Александр2 писал(а):
И всё же что по поводу пробкового дерева - подходящий ли это материал для заглушки, или так себе ?
Ну не самый плохой однозначно, но имеет ли это смысл ? Гораздо важнее количество мебели находящейся в комнате и её растановка. Именно это создают целый "букет" резонансов которые мешают при сведении. Я имею ввиду ниши под потолком над шкафами, ниши между шкафов, под ними, если они на ножках, под столом и так далее, всё это резонансные области. Магкая мебель в некотором роде является звукопоглощающей, так что не так страшна.
А вот после этого уже можно озаботится звукопоглощением на полу и на стенах. Можно начать с простых плотных ковров. Минимум мебели и ковры на стенах и на полу, покрывающие площадь хотя бы частично уже очень ощутимо меняют звуковую картинку в комнате. В лучшую сторону конечно. А вообще ухо привыкает к неравномерностям АЧХ, так, что если в комнате не "полный ахтунг", то вполне можно и поработать.
Это я всё к тому, что серьёзная доработка помещения это серьёзный шаг и он имеет смысл если вы уже далеко не начинающий музыкант и/или в помещении явно не пригодная аккустическая обстановка, в противном случае эти деньги можно потратить на не менее важные вещи, и даже, очень возможно более важные в данный момент.
Александр2 писал(а):
И что-нибудь по применению эквалайзеров - в каких случаях используются и какие ?
Используют совершенно разные. Графические, параметрические, цифровые, аналоговые... В тех случаях, когда надо произвести операции по изменению АЧХ сигнала. При сведении например, иногда при записи. Иногда для подстройки под аккустические особенности помещения. Но последний вариант очень не прост, так как надо очень хорошо представлять, что крутить и как. В смысле, хорошо представлять что должно получится. Иначе будет только хуже - будете промахиватся при сведении.