krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт янв 23, 2020 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:50
Сообщений: 368
Откуда: Волгоград
Своеобразный взгляд на процесс записи, сведения и коммерческие аспекты работы.
Текст не маленький, но, я думаю, есть над чем поразмышлять.

Перед тем как взяться за запись In Utero, последнего альбома Nirvana,
звукоинженер и продюсер Стив Альбини изложил в письме группе свои музыкальные принципы.

Курт, Дэйв, Крис!

Думаю, лучше всего вам сделать ровно то, что вы собирались: за пару дней захерачить запись — высокого качества, но при этом без особой возни со звуком и без вмешательства тупиц из звукозаписывающей компании. В этом случае я с радостью поучаствую. Если же вы окажетесь в том положении, когда компания сначала дает вам волю, а потом дергает за поводок (морочит вас переделкой песен, секвенций, звука, нанимает кого-то со стороны, чтобы «подсластить» запись, отдает все какому-нибудь ремикшеру или кому-то там еще), то вас ждет провал, и мне с вами делать нечего. Мне интересно работать только с теми записями, которые правдиво отражают то, как группа относится к своей музыке и своему существованию. Если при записи альбома вы примете это как догму, я ради вас в лепешку расшибусь. Я вам мозг вынесу трещоткой. В панке есть простое правило: много «работы» не обязательно дает качество. Давайте я расскажу о моих методах и философии.

Большинство звукоинженеров и продюсеров воспринимают процесс записи как «проект», а группу — как один из его элементов. Сама запись для них — простое наслаивание друг на друга звуков, каждый из которых должен быть под полным контролем с момента извлечения ноты до финального сведения. Музыкантов можно чморить как угодно — самое важное, чтобы главному «проект» нравился.

Мой подход — полная противоположность всего этого. Я считаю, что музыканты главнее всего — и как творческий организм со своей индивидуальностью и стилем, и как социальный организм, который существует 24 часа в сутки. Говорить, что вам делать или как вам играть — не моя работа. Я точно не против того, чтобы меня слушали (если я считаю, что у группы что-то хорошо получается или она делает ошибку, то заявить об этом я как раз обязан), но если музыканты стремятся к какой-то своей цели, я сделаю так, чтобы они ее достигли. Мне нравится оставлять место для случайностей и хаоса. Сделать безупречную запись, где каждая нота, каждое слово и каждый удар бочки на своем месте — проще простого. Любой идиот, у которого есть терпение и деньги, может заниматься такими глупостями. Я же предпочитаю работать над записями, которые стремятся к чему-то большему — к оригинальности, индивидуальности, страсти. Если вся музыка и развитие группы контролируется метрономными дорожками, компьютерами, автосведением, гейтами, сэмплерами и секвенсерами, то запись, может, и не выйдет слабой, но и выдающейся точно не получится. И к тому же она будет совершенно не похожа на то, как группа играет живьем, а в этом и есть вся фишка.
Я не считаю запись и сведение отдельными от процесса задачами, которые могут выполнить специалисты со стороны, не работавшие с альбомом с самого начала. 99% звука должны получаться при записи основы. Я не люблю возиться с записями других звукоинженеров, и я не люблю делать записи для того, чтобы ими занимался кто-то другой. Ни один из этих методов никогда меня не устраивал. Ремикширование — для бесталанных трусов, которые не знают, как верно настроить барабан или направить микрофон.

У меня нет никакого талмуда из стандартных звучаний и техник записи, который я применяю ко всем без разбору. Вы — группа, не похожая ни на какую другую, и вы заслуживаете того, чтобы ваши вкусы и соображения как минимум приняли во внимание. Например, мне нравится звук гулких барабанов (вроде Gretsch или Camco) в большом помещении, особенно когда есть такая бонэмовская двусторонняя бочка и малый барабан, который из вас все жилы тянет. Еще я люблю слегка тошнотворные низы, которые дают старые усилители Fender Bassman или Ampeg, и совершенно сумасшедший звук какого-нибудь из ламповых SVT. Но я знаю, что они подходят далеко не к каждой песне, и навязывать их — пустая трата времени. Основывать записи на моих вкусах так же глупо, как делать машину, исходя из того, какая у нее в салоне обивка. Вы сами должны решить, как вы хотите звучать, и объяснить это мне.

Важно не где мы пишемся, а как мы пишемся. Если у вас есть на примете студия, никаких проблем. А так — есть предложения. У меня самого дома неплохая студия с 24-трековой машиной (Fugazi там только что были, можете у них спросить, как она), и я неплохо знаю большинство студий на Восточном побережье, на Среднем Западе и где-то с дюжину английских.

Меня немного смущает, если вы будете у меня дома все время записи и сведения. Вы все-таки знаменитости, и мне совсем неохота, чтобы по району пошли слухи, и вам пришлось иметь дело с фанатами и всей этой херней. Но вот сводить альбом там было бы здорово, и ничто не может сравниться с моими агамами (крупные ящерицы, внешне напоминающие игуан. — Esquire).

Среди специализированных студий мой выбор — Pachyderm в Кэннон-Фоллс, штат Миннесота. Там отличная акустика и дико уютный особняк (любой архитектор увидит — сразу кончит), где группы живут во время записи. Так удобнее: все рядом, все в одном месте, дела делаются гораздо быстрее, чем когда полгруппы шатается где-то по городу. Еще есть всякая пафосная фигня — сауна, бассейн, камины, ручей с форелью, 50 акров земли и так далее. Я делал там несколько записей, и мне всегда нравилось.

Когда-нибудь я уговорю ребят из Jesus Lizard отправиться туда, и мы отлично проведем время. Ах да, там еще есть микшерный пульт Neve, на котором записывали и сводили альбом AC/DC Back in Black — так что врезать там можно нормально.

Насчет бабла. Я уже говорил Курту, но лучше повторить. Я не хочу и не буду брать роялти за каждую запись, над которой работаю. Никаких процентов с продаж, и точка. Платить проценты продюсеру или звукоинженеру этически недопустимо. Группа пишет песни. Группа играет. Альбомы покупают фанаты группы, и группа отвечает за то, хорошая вышла запись или нет. Гонорары принадлежат группе. Я хочу, чтобы мне платили, как водопроводчику: я делаю свою работу, а вы даете мне столько денег, сколько эта работа стоит. Лейбл наверняка рассчитывает, что я попрошу процент или полтора. Если продастся миллиона три копий, получается примерно 400 000 долларов. Такую гребаную тучу денег я взять не могу ни при каком раскладе. Да я потом спать не смогу ночами. Сумма, которую вы мне заплатите, должна меня устраивать. Но это ваши деньги, и пусть вас она тоже устраивает. Курт предлагал сначала заплатить мне часть, которую я сам считаю нормальным полным гонораром, а потом, если вы решите, что я заслужил больше, доплатить еще часть — но это уже после того, как вы поймете, что за альбом у вас получился. В принципе, нормально, но, наверное, слишком хлопотно. Ладно, проехали. Я верю, что вы поступите со мной честно, и знаю: вам наверняка известно, сколько бы попросил любой отморозок из музыкальной индустрии. Решайте сами. Сколько бы вы мне ни заплатили, это не повлияет на мой энтузиазм. Некоторые люди, оказавшись в моем положении, после работы с вами ожидали бы кучу новых клиентов. Но у меня и так полно дел. Честно говоря, не очень бы хотелось работать с людьми, которых привлечет такая чушь. Но вы не берите в голову. Вот и все!

Если что-то неясно, звоните — разберемся.

Стив

Если запись занимает больше недели — значит, кто-то лажает. Oi!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 11:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:30
Сообщений: 908
Откуда: Тернополь, Украина
вызывает огромное уважение

спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 11:30 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 782
Откуда: Дели
mals писал(а):
вызывает огромное уважение

А что именно? :wink:

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 11:51 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:30
Сообщений: 908
Откуда: Тернополь, Украина
>>> Любой идиот, у которого есть терпение и деньги, может заниматься такими глупостями. Я же предпочитаю работать над записями, которые стремятся к чему-то большему — к оригинальности, индивидуальности, страсти.

и подход к "как группа играет живьем, а в этом и есть вся фишка."

также
>>> Такую гребаную тучу денег я взять не могу ни при каком раскладе. Да я потом спать не смогу ночами. Сумма, которую вы мне заплатите, должна меня устраивать. Но это ваши деньги, и пусть вас она тоже устраивает.

а Вам что понравилось/(не понравилось) то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 13:02 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6035
Откуда: 55.813081,37.572046
mals писал(а):
а Вам что понравилось/(не понравилось) то?

Ну СД можно взять и послушать. Нравиццо по звуку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:50
Сообщений: 368
Откуда: Волгоград
DVDMaster.Biz писал(а):
mals писал(а):
а Вам что понравилось/(не понравилось) то?

Ну СД можно взять и послушать. Нравиццо по звуку?


А он этот альбом только записывал, его сведение конгламерат Geffen забраковал, т.к. звук по мнению менеджмента был "недостаточно коммерческим")).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 14:38 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 782
Откуда: Дели
mals писал(а):
а Вам что понравилось/(не понравилось) то?

Телега эта долгая, нудная и процентов на восемьдесят субъективная.

Если вкратце, то для меня "мессидж" тов. Степана Беленького скорее выглядит как развёрнутая самореклама в духе "вы поглядите какой я креативно-раскрепощённый, да и стою совсем недорого". В пользу моей версии говорит и то, что письмо пропечатано в известном журнале для гламурных бездельников Esquire. Хотя, будучи вырванным из пространственно-временного контекста, письмо не даёт чёткого представления о том, напрашивается ли человек на работу или уже имея контракт, излагает свою точку зрения. В любом случае, существование идейного бессеребренника, который успешно работает с американскими поп-звёздами первого эшелона, да в начале 90-х (на конец 60-х я бы ещё купился) вызвает большие сомнения.

Далее, многие категорические суждения аффтара говорят о нём лишь как о хорошем психологе в желании понравиться клиентам, но не как о "разносторонне развитой личности" :wink: С чего он, например, взял, что использование секвенсоров и автосведения убивает оригинальность? Я могу назвать по крайне мере две записи того же периода, которые во всём противоречат взглядам аффтара на предмет, и тем не менее с точки зрения звукорежиссуры они шедевральны. Это Kraftwerk The Mix и Depeche Mode Violator. Dire Straits On Every Street тоже делан очень хорошо и, хотя это уже скорее кантри-рок, в записи нашлось место секвенциям то ли с Wavestation, то ли с D 50. И они, эти секвенции, отторжения у меня не вызывают. А как быть с эпохальными работами Алана-нашего-всё-Парсонса и утверждением тов. Беленького "если запись занимает больше недели — значит, кто-то лажает"? Может просто человек на целевую аудиторию грамотно работает, ведь "Нирвана" - это ж гранджжжж, там всё должно быть типо спонтанно, сыро и гаражно. С этой точки зрения особенно забавна отсылка в письме к альбому АС/DC Back in Black, слушая который понимаешь скольких "тонн руды" стоил людям этот шедевр.

Наконец, чистая вкусовщина. Чем уж так примечателен альбом "Нирваны" In Utero, да и творчество этого коллектива вообще, чтобы говорить о нём как о примере философски правильного подхода к звукозаписи? Наверное, это творчество и недурно для периода позднего полового созревания, когда на фоне гормонального дисбаланса в организьмах наблюдаются периодические приступы суицидально-людоедских настроений. Как закончил свои дни Курт Кобейн тоже общеизвестно. И не надо говорить про высокую трагедию. Это вообще непостижимый для меня (но, разумеется, не для жёлтой прессы) разворот - если безвестный водопроводчик пьёт, то это в чистом виде бытовуха и слабохарактерность, а если звезда с семизначными гонорарами ширяется - то это всенепременно высокая трагедия и томление духа. На перманентном томлении поп-звёзд рекламные площади и эфир куда лучше распродаются. В общем, по совокупности я бы за все альбомы "Нирваны" не отдал бы ни минуты, к примеру, On the Run с The Dark Side of the Moon, который не одну неделю с секвенсорами, кстати, записывался. И, кстати, энтузиазма, искренности и находок от этого у участников процесса было как минимум не меньше.

Примерно так :wink:

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:50
Сообщений: 368
Откуда: Волгоград
alexkay писал(а):
...В пользу моей версии говорит и то, что письмо пропечатано в известном журнале для гламурных бездельников Esquire...


Не думаю... между написанием и печатью пропасть в почти 20лет. А на счет журнала согласен :wink:
Насколько я знаю, Нирвана сами обратились к нему, т.к. Кобейну нравилось, как звучат на его записях барабаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 14:58 
Не в сети
Ветеран броуновского движения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 12:11
Сообщений: 782
Откуда: Дели
western писал(а):
alexkay писал(а):
...В пользу моей версии говорит и то, что письмо пропечатано в известном журнале для гламурных бездельников Esquire...


Не думаю... между написанием и печатью пропасть в почти 20лет. А на счет журнала согласен :wink:

Сорри, я туманно выразился. Я имел в виду сам факт публикации в Esquire. Конечно, это не первая публикация текста.

_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом Bygone Age.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 16:55 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6035
Откуда: 55.813081,37.572046
https://www.youtube.com/watch?v=TsS811o21-k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 17:39 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
Скорее, так: http://www.youtube.com/watch?v=s55am60BAhM

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 23:35 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2527
Откуда: Saint Petersburg, Russia
alexkay писал(а):
Наконец, чистая вкусовщина. Чем уж так примечателен альбом "Нирваны" In Utero, да и творчество этого коллектива вообще, чтобы говорить о нём как о примере философски правильного подхода к звукозаписи? Наверное, это творчество и недурно для периода позднего полового созревания, когда на фоне гормонального дисбаланса в организьмах наблюдаются периодические приступы суицидально-людоедских настроений. Как закончил свои дни Курт Кобейн тоже общеизвестно. И не надо говорить про высокую трагедию. Это вообще непостижимый для меня (но, разумеется, не для жёлтой прессы) разворот - если безвестный водопроводчик пьёт, то это в чистом виде бытовуха и слабохарактерность, а если звезда с семизначными гонорарами ширяется - то это всенепременно высокая трагедия и томление духа. На перманентном томлении поп-звёзд рекламные площади и эфир куда лучше распродаются. В общем, по совокупности я бы за все альбомы "Нирваны" не отдал бы ни минуты, к примеру, On the Run с The Dark Side of the Moon, который не одну неделю с секвенсорами, кстати, записывался. И, кстати, энтузиазма, искренности и находок от этого у участников процесса было как минимум не меньше.

Примерно так :wink:


Вот уж согласен неимоверно!!!!

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 00:42 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1087
Откуда: Msk
...Жоры Гомельского на них на всех нету...

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 18:37 
Не знаю в тему или нет, но дихотомии ради вспомнил как я в 15 лет девственность с водкой потерял.
В смысле "с водкой", а не девственность.

Все нормальные мужики-ровестники уже по году-другому водку осваивали, а не тока пиво с вином через сигарету в затяг с двенадцати как лошьё. Ну и под начало Nevermind на кассетнике стакан был охлобушен в два глотка, к третьему-четвёртому треку распирать началО самое то, выйти из квартиры успели через целую дверь; оставшуюся часть кордебалета проводили в зигзагах по тротуару в переменных сочетаниях морды, земли и асфальта. В накидных наушниках к кассетному плееру. Выключать не хотелось, на прохожих конформистов было глубоко наблевать. Ну и далее подобные угар-мероприятия широко культивировались именно с музыкой этого исполнителя. In Utero тоже был приобретён, но как то совсем не так мощно катил. Подобные духовные практики проводились и группировками любителей Егора Летова. В одинадцатом классе от передоза водки с героином откинулся однопартник, потом вроде ещё один перец, но я учился уже в другой школе, там на другом торчали, на героин тормоза только в инсте перешли. Стандартная школа, вопщем, норма. Вот собственно, и вспомнил о разнице этих двух альбомов из 90-х :lol: .

А щас молодь воспитанная, гопота начитанная, вобщем-то получше, получше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 19:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:50
Сообщений: 368
Откуда: Волгоград
Откуда столько злобы и иронии, господа? Или что, может, у нас каждая вторая группа,
с которой мы работаем, уровня Velvet Undergraund или The Doors? Ну так, давайте по-честному - поющие трусы - 95%. По сравнению с публикой которых, читатели Esquire выглядят ангелами.
Если кому-то удалось открыть миру гениальных артистов "верхнего эшелона", и я не имею в виду
мейнстрим и поп - искренне снимаю шляпу.

Просто у нас не было в таких масштабах - объем рынка не тот - как на западе, проблем между
действительно гениальными (я не о Nirvana, хотя их личную драму, тоже, знающие люди вовремя конвертировали в $) исполнителями и звукозаписывающими монстрами, после подписания контрактов с которыми талантливые группы превращались в коллективную "Жанну Фриске".
Возможно, поэтому посыл и был понят привратно. А там - 99% текста именно об этом.
Альбини намекает, что хочет иметь дело ТОЛЬКО с группой, без вмешательства в процесс записи
представителей-кровососов от Geffen, которые "знают" как должна звучать группа, чтобы выйти на запланированные объемы продаж. За счет привлечения в фаны домохозяек.
И что в противном случае, он отказывается с ними работать.

У меня нет цели быть адвокатом "Степана Беленького", но его друзья из Eva Breath отзывались о нем как об очень скромном и аскетичном человеке. Мне кажется, он сделал очень много для мира музыки и как продюссер, и как звукорежиссер, и как музыкант .
Просто странно видеть такой поток агрессии и стеба)).

На счет набивания цены - 12-ти часовая аренда его студии стоит 550$.
А рулон 1/2" - 100$. Это дешевле, чем на e-bay.
http://www.electricalaudio.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 20:59 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6035
Откуда: 55.813081,37.572046
western писал(а):
На счет набивания цены - 12-ти часовая аренда его студии стоит 550$.
А рулон 1/2" - 100$. Это дешевле, чем на e-bay.
http://www.electricalaudio.com/

По ссылке математика такая НА ПРАКТИКЕ
Studio A $750 per day
+
Steve Albini $700 per day
+
Staff Assistant $100 per day
+
Staff $100 per day
Итого 1650 перде

Пленка нужна эта
2" tape $300 per reel
Это всего 20 минут звучания на большой скорости

Ы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 21:11 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6035
Откуда: 55.813081,37.572046
спасибо кстати за ссылку
не думал что две микросхемы и десяток резисторов можно втюхать за 1000
http://www.electricalaudio.com/msmatrix.php
чувак точно в образе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:50
Сообщений: 368
Откуда: Волгоград
DVDMaster.Biz писал(а):
western писал(а):
На счет набивания цены - 12-ти часовая аренда его студии стоит 550$.
А рулон 1/2" - 100$. Это дешевле, чем на e-bay.
http://www.electricalaudio.com/

По ссылке математика такая НА ПРАКТИКЕ
Studio A $750 per day
+
Steve Albini $700 per day
+
Staff Assistant $100 per day
+
Staff $100 per day
Итого 1650 перде

Пленка нужна эта
2" tape $300 per reel
Это всего 20 минут звучания на большой скорости

Ы?

Цены сопоставимы с московскими. Звукорежиссера можно взять и своего, никто не заставляет ведь. А соотношение цена/кредитсы - вполне себе. Плюс, там есть на выбор еще 2 звукорежиссера за гораздо меньшую стоимость. За 2" - нормальная это цена. На счет MS-а, не знаю, загнул он, конечно. А может и на трансах он? Хотя, все равно дорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 23:34 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1087
Откуда: Msk
DVDMaster.Biz писал(а):
2" tape $300 per reel
Это всего 20 минут звучания на большой скорости
дык там вроде 2200 метров, это жъ не 20 минут :-)

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 00:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
Phlanger писал(а):
DVDMaster.Biz писал(а):
2" tape $300 per reel
Это всего 20 минут звучания на большой скорости
дык там вроде 2200 метров, это жъ не 20 минут :-)


Обычно 730 или 1000 метров, и на скорости 76 см/с без долбей для такой "музыки". Калькулятор из виндафса еще не удалил?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 00:51 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1087
Откуда: Msk
я видимо с рулоном для Кадра-3П перепутал
выглядит и стоил изофаллично

Изображение

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 01:50 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
И выглядит по-другому, и катушки на Кадр-3 больше, и лента тоньше. Так что не путай народ.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 14:56 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2527
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Стандартная (730, кажется метров) бобина на 30 ips вылетает примерно за 16—17 минут....

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 16:54 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1087
Откуда: Msk
да не, ну шо 18-й нумер с лентой 55 микрон на скорости семь с половиной едет 32 минуты - это последние 35 лет кагбе спросонья, с устатку, и не евши, и вообще не приходя в сознание...

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
№18 и 55 мкм - это 350 м. Увеличим длину вдвое, а скорость вчетверо :roll: ...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 06:50 
С детства помню - бобина 18 см с лентой 525 метров едет ровно пластинку) 45 минут) на скорости 19.
На 38, соответссно - 22, 5 минуты.
Километр будет ехать те же 45 минут на скорости 38, или как тут модно стало, 15 инчей.
Ну не 45, ну 40-42, считать лень. Но не меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 10:51 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1087
Откуда: Msk
Цитата:
С детства помню - бобина 18 см с лентой 525 метров едет ровно пластинку
я тоже так думал. Пока не принесли пучок King Crimsonов. А потом ещё Atom Heart и Meddle.
А потом ещё этого свинского Стинга, 27 минут сторона (была такая мода - катать по стольку на LP, когда седючьки появились).

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
keyer писал(а):
С детства помню - бобина 18 см с лентой 525 метров едет ровно пластинку) 45 минут) на скорости 19.
На 38, соответссно - 22, 5 минуты.


При точно отстроенной протяжке - 45 мин. 54 сек.
Большинство нормально записанных пластинок, без микрогрува с отрезанным низом и никакущей колебательной скоростью - это 17 мин./сторона максимум. Это если не трогать классику с ее огромной динамикой и переменным шагом нарезки. Но вряд ли поциент ее переписывал на ленту. А тем более ленту на нее.

На 38-й - без копеек 23 минуты.

Цитата:
Километр будет ехать те же 45 минут на скорости 38, или как тут модно стало, 15 инчей.


43 мин. 42 сек. Поскольку киломЭтр - это 1000 мЭтров, а не 1050. Даже если приставку "кило-" расшифровать в компьютерном (простите, электронно-вычислительном, конечно!) смысле - как 1024, все равно не дотянет.

Насчет "тут модно" - надо знать наизусть в любой из общепринятых единиц, а размахивать квасным потцреотизмом - это в другое место.

Цитата:
Ну не 45, ну 40-42, считать лень.


Лень считать - так надо почитать и наизусть выучить.

Цитата:
Но не меньше.


Ага! То есть о скорости 76,2 см/с (или, по-мЭстному, 30 ips) поциент не в курсе? На которой практически ВЕСЬ этот рок, ну, кроме говнорока, пишется?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 12:52 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6035
Откуда: 55.813081,37.572046
Цитата:
17 мин./сторона максимум.

Посмотри у себя http://en.wikipedia.org/wiki/Oceans_of_Fantasy


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Письмо Стива Альбини
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9474
Откуда: Москва
Вадик, дак он и звучит как из жопы по сравнению с предыдущим :lol: ...

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB