krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 27, 2024 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 18:13 
7447 писал(а):
tarantula писал(а):
ну дык брать нада было :lol:

Дык я ж по твоему совету, типа "пятерки" бери :lol: а оказывается ты сам, похоже, кроме "пятерок" этих ни чего и не слышал :lol:

за себя нужно отвечать товарищ!!! :evil:
совет всегда лиш совет,умный возьмёт от совета лучшее,а дурак худшее :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 21:27 
tarantula писал(а):
7447 писал(а):
tarantula писал(а):
ну дык брать нада было :lol:

Дык я ж по твоему совету, типа "пятерки" бери :lol: а оказывается ты сам, похоже, кроме "пятерок" этих ни чего и не слышал :lol:

за себя нужно отвечать товарищ!!! :evil:
совет всегда лиш совет,умный возьмёт от совета лучшее,а дурак худшее :lol:

Значит Динаудио 5 - это плохие мониторы?

Вот ты тут рассуждениями не нужными занимаешься, а люди читают и ищут ответы на вопросы - что купить? На что потратить кровные денюжки (может последние).
Для того и форум создан, чтоб была возможность спросить и получить дельный совет. А тут одни загадки, типа МОНИТОР - ЭТО КАК ЖЕНЩИНА.... хм... при чем тут женщина?
Сравнения всякие - это не для многих.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 21:41 
7447 писал(а):
tarantula писал(а):
7447 писал(а):
tarantula писал(а):
ну дык брать нада было :lol:

Дык я ж по твоему совету, типа "пятерки" бери :lol: а оказывается ты сам, похоже, кроме "пятерок" этих ни чего и не слышал :lol:

за себя нужно отвечать товарищ!!! :evil:
совет всегда лиш совет,умный возьмёт от совета лучшее,а дурак худшее :lol:

Значит Динаудио 5 - это плохие мониторы?

Я разве это сказал?
То что они вас чем то разочаровали,увы ничем немогу помочь,что ж поделать если мнения у нас о вещах разные,потом я вам пассивные пятёрки советовал,а они и активные это разные вещи,так что претензии не по адресу...
Думать надо головой,а мониторы перед покупкой слушать,ушами!!! :lol:
Хотя насколько я понял для вас пульт и голубой экранчик важнее характера звучания,так что похоже общие правила на вас не распространяются ГЫЫЫ :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:31 
Про женщину это ко мне. Ну, я говорил тут с долей иронии если это было не понятно. А истина такова: если делать всё умеешь, то похер какие колонки а вот если несовсем умеешь, то тоже похер какие колонки. то же самое касается и всего любого другого оборудования. Да и вобще, слушатель только в последнюю очередь оценивает звук так что можно не так уж и парится на этот счёт. Когда почувствуешь при работе в чём минусы твоих колонок, тогда продашь и купишь другие. А так, полюбому, BM5 что активные что пассивные, замечательный выбор. Можешь подъехать к нам на студию и сравнить их лично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
7447 писал(а):
Digitizer писал(а):
Купи ресивер :D
Да и на саундбластере можно пресетов наделать: "ADAM","QUESTED","PMC".. ."Abbey Road"... :)
Это к тому, что практически ничего нового эти настройки по сравнению с эквализацией тебе не дадут.
Пару раз настроишь и определишься с наиболее удобным для работы вариантом. Других мониторов они все равно не заменят. Не переживай, отсутствие лишних оперативных настроек- это плюс, меньше вероятность ошибки в работе.

Я тоже так думал вначале.
Но все же технологии идут вперед.
И появляется много интересного.

В том числе и мониторы с ДУ. Я думаю скоро мы сможем по достоинству оценить приемущества такого контроля. :D


Вот В ЭТОМ заключается лоходром. Проклов объяснил насчет саундпластыря очень хорошо. А вперед идут не столько технологии, сколько маркетологи :roll: , рассчитывая именно на таких персонажей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 00:06 
Мониторы "Срундель" с пресетом "Квестед", звучат также, как песня "Естедей" в исполнении Максима Галкина поющего голосом Маккартни.
:P
Проверено много раз. В том числе и на Роландовских иммитаторах Cosm.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 01:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:25
Сообщений: 448
Откуда: Питер
(стыдясь) Фспоминаю сопственные потуги "исправить" С-90 с помощью эквалайзера. :oops: Ужос! :P
Та ведь не тока АЧХ рулит, поэл да?! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 12:08 
krosh писал(а):

Вот В ЭТОМ заключается лоходром. Проклов объяснил насчет саундпластыря очень хорошо. А вперед идут не столько технологии, сколько маркетологи :roll: , рассчитывая именно на таких персонажей...

Понятно.
Еще вопрос.
Вот у меня Динаудио 5 активные.
Какие у этих мониторов "подводные камни"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 12:24 
Litvinov писал(а):
Мониторы "Срундель" с пресетом "Квестед", звучат также, как песня "Естедей" в исполнении Максима Галкина поющего голосом Маккартни.
:P
Проверено много раз. В том числе и на Роландовских иммитаторах Cosm.

Речь не шла о пресетах "Квестед".
Речь шла о Динаудио 6.
И смысл в том, что когда допустим звучит "линейка" -то присутствует мутность звука.
Если мы на этих мониторах делаем ЛО КАТ 80гЦ - мы перестаем слышать Низы, зато пропадает "муть" и можно четко разобрать что творится в середине.
Так же можно резать 2кГц. Делать ЛО КАТ 60гЦ и наоборот поднимать НИЗ или верх.. и т.д...
На моих мониторах все эти переключатели механические и они расположены сзади.
На JBL - все это делается пультом ДУ.

Я их не купил, потому что подумал, что мне это не нужно.
Но когда принес домой Динаудио 5 и пощелкал сзади переключателями - мне показалось, что меняя эти "пресеты" по ходу звучания фанеры - появляется больше возможности правильно оценить качество звучания.
И пожалел, что у этих мониторов нет электронного управления "пресетами".
Вот и всё.

И мне кажется, что новые мониторы в будующем будут все оснащены такими "пресетами", но не для того чтобы из Динаудио делать Квестед. Это же понятно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 15:02 
7447 писал(а):
Litvinov писал(а):
Мониторы "Срундель" с пресетом "Квестед", звучат также, как песня "Естедей" в исполнении Максима Галкина поющего голосом Маккартни.
:P
Проверено много раз. В том числе и на Роландовских иммитаторах Cosm.

когда принес домой Динаудио 5 и пощелкал сзади переключателями - мне показалось, что меняя эти "пресеты" по ходу звучания фанеры - появляется больше возможности правильно оценить качество звучания.
И пожалел, что у этих мониторов нет электронного управления "пресетами".
Вот и всё.

И мне кажется, что новые мониторы в будующем будут все оснащены такими "пресетами", но не для того чтобы из Динаудио делать Квестед. Это же понятно.

ну раз вам так показалось,то для вас так и есть :lol:
вобще имхо,настраиваться ваши переключатели должны один раз,далее следует просто попривыкнуть к звучанию,послушать побольше качественных записей паралельно сапоставляя их с качеством собственных....
пример: когда у меня были ВМ6А все переключатели на них всегда стояли по нулям


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 15:03 
Мои тоже сейчас по нулям. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
7447 писал(а):
Понятно.
Еще вопрос.
Вот у меня Динаудио 5 активные.
Какие у этих мониторов "подводные камни"?


Встроенный усилитель, сделанный на микросхемах от недорогой автомагнитолы. Плюс к тому, у всех динаудио проблемы с передачей переходных процессов, не знаю, из-за чего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 23:49 
krosh писал(а):
Плюс к тому, у всех динаудио проблемы с передачей переходных процессов, не знаю, из-за чего.


Что ты имеешь в виду? Нету за дешевыми Д никаких особых проблем, отличающих их от любой другой акустики той же ценовой категории. Больше того, их "супермаленькие" пассивные очень прилично звучат, и повсеместно используются в очень серьезных выездных рекординговых сетапах для академической музыки, как стерео, так и многоканальных. Вот "середняк" их дешевый странно играет (ВМ-15, м-серия), даже для своих цен.
Вообще, в принципе, в одной ценовой категории любого оборудования крайне редко случаются какие-то качественные прорывы, посему все разговоры "а какие колонки за тысячу баксов лучше" в большинстве случаев смысла не имеют - они там все примерно одинаковые. Чудес не бывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 23:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Я имею в виду передачу переходных процессов в сигнале, например атаки бочки :roll: ... Маленькие динаудио (5, 6) у меня аллергии не вызывают, за исключением именно вот этого параметра (кстати, на 15-х он тоже наиболее четко выражен). Для академической музыки это особой роли не играет.

На С3 это тоже слышно, даже и с мощным хордом - видать, сами головки смазывают атаку, смягчают ее, что ли...

Из всех динаудий в этом плане самые точные - большие из М-серии, но...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 00:34 
krosh писал(а):
Я имею в виду передачу переходных процессов в сигнале, например атаки бочки :roll: ... Маленькие динаудио (5, 6) у меня аллергии не вызывают, за исключением именно вот этого параметра (кстати, на 15-х он тоже наиболее четко выражен).


Просто очень громко включаешь. Реакция на импульс у головок Д, даже недорогих, на нормальных уровнях близка к х-ке идеальной ПМКС. НО! Не предназначены они для адекватного воспроизведения бочки даже при уровне грокости в 90 дБ, как и любые другие системы такого размера.

Цитата:
Для академической музыки это особой роли не играет.


Заблуждение. Слышнее всего это как раз (как и любые другие искажения) именно на академической музыке. Вопрос только в том, что далеко не каждый может это оценить - нужен определенный опыт. Хочешь поспорить на эту тему с преподавателем Гнесинского института? Ну-ну ':lol:'

Цитата:
На С3 это тоже слышно, даже и с мощным хордом - видать, сами головки смазывают атаку, смягчают ее, что ли...


У"хорда", о котором ты говоришь, всего 2х300, для С3 нужно минимум вдвое больше. Ты просто привык к определенного типа искажениям в акустике с маленькими головками, поэтому любая акустика с полноразмерным низом, хорошим импульсом и малыми искажениями тебя "не колбасит". Все "атаки", о которых ты говоришь - это просто сер подвижной системы помноженной на неадекватности характеристик в нч-зоне, свойственные ВСЕМ маленьким головкам - таковы законы физики.
Скоро выйдет новая книжка Ньюэлла по этому поводу, со всей математикой, если тебе так важно получить ссылку. На русском, кстати, выйдет одновременно с англоязычной версией, если Кравченко успеет (вроде должен). Да и С3 - дороже в ДЕСЯТКИ раз, упоминать их в этом контексте вообще нет смысла. По импульсной х-ке они слишком далеки от всего того, что тут обсуждается.

Цитата:
Из всех динаудий в этом плане самые точные - большие из М-серии, но...


Не назовешь место, где ты их слышал? :lol: На обложке журнала МИХ? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 03:12 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2650
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Карп Изотыч писал(а):

Цитата:
Для академической музыки это особой роли не играет.


Заблуждение. Слышнее всего это как раз (как и любые другие искажения) именно на академической музыке. Вопрос только в том, что далеко не каждый может это оценить - нужен определенный опыт. Хочешь поспорить на эту тему с преподавателем Гнесинского института? Ну-ну ':lol:'


Ну на эту тему легко поспорить и с преподавателем.... Только лучше ОЧНО. С примерами. Доказать, что небольшие искажения АЧХ воспроизведения (например) почти никак не ловятся на академической музпрограме совсем несложно. А отловить их с помощью грамотных коммерческих записей, например группы ***** (сознательно не указываю) - дело нескольких минут. Даже глухой и зашоренный услышит.
НО!
Можно не делать этого, уважая "заблуждения" авторитетного преподавателя, но это более из области этики, а не звучания мониторов.

Что касается переходных процессов, то практически любая фазоинверторная система грешит этим в той или иной степени. И контрольные агрегаты уважаемого Фила Ньюэлла (в комплекте с его контрольной комнатой!!) тоже обладают этим грешком при целом букете несомненных достоинств и даже достижений мониторинга.

Чт касается громкого включения.... Думается мне, что обсуждаемые изделия просто физически не могут звучать громко. Кстати, пресловутые "кривые равной громкости" в Гнесинке отменили? :-)

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 12:13 
abanamat2 писал(а):
Ну на эту тему легко поспорить и с преподавателем.... Только лучше ОЧНО. С примерами. Доказать, что небольшие искажения АЧХ воспроизведения (например) почти никак не ловятся на академической музпрограме совсем несложно. А отловить их с помощью грамотных коммерческих записей, например группы ***** (сознательно не указываю) - дело нескольких минут. Даже глухой и зашоренный услышит.


Как раз с помощью большинства поп- и рок-записей - никак. Потому как неизвестно, как оно на самом деле звучит. Эталона нет. И возникает описанный синдром - когда после многолетнего прослушивания мелких пукалок любая хорошая система "не колбасит" и "жрет атаки". Просто тяжелое детство с колонками 10МАС1М. Для примера - имеем две системы, на одной из которых та же попса звучит ярче, и с выраженным "панчем", а на другой глуше и плосковато. Какая из систем лучше? Лучше та, которая ближе звучит к первоисточнику. А как звучит первоисточник? А кто ж его знает... Может просто он сам по себе глухой и плоский, а первая система просто сильно искажает, а может он на самом деле хорош, просто вторая система плоха? Так что оценка нормальная в незнакомых условиях возможна только на живых источниках, записанных по минималистским технологиям. Тут рояль на сцене стереопарой - вне конкуренции. Проблема в том, что очень большое количество людей никогда его не слышали. И с барабанщиком живым рядом никогда не стояли.
На практике, можно, конечно, оценивать и по какой-либо фонограмме, которую вы просто очень хорошо знаете, и имеете опыт ее прослушивания в самых разных условиях, но при переходе на акустику более высокого класса, которую вы просто никогда ранее не слышали, это не работает. Чаще всего вы будете разочарованы, услышав на ней работы, которые вам так нравились. На самом деле вы просто никогда их не слышали правильно. Ну накопите на реально хорошие наушники, скажем, STAX, и вы поймете, о чем я говорю. Ну возразите. Мне интересно.

Цитата:
Что касается переходных процессов, то практически любая фазоинверторная система грешит этим в той или иной степени. И контрольные агрегаты уважаемого Фила Ньюэлла (в комплекте с его контрольной комнатой!!) тоже обладают этим грешком при целом букете несомненных достоинств и даже достижений мониторинга.


Этим грешит любая механическая колебательная система. А за Ньюэллом я никаких мониторинговых достижений не слышал пока. Как, впрочем, и за Хидли. Не их это дело - колонкостроение :D То, на что я в Ньэлле ссылаюсь - это просто физика. Он там очень просто и хорошо объяснил сложные вещи.

Цитата:
Чт касается громкого включения.... Думается мне, что обсуждаемые изделия просто физически не могут звучать громко. Кстати, пресловутые "кривые равной громкости" в Гнесинке отменили? Smile


В том и дело, что не могут. Однако, люди именно так слушают. Потом начинаются разговоры про переходные процессы и их качество. На самом деле просто ни одна из обсуждаемых систем не может адекватно звучать на уровнях, необходимых при сведении.
А КРГ-то каким боком к импульсным х-кам относится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 13:27 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2650
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Карп Изотыч писал(а):
abanamat2 писал(а):
Ну на эту тему легко поспорить и с преподавателем.... Только лучше ОЧНО. С примерами. Доказать, что небольшие искажения АЧХ воспроизведения (например) почти никак не ловятся на академической музпрограме совсем несложно. А отловить их с помощью грамотных коммерческих записей, например группы ***** (сознательно не указываю) - дело нескольких минут. Даже глухой и зашоренный услышит.


Как раз с помощью большинства поп- и рок-записей - никак. Потому как неизвестно, как оно на самом деле звучит. Эталона нет. И возникает описанный синдром - когда после многолетнего прослушивания мелких пукалок любая хорошая система "не колбасит" и "жрет атаки". Просто тяжелое детство с колонками 10МАС1М. Для примера - имеем две системы, на одной из которых та же попса звучит ярче, и с выраженным "панчем", а на другой глуше и плосковато. Какая из систем лучше? Лучше та, которая ближе звучит к первоисточнику. А как звучит первоисточник? А кто ж его знает... Может просто он сам по себе глухой и плоский, а первая система просто сильно искажает, а может он на самом деле хорош, просто вторая система плоха? Так что оценка нормальная в незнакомых условиях возможна только на живых источниках, записанных по минималистским технологиям. Тут рояль на сцене стереопарой - вне конкуренции. Проблема в том, что очень большое количество людей никогда его не слышали. И с барабанщиком живым рядом никогда не стояли.
На практике, можно, конечно, оценивать и по какой-либо фонограмме, которую вы просто очень хорошо знаете, и имеете опыт ее прослушивания в самых разных условиях, но при переходе на акустику более высокого класса, которую вы просто никогда ранее не слышали, это не работает. Чаще всего вы будете разочарованы, услышав на ней работы, которые вам так нравились. На самом деле вы просто никогда их не слышали правильно. Ну накопите на реально хорошие наушники, скажем, STAX, и вы поймете, о чем я говорю. Ну возразите. Мне интересно.


Господи! Уважаемый Карп Изотыч! Вы в слово повторяете аргументы, небезгрешность которых успешно показана ещё лет восемь назад. Действительно для некоторых слухачей в первом приближении к проблеме выглядит именно так. Но только выглядит - мы с Вами пытаемся обсуждать звук...
Я знаю, что мы с Вами останемся в результате при своих мнениях. Я в подобных спорах участвовал неоднократно и знаю, что если не переходить на личности (на что я искренне надеюсь и в этом случае) к консенсусу мы сможем прийти только при личной встрече с бутылочкой хорошего коньяка или чтоВЫтампредпочитаетевтакихслучаях....
Могу посочувствовать Вашему тяжёлому детству с 10МАС - лично мне такие колонки неизвестны. Я вообще предпочитаю случать Музыку, а не звучание - хотя и со звучанием разбирался.
Как звучит первоисточник академической музыки (тот же концертный рояль!) тоже никому неизвестно: уверяю Вас, что вариабельность приблизительно такая же. Мы можем только говорить о конкретном инструменте в конкретном зале, записанном конкретными микрофонами с конкретного расстояния при наличии или отсутствии публики..... Согласитесь, что переменных немало. :-) Учитывать всё это - тупиковый путь. Чтобы убедться в этом достаточно поразмышлять о том, какой звук скрипки "правильный" - тот, который слышит в зале (пусть камерном) слушатель или тот, на который опирается сам скрипач в процессе исполнения?
На практике - для того, чтобы Вам было легче мне оппонировать - скажу, что опираюсь в тестировании звуковоспроизводящих систем не на эталоны звучания, а на передачу элементов музыки, исполнения. Я прослушал множество различных систем самого разного качества и никогда такой подход меня не подводил. В том числе и при прослушивании наушников Stax, которые не относится к теме нашей беседы.


Цитата:
Что касается переходных процессов, то практически любая фазоинверторная система грешит этим в той или иной степени. И контрольные агрегаты уважаемого Фила Ньюэлла (в комплекте с его контрольной комнатой!!) тоже обладают этим грешком при целом букете несомненных достоинств и даже достижений мониторинга.


Цитата:
Этим грешит любая механическая колебательная система. А за Ньюэллом я никаких мониторинговых достижений не слышал пока. Как, впрочем, и за Хидли. Не их это дело - колонкостроение :D То, на что я в Ньэлле ссылаюсь - это просто физика. Он там очень просто и хорошо объяснил сложные вещи.


Ну вот видите: "я Солженицины не читал, но осуждаю его"! :-)
Я не только слышал эти достижения, но и пользовался ими в реальной работе по записи и микшированию целого альбома. Прпавда назвать эту работу Ньюэлла "колонкостроением" я бы не рискнул бы.

Цитата:
Чт касается громкого включения.... Думается мне, что обсуждаемые изделия просто физически не могут звучать громко. Кстати, пресловутые "кривые равной громкости" в Гнесинке отменили? Smile


Цитата:
В том и дело, что не могут. Однако, люди именно так слушают. Потом начинаются разговоры про переходные процессы и их качество. На самом деле просто ни одна из обсуждаемых систем не может адекватно звучать на уровнях, необходимых при сведении.
А КРГ-то каким боком к импульсным х-кам относится?


К импульсным относится в той самой мере, в которой Вы указали Крошу о том, что он громко включает мониторы, импульсные характеристики которых его не устраивают.

:-)

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 15:51 
abanamat2 писал(а):

Как звучит первоисточник академической музыки (тот же концертный рояль!) тоже никому неизвестно: уверяю Вас, что вариабельность приблизительно такая же. Мы можем только говорить о конкретном инструменте в конкретном зале, записанном конкретными микрофонами с конкретного расстояния при наличии или отсутствии публики..... Согласитесь, что переменных немало. :-)


Я не о прослушивании кем-то сделанных записей в неизвестных условиях - для них ваши рассуждения верны. А о конкретной студии и конкретном рояле. Когда я слушаю его живьем в студии, а потом прихожу в аппаратную и слушаю там - на разнах парах акустики. Так что переменных, о которых вы говорите, там нет. Мы же не о статьях в журнале HiFi говорим :D - ваша аргументация для их авторов, которые"знают" "как должен звучать рояль". Некий абстрактный, только в их воображении существующий. Я ведь не об этом говорил.

Цитата:
опираюсь в тестировании звуковоспроизводящих систем не на эталоны звучания, а на передачу элементов музыки, исполнения.


а где это у меня про эталоны было? А элементы исполнения и в МРЗ передаются зачастую неплохо. Мы же обсуждаем не системы для прослушивания музыки, а КОНТРОЛЬ. А он не должен звучать "хорошо", он должен звучать объективно. И плохая фонограмма должна звучать плохо.

Цитата:
В том числе и при прослушивании наушников Stax, которые не относится к теме нашей беседы.


В моем контексте - относятся, ибо они наиболее реальный способ, не имея дорогой акустики и помещения, услышать, как все плохо на самом деле :D

Цитата:
Я не только слышал эти достижения, но и пользовался ими в реальной работе по записи и микшированию целого альбома.


В России мне известна только одна система, разработанная Ньюэллом. Это питерский "добролет". Насколько я знаю, люди, там работающие, ей не очень довольны. В чем причина - я не знаю. Может, в "неватонах"? Из рупорных систем мне понравились TAD-Pineer (в России неизвестные) и Westlake.

Цитата:
К импульсным относится в той самой мере, в которой Вы указали Крошу о том, что он громко включает мониторы, импульсные характеристики которых его не устраивают.


Поясните... Все равно связи не вижу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:26 
Сколько много интересного! :shock:
Реально - интересно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
Просто очень громко включаешь. Реакция на импульс у головок Д, даже недорогих, на нормальных уровнях близка к х-ке идеальной ПМКС. НО! Не предназначены они для адекватного воспроизведения бочки даже при уровне грокости в 90 дБ, как и любые другие системы такого размера.


85 дБ SPL по шумомеру - это громко? Я работаю всегда на одном и том же уровне, мне так удобнее :roll: ...

Цитата:
Заблуждение. Слышнее всего это как раз (как и любые другие искажения) именно на академической музыке. Вопрос только в том, что далеко не каждый может это оценить - нужен определенный опыт. Хочешь поспорить на эту тему с преподавателем Гнесинского института? Ну-ну ':lol:'


Спорить не собираюсь, но переходные процессы в классической музыке не так ярко выражены в связи с природой формирования звука акустических инструментов.

Насчет преподавателя - процитирую тебя же: "ну-ну" (с) Субботин.

Цитата:
У"хорда", о котором ты говоришь, всего 2х300, для С3 нужно минимум вдвое больше.


У Хорда, о котором говорю я, 2х550 Вт, а не 2х300, как у того, о котором говоришь ты... Который не Red5, а SPA1232...

Цитата:
Не назовешь место, где ты их слышал? :lol: На обложке журнала МИХ? :lol:


В отличие от некоторых, я больше на свои впечатления полагаюсь в последнее время. Слушал давно, лет 5 назад, в одной из аппаратных Union Studio в Мюнхене. Даже не знаю, есть ли у них веб-страничка :roll: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 17:46 
krosh писал(а):
85 дБ SPL по шумомеру - это громко? Я работаю всегда на одном и том же уровне, мне так удобнее :roll: ...


На голой бочке? Конечно громко. Шумомер обычно не показывает реальные значения для импульсных сигналов такого рода.

Цитата:
Спорить не собираюсь, но переходные процессы в классической музыке не так ярко выражены в связи с природой формирования звука акустических инструментов.


А бочка - не акустический инструмент? На академичеком материале просто эти искажения становятся заметнее.

Цитата:
В отличие от некоторых,


Это о ком? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 18:40 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2650
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Карп Изотыч писал(а):
abanamat2 писал(а):

Как звучит первоисточник академической музыки (тот же концертный рояль!) тоже никому неизвестно: уверяю Вас, что вариабельность приблизительно такая же. Мы можем только говорить о конкретном инструменте в конкретном зале, записанном конкретными микрофонами с конкретного расстояния при наличии или отсутствии публики..... Согласитесь, что переменных немало. :-)


Цитата:
Я не о прослушивании кем-то сделанных записей в неизвестных условиях - для них ваши рассуждения верны. А о конкретной студии и конкретном рояле. Когда я слушаю его живьем в студии, а потом прихожу в аппаратную и слушаю там - на разнах парах акустики. Так что переменных, о которых вы говорите, там нет. Мы же не о статьях в журнале HiFi говорим :D - ваша аргументация для их авторов, которые"знают" "как должен звучать рояль". Некий абстрактный, только в их воображении существующий. Я ведь не об этом говорил.


Объяснение принято, НО.... В таких условиях не вижу логической связи с академической музыкой. С тем же успехом можно применить ЛЮБОЙ акустический инструмент и музицирование в любом "натуральном" стиле. Например, классическая гитара, исполняющая джаз, народное пение и пр. В "конкретной" студии с "конкретными" микрофонами - в одной аппаратной на разных парах мониторов выводы о звучании (мониторинге) будут такими же, как в приведённом Вами примере. Не так ли?

Цитата:
опираюсь в тестировании звуковоспроизводящих систем не на эталоны звучания, а на передачу элементов музыки, исполнения.


Цитата:
а где это у меня про эталоны было? А элементы исполнения и в МРЗ передаются зачастую неплохо. Мы же обсуждаем не системы для прослушивания музыки, а КОНТРОЛЬ. А он не должен звучать "хорошо", он должен звучать объективно. И плохая фонограмма должна звучать плохо.


К сожалению, Вы заблуждаетесь: кодирование по алгоритмам .mp3 не передают не только тонких нюансов звукоизвлечения и особенностей фразировки, но и балансной (уровневой) связи между инструментами и их частотными областями. Вы без труда услышите это в ЛЮБОМ объективном контроле при том, что хорошая фонограмма вцелом будет звучать хорошо, а плохая - плохо.

Цитата:
В том числе и при прослушивании наушников Stax, которые не относится к теме нашей беседы.


Цитата:
В моем контексте - относятся, ибо они наиболее реальный способ, не имея дорогой акустики и помещения, услышать, как все плохо на самом деле :D


:-) Как всё плохо можно услышать и по радио у соседа (через стенку).

Цитата:
Я не только слышал эти достижения, но и пользовался ими в реальной работе по записи и микшированию целого альбома.


Цитата:
В России мне известна только одна система, разработанная Ньюэллом. Это питерский "добролет". Насколько я знаю, люди, там работающие, ей не очень довольны. В чем причина - я не знаю. Может, в "неватонах"? Из рупорных систем мне понравились TAD-Pineer (в России неизвестные) и Westlake.

Эту систему я и имел в виду. И тоже стался ею недоволен. Причина, на мой взгляд, -- наличие пресловутого фазоинвертора и слишком близкое расположение излучателей к точке прослушивания. На мой взгляд "Неватоны" и рупоры тут ни при чём.

Цитата:
К импульсным относится в той самой мере, в которой Вы указали Крошу о том, что он громко включает мониторы, импульсные характеристики которых его не устраивают.


Цитата:
Поясните... Все равно связи не вижу.


Вам, кстати, не известна судьба пары прекрасных мониторов от Tannoy, "умерших" в Первой аппаратной ленинградской (тогда ещё!) "Мелодии"? ОЧЕНЬ поучительная история, раскрывающая различие в мониторинге академической музыки и "современных" жанров.

:roll:

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
На голой бочке? Конечно громко. Шумомер обычно не показывает реальные значения для импульсных сигналов такого рода.


85 дБ на розовом шуме, по спецификации Долби...

Цитата:
А бочка - не акустический инструмент?


В моем случае ЧАЩЕ ВСЕГО нет, не акустический. Синтезированный. Чаще всего на аналоговом синтезаторе и, как следствие, имеющий мало общего с акустической бочкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 23:19 
abanamat2 писал(а):
С тем же успехом можно применить ЛЮБОЙ акустический инструмент и музицирование в любом "натуральном" стиле. Например, классическая гитара, исполняющая джаз, народное пение и пр. В "конкретной" студии с "конкретными" микрофонами - в одной аппаратной на разных парах мониторов выводы о звучании (мониторинге) будут такими же, как в приведённом Вами примере. Не так ли?


Именно так. Я академические привел просто как пример. Консенсус! :wink:

Цитата:
кодирование по алгоритмам .mp3 не передают не только тонких нюансов звукоизвлечения и особенностей фразировки, но и балансной (уровневой) связи между инструментами и их частотными областями.


опять консенсус :D Моя мысль была в том, что хорошее исполнение остается таковым и в МРЗ.

Цитата:
Как всё плохо можно услышать и по радио у соседа (через стенку).


Не, нельзя... Оттуда обычно все хорошо. 8)

Цитата:
Эту систему я и имел в виду. И тоже стался ею недоволен.


Ну вот!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 23:31 
krosh писал(а):
85 дБ на розовом шуме, по спецификации Долби...


И что? То стационарный шум, а то бочка. Никакой связи. А зачем калибровать уровень мониторов по долби для работы, результат которой будет прослушиваться через нестандартизованные тракты в нестандартных условиях? Колхоз - это, конечно, дело сугубо добровольное, но мне соображения интересны...

Цитата:
В моем случае ЧАЩЕ ВСЕГО нет, не акустический. Синтезированный. Чаще всего на аналоговом синтезаторе и, как следствие, имеющий мало общего с акустической бочкой.


И что это меняет? У синтезированной бочки что-ли атака короче, чем у акустических инструментов? Берем сэмпл любимой электронной бочки, открываем в редакторе. Замеряем время (или расстояние) от начала первого полупериода до точки с максимальным значением уровня. Циферку записываем на бумажку. Открываем сэмпл нотки рояля, стаккато, где-нить в районе правой руки. Меряем ту же величину. Циферку на ту же бумажку. Открываем сэмпл акустического инструмента под названием "кастаньеты". Опять меряем и записываем. Далее - "смотрим на бумажку. думаем" (с) Миша Лонг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 02:58 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
Карп Изотыч писал(а):
И что это меняет? У синтезированной бочки что-ли атака короче, чем у акустических инструментов? Берем сэмпл любимой электронной бочки, открываем в редакторе. Замеряем время (или расстояние) от начала первого полупериода до точки с максимальным значением уровня. Циферку записываем на бумажку. Открываем сэмпл нотки рояля, стаккато, где-нить в районе правой руки. Меряем ту же величину. Циферку на ту же бумажку. Открываем сэмпл акустического инструмента под названием "кастаньеты". Опять меряем и записываем. Далее - "смотрим на бумажку. думаем" (с) Миша Лонг.


А на всех бумажках интервал в один семпл :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 13:55 
Digitizer писал(а):
А на всех бумажках интервал в один семпл :D .


Ага, идеальная дельта-функция :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 16:33 
Оченно интересное обсуждение! Прошу, давайте дальше! С удовольствием читаю. Потом можно будет книжку выпустить: "Самые интересные обсуждения на форуме Кроша". Я абсолютно серьёзно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:19 
------


Последний раз редактировалось Goodwin Пн апр 24, 2006 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB