировать с обработкой на стадии аудио (чисто технически проще, да и требует меньше аутборда), возможность работы с автоматизацией, панорамой, уровнями итд.
Я например, в миди делаю только предварительную прикидку аранжировки. Просто каждый раз, под новый проект, приходится долго и больно менять всю коммутацию, настройки аутборда, итд. Фактически, если месяц работать над одной композицией, то желательно все это время ничего не трогать в коммутации и настройках аутборда :-)
А в условиях реальной работы студии, это мало осуществимо, к сожалению... В этом смысле, работающим в софте проще на порядок!
Ну и еще, я при оцифровке синхронизирую оба DAW хоста через MTC (WinXP/Sonar и Mac/ProTools), генератором MTC выступает USD. Клок мастер - PT. Единственное, нужно в начале трека оставлять пару тактов, чтобы успела сработать синхронизация. Очень удобно, что можно цифровать маленькими кусочками треков, там где есть ноты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2016 22:35 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
у каждой драм машины есть свой грув. то есть - джиттер, но для всей группы звуков, воспроизводимых драм- секвенсором.
когда воспроизводишь миди к примеру и протулза, то для каждого миди трэка (кик, клэп, тарелка), будет свой собственный джиттер. это будет звучать не так круто, как звучит джиттер для всех звуков одновременно.

поэтому, воспользовавшись к примеру секвенсором Elektron Machinedrum, и просеквенсиорвав всё из него, мы получим грув сэмпл в сэмпл, без малейшего подезжания фазы.

к примеру просеквенсировав винтажный сэмплер, модулярный синт и собсвенные звуки машиндрам.

на мой взгляд, грув важнее чем качество АЦП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 00:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:35
Сообщений: 77
Откуда: Саратов
А, ну это другое дело. Просто я никогда не заморачивался прописывать раздельные драм партии по раздельным аудиодорожкам (ну кроме акустических ударных). Думаю, если выводить кик, снер, клеп, хеты отдельными выходами, то либо сразу вешать на них всю обработку, либо вешать только минимально необходимую динамическую обработку и писать группами в 2-3 дорожки (кик, снер/клеп/перкуссию, хеты/краш итд). И потом пространственную обработку вешать на нужные дорожки при сведении (остальное решать на уровне автоматизации). Наверное это самый оптимальный способ, 2-3 качественных АЦП всегда найти можно. Хотя, мне кажется, и штатных 888х за глаза должно хватить для оцифровки драм машин, это же не вокал...

PS. Что касается АЦП, в моем случае проще выходит купить какой нибудь AD8000, чем переделывать 888е. Т.к. я далеко от Москвы, дешевле выйдет доставка с Ebay, чем пересылать в два конца 888й. Пока поставил Дуа 2 как альтернативу 888м, мне звук показался явно лучше. Хотя в пересчете на стоимость порта, выходит примерно также как и AD8k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 01:22 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
ну я сидел на Sonic Solutions AD/DA (продолжаю через него слушать кстати), потом появилась пачка из 3х888 переделанных в сумматор и в АЦП 3-4... с моденым клоком.

сейчас проникся звуком штатных АЦП 888. если не юзать железные инсерты, то можно внутри свести неплохо.

детальный трэкинг барабанов/грува, лично мне, нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 06:38 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6030
Откуда: 55.813081,37.572046
Насколько помню у миди передача данных 32кб/с. Со всеми вытекающими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 19:32 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1580
Откуда: Kharkiv UA
DVDMaster.Biz писал(а):
Насколько помню у миди передача данных 32кб/с. Со всеми вытекающими.
31.25 :). Но нам же сэмплы по миди гонять не надо, а для нот вполне хватает, если не гонять плотный поток по одному миди порту.
Включить 1 ноту это емнип 3 байта всего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 03:45 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
General Dead писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Насколько помню у миди передача данных 32кб/с. Со всеми вытекающими.
31.25 :). Но нам же сэмплы по миди гонять не надо, а для нот вполне хватает, если не гонять плотный поток по одному миди порту.
Включить 1 ноту это емнип 3 байта всего


а выключить - еще три? :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 10:47 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1580
Откуда: Kharkiv UA
mateiro писал(а):
General Dead писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
Насколько помню у миди передача данных 32кб/с. Со всеми вытекающими.
31.25 :). Но нам же сэмплы по миди гонять не надо, а для нот вполне хватает, если не гонять плотный поток по одному миди порту.
Включить 1 ноту это емнип 3 байта всего


а выключить - еще три? :mrgreen:
ну еще 9 байт))...А у вас 31кб в сек, в 1кб 1024 байта....Жопа начинается когда несколько нот нужно включить одновременно и при этом еще СС или NRPN передаются, вот тогда оно все разъезжаться будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 12:00 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6030
Откуда: 55.813081,37.572046
Родная дх7 с ее после касанием и прочее сжирает кучу евентов даже на партии баса а на полифонии предпочитали трекинг в живую ибо имеющийся в наличии ку икс 5 курил бамук.

Вот можно освежиться.
http://www.nyu.edu/classes/bello/FMT_files/8_MIDIcomms.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:35
Сообщений: 77
Откуда: Саратов
Вот кстати, у меня на единственном AMT8 висит три мотормикса, т.е. по три порта на вход/выход. Будет или оно критично, если на других портах синты будут? С одной стороны, узкое место - USB шина, по идее ее с головой должно хватать на плотный трафик по 8 портам... Или нет?
Есть ли серьезное основание поставить на Мотормиксы отдельный интерфейс на другой USB порт?
Практически я не проверял, т.к.пока все миди с Сонара писал, через отдельный Motu XT LPT. Но к сожалению, у него порт выгорел, так что временно придется переносить миди в PT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 18:49 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1580
Откуда: Kharkiv UA
darkfrozen писал(а):
Вот кстати, у меня на единственном AMT8 висит три мотормикса, т.е. по три порта на вход/выход. Будет или оно критично, если на других портах синты будут? С одной стороны, узкое место - USB шина, по идее ее с головой должно хватать на плотный трафик по 8 портам... Или нет?
Есть ли серьезное основание поставить на Мотормиксы отдельный интерфейс на другой USB порт?
Практически я не проверял, т.к.пока все миди с Сонара писал, через отдельный Motu XT LPT. Но к сожалению, у него порт выгорел, так что временно придется переносить миди в PT
у меня амт8 и юнитор выдавали в лоджике (под ос9) ошибку когда плотный миди поток был, от клавии норд модулара (у него редакция по миди) и Mackie HUI, он тоже миди нагружал хорошо. В итоге я их на мидекс 8 отдельно повесил. Далее когда я с МАС сїехал на венду, то решил на грабли не наступать и так же под контроллер и норд рулежку выделил отдельный юсб интерфейс.
Ну а в РТ у меня используется родной дигидизайн миди ио, так он сам по себе криво играет, даже когда автономно используется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 23:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:35
Сообщений: 77
Откуда: Саратов
General Dead писал(а):
у меня амт8 и юнитор выдавали в лоджике (под ос9) ошибку когда плотный миди поток был, от клавии норд модулара (у него редакция по миди) и Mackie HUI, он тоже миди нагружал хорошо. В итоге я их на мидекс 8 отдельно повесил. Далее когда я с МАС сїехал на венду, то решил на грабли не наступать и так же под контроллер и норд рулежку выделил отдельный юсб интерфейс.
Ну а в РТ у меня используется родной дигидизайн миди ио, так он сам по себе криво играет, даже когда автономно используется.

Спасибо! Ну значит буду думать о разделении... Или просто на винду поставлю другой интерфейс, АМТ8 еще один или Мидекс, что быстрее найду.
А Норд Модуляр у меня по миди управлению на Lynx One висит, слышал мнения, что миди у линкса кривое, но нордовский редактор работает как часы! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 14:30 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
что-то у вас всё так сложно... пипец как.

я говорил о груве драм- машины/ секвенсора. поставьте под бочку римшот и разведите по каналам левый правый.
далее без всяких мидей просто снимите грув 120 бпм например.

вы видите что кик и римшот стоят сэмпл в сэмпл по отношению друг к другу? я вижу. еще видно что приблизительно каждый 5-й удар запаздывает примерно на 1-3 мс, но в момент запаздывания элементы остаются стоять ровно между собой.

если вытащить миди из опкода 4, тот же кик и клэп например акай 1100. записать и увидеть что они хаотично рознятся и у них для джиттера нет общего клока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 14:41 
Не в сети
BANNED

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:19
Сообщений: 255
Откуда: Москва
игра секвенсора драм-машины меняется если привязать к миди клоку опкода. но технология зашла вперёд.
можем ли мы эмулировать игру секвенсора, сдвинув ручками ваншоты в протулзе? двигать естественно все дорожки одновременно. например последний кики всё что под ним.. то есть свои идеи заложить в грув. не использовать дефолтный мотор.

эта игра с запаздыванием слышна хорошо в стилях чикаго хаус/ дип. элементы все сухие, всё как бы играет ровно но где то ухо ловит обман.

и поэтому, я сам отвечу как обычно, на свой вопрос )) :mrgreen: АЦП 3-4 Дигитайзера лучше конечно юзать и складывать элементы сначала без грува. кому интересен сейчас грув просто MPC60? эта идея уже устарела. нужно быть крутым не за чей то счёт, в данном случае за счёт Роджера Линна.. а нужно делать круто от самых корней.

окраска мне его подходит, инструменты: Cwejman S1 MK2, Elektron Machinedrum, Roland S-760. PT 5.1.3 Reverb/Delay/EQ/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB