krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 11:31 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Я часто хожу в нашу Капеллу. Именно на симфонические концерты. И мне нравится акустика. Может у меня в голове что-то не так? Или я не слышал другого? Правда, в Капелле я люблю сидеть на первом-втором ряду...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 12:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 03:14
Сообщений: 257
Откуда: СПб
Погодите чуток, в начале декабря напишу свое мнение про Мариинку-3.

Моя любимая акустика это малый зал консерватории. В нем отлично звучит и оркестр и ансамбли и орган и голос, потрясающая мягкость атаки и вместе с тем восхитительная детальность почти до самых последних рядов. Думаю что связано это в первую очередь с интересной и не простой конструкцией зала, т.е. с таланотом архитектора.

При всем уважении, Капелла таким звуком похвастаться не может. Хотя залы очень похожи (с виду), в Капелле явно перестарались и заглушили зал очень сильно, из-за чего нарушается восприятие сцены, а звук в целом какой-то "смятый", что-ли. Один мой приятель сказал, что лучше он будет слушать тоже самое на студийных мониторах, пожертвовав самим мероприятием и некоторыми другими особенностями звука, но никак не детальностью.

Субъективно:
Еще читал (хотя собственно это и есть певческая капелла), что зал строился именно как вокальный, а орган и камерные концерты там появились значительно позже.

Также в капелле любят делать подзвучку, на непонятной аппаратуре, что я считаю неприемлимым, для такого зала!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 16:59 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Подзвучка та, на которую хватает денег у организаторов концерта. Разумеется, они экономят на чем угодно, на звуке тоже.

Зал Капеллы — первый (и, соответственно, старейший) публичный музыкальный театр России. Соответственно, в его стенах звучала не только хоровая музыка, но и камерные, и симфонические, и оперные концерты. Разумеется, его акустика не идеальна. И что там в этой связи изменилось после всех (и последнего) ремонтов, установить наверное невозможно.
В конце-концов Евгений, несомненно, прав, что столичный зритель избалован и имеет достаточно большой выбор для того, чтобы решить, что и по какой причине ему нравится.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 18:03 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 21:18
Сообщений: 615
Откуда: Caracas
Цитата:
Новый зал Мариинки этим похвастать не может, он всё мешает в одну кашу.

Вот уж чего не услышал там в своё время, так это каши. Асболютно прозрачный звук, иногда чересчур, может показаться. Может, конечно, изменилось что-то с установкой органа и прочими "гениальными" проектами известно кого.
Евгений, а вы там записывали?

_________________
Ходорковский - не Бонапарт, но и Пярт - не Бетховен. © lj - ru_classical, trompete123


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 23:27 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
abanamat2 писал(а):
Я часто хожу в нашу Капеллу. Именно на симфонические концерты. И мне нравится акустика. Может у меня в голове что-то не так?
Капелла и мне нравится. Довольно-таки универсальный всеядный зал. Правда, я там никогда не сидел ближе 6-го ряда, поэтому не знаю, как оно звучит в 1-м. Как-то раз билет достался уже только на последний ряд. Но и на последнем никаких претензий к акустике зала. Кстати, Муза Кадлец предпочитает примерно 8-й ряд. Оттуда же и пишет. Не ближе и не дальше.
Ifrit писал(а):
Евгений, а вы там записывали?
Нет, только слушал (это о новом зале Мариинки). Да и слушал-то уже с органом. До установки органа я там не был.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 05:21 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 21:18
Сообщений: 615
Откуда: Caracas
Цитата:
Кстати, Муза Кадлец предпочитает примерно 8-й ряд.

А кто это?

_________________
Ходорковский - не Бонапарт, но и Пярт - не Бетховен. © lj - ru_classical, trompete123


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 20:04 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
Да так, одна пожилая дама.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 22:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 03:14
Сообщений: 257
Откуда: СПб
Изображение

Цитата:
Вас можно видеть в концертных залах, театрах, в Консерватории с микрофоном в руках. Вести запись музыкальных произведений, а потом подготовить ее для эфира - это еще одно из слагаемых вашей работы...

- Сейчас я действительно держу в руках микрофон, а раньше таскала с собой и увесистый магнитофон, и большой микрофон, и тяжеленную стойку к нему. Теперь, слава богу, пришли новые цифровые технологии. Изменился формат записи. По моей просьбе друзья-оркестранты привезли из Японии хорошую аппаратуру, минидиск рекордер и специальный микрофон для записи музыки.
Я сама, как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. На концертах делаю запись, затем дома обрабатываю ее на компьютере, то есть монтирую и перевожу в формат компакт-диска. Освоить новую технологию было, конечно, нелегко, но помогли упорство и неистребимое желание по-прежнему делиться с многочисленными любителями музыки тем прекрасным, что удалось услышать и записать.


http://www.rtr.spb.ru/pressa/181.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 22:13 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
И как всегда, фото на фоне 8-го ряда. :)

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 02:15 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 21:18
Сообщений: 615
Откуда: Caracas
Так а можно по-человечески объяснить, кто это?

_________________
Ходорковский - не Бонапарт, но и Пярт - не Бетховен. © lj - ru_classical, trompete123


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 15:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 23:44
Сообщений: 78
Откуда: Москва
По-моему, к мнению человека, который радуется замене магнитофона минидиском, следует относиться с осторожностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 21:07 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:30
Сообщений: 924
Откуда: Тернополь, Украина
1. время статьи - 2004 год
2. может просто, как женщине, минидиск показался очень удобным ввиду размера, по сравнению с катушечными магнитофонами

я не знаю кто это,
но думаю, что судить о профессионализме по статейкам не стоит
имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 23:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 23:44
Сообщений: 78
Откуда: Москва
> время статьи - 2004 год

По-моему уже в 90-е всем было ясно, что главная область применения минидиска — источник фанеры для попсы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 19:11 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
Ifrit писал(а):
Так а можно по-человечески объяснить, кто это?
Да не объяснить это в двух словах. Это прожить надо. И не где-нибудь, а в Ленинграде. Я слушал её передачи, когда ленинградское радио (и телевидение тоже) ещё было аналоговым. По современным же цифровым каналам идут такие выпадения, что ни один из присутствующих здесь не определит, с чего взяли исходник для эфира: с минидиска или с СТМ-610.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 20:29 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 21:18
Сообщений: 615
Откуда: Caracas
Евгений, не надо быть таким снобом.
Я тоже прожил большую часть жизни в Ленинграде, ровно до 1991 года. А потом ещё в Санкт-Петербурге 12 лет. Но в силу обстоятельств я не слушал передач на радио, подготовленных Кадлец. И что? Теперь все кто слушал могут раздувать щёки и с гордым профилем говорить, что это "прожить надо", вместо того, чтобы объяснить?
Почему-то моя жена сразу и с радостью рассказала о ней. Если вам удобнее вставать в позу - успехов.

А записи Динова, Цеса и Шугаля мне всё равно будут ближе, хотя стиль ни одного из них мне не нравится.

И что, неужели всё так плохо с современными методами вещания? Здесь почему-то выпадений нет. Странно, правда? Может, не в методах дело а в тех, кто их реализовывает?

_________________
Ходорковский - не Бонапарт, но и Пярт - не Бетховен. © lj - ru_classical, trompete123


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 21:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 23:44
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, вся проблема в том, что как бы ни старались на радиостудии, с передатчиком её теперь связывает цифровой канал.
Возможно, в комплексах вроде Останкино, где студии недалеко от передатчиков, эти проблемы меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 00:13 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
Ifrit писал(а):
Евгений, не надо быть таким снобом.
Да я не сноб, я просто не люблю на форумах рассказывать о конкретных людях. В обычной жизни — пожалуйста, на форуме же из речи пропадает много оттенков. Поэтому давайте я лучше расскажу про железо. :)
Цитата:
И что, неужели всё так плохо с современными методами вещания? Здесь почему-то выпадений нет. Странно, правда?
Да ничего странного. Ну идут выпадения, время от времени заметные на слух. Чего в этом странного-то? Наверняка есть и незаметные на слух.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 15:15 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Ifrit писал(а):
Так а можно по-человечески объяснить, кто это?


Просто журналист. Дама, которая восторженно любит "классическую" музыку и очень вдохновенно об этом рассказывает. Милая ленинградская интеллигентка. Несмотря, что лично я слово "журналист" считаю матерным.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 01:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 03:14
Сообщений: 257
Откуда: СПб
Ну что же, теперь и я готов поделиться своими впечатлениями.

Ходил сегодня на Бенджамина Аллара (орган, Франция).

Думаю, что притензии к органисту и к инструменту стоит опустить.

Что касается зала - объективных замечаний, пожалуй нет, кроме шумящих людей и вертолетного рокота кондиционера.

Старания инженеров слышны сразу, немалое время реверберации (странно, почему Евгению оно показалось недостаточным) + исключительно ровная АЧХ (за исключением небольших отражений ВЧ от пустой сцены, я сидел в 1 ряду), я бы даже сказал, что удалось совместить несовместимое - акустику церкви и оперного театра, наверное в рассчетах она выглядела идеально, чувствуется особая мониторность звука, точная передача всех нюансов тембрального окарса. Но выдающегося ничего нет, немножко пострадала локализация и микродинамика, но как писалось выше неискушенный турист, этого не заметит, тем более на представлениях театрально-музыкального жанра, для комфортного аудиосопровождения которых есть все необходимое!

Все-таки остаюсь при своем, что лучший звук - зал А.К.Глазунова, несмотря на размытость атаки (а эта мягкость даже приятна), там нет никаких проблем с локализацией и потрясающая детальность.

Собираюсь в хваленый павильон Ленэкспо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 01:32 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
А что там с органом? Плохой инструмент?

Вот дебильное человечество: спейс-шатлы сделать не может, органы строить разучилось... Куда ползём?

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 08:20 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
ilia2s писал(а):
немалое время реверберации (странно, почему Евгению оно показалось недостаточным)
На мой взгляд, вкус и слух немалое — это как в том анекдоте про 2х2: так гдэ-то сэм, восэм... А меньше пяти — это для органа (опять же, на мой взгляд, вкус и слух) малое. Я там не насчитал и четырёх. Честно говоря, не помню, насчитал ли хотя бы три. И как прикажете в таком помещении слушать Баха? А Букстехуде? А между тем эти два кита написали львиную долю органной музыки, и если их отбросить...

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 10:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 23:44
Сообщений: 78
Откуда: Москва
> вертолетного рокота кондиционера

В большом зале Московской Консерватории тоже шумит :(
Получается, что компакт-кассета имеет не такое уж плохое соотношение сигнал/шум.
А в залах надо объявлять: перед началом концерта убедительная просьба отключить телефоны и кондиционеры :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 12:02 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Кстати, я не заметил звука кондиционера. Это быда великая сила искусства? Или я глухой? Или на 13-м ряду партера его не слышно? Или его не включили?

Евгений, а что Вы можете сказать про орган в этом зале?

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 12:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 03:14
Сообщений: 257
Откуда: СПб
abanamat2 писал(а):
А что там с органом? Плохой инструмент?


Орган действительно новый, под этот зал. Инструмент маленький, баса нет. Слышна несбалансированность нот, какие-то шипят, какие-то звенят, есть даже с дребезгом, а верхний регистр гудит как генератор, возможно потому, что часть труб выведена вперед

Изображение

но я не спец в органах, просто слышно, что ужс, по сравнению с другими органами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 00:46 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 22:49
Сообщений: 182
Откуда: St.Petersburg
abanamat2 писал(а):
Евгений, а что Вы можете сказать про орган в этом зале?
Ничего не могу сказать. Я слушал его в исполнении Нины Оксентян, а в её руках любой орган звучит, даже электронный. Последний концерт перед ремонтом органа в Капелле (кажется, с Петром Мигуновым) был в её исполнении и тоже прозвучал вполне прилично, несмотря на то, что там уже больше половины регистров были неисправны. Нина Ивановна умеет пользоваться регистрами и швеллером, поэтому ни свиста, ни шипения, ни уж тем более несбалансированности в новом зале Мариинки мне услышать не довелось. А вот что баса нет и инструмент маленький, так это уж дудки! Нормальный там инструмент, в том смысле, что 16-футовые регистры там есть, а что зал для этого инструмента скромен и время реверберации коротко — это да. Поэтому и кажется, что баса нет. Орган с залом — единое целое, и не только орган рассчитывают под зал, но и зал дОлжно рассчитывать под орган.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB