TRANCEDLY писал(а):
Думаю купить для видеоклипов
Если Вы опытный оператор, то хорошие кадры сделаете и на Canon 5D Mark2. Для музыкальных клипов этого может оказаться более чем достаточно.
Причём основной минус всех этих цифровых видео камер в том, что картинка передаётся в цветовом формате 4:2:2, то есть на выходе получаете картинку, которая практически не поддаётся цветокоррекции, чуть цвет в сторону двинул и лезут артефакты по всей картинке. (По аналогии со звуком, как звуковые дорожки записывать в сессию в mp3 формате 160кб). С ними нужно делать сразу отличную картинку, сразу ставить отличный свет и параметры камеры таким образом, будто цветокоррекция в последствии будет попросту невозможна.
А цифровые реально крутые цифровые видеокамеры, которые выдают 4:4:4 это крайне дорогое удовольствие,
сотни тысяч баксов, миллионы рублей стоит такая штукенция, и в России их практически не найти (а если судить по нашим новым фильмах - то камер 4:4:4 в России попросту нет). Но у такой камеры картинка почти такая же гибкая в цветокоррекции, как с плёнки. Вот, например, цифровая камера 4:4:4 и это далеко не потолок по цене.
http://www.nadavi.ru/n3_item.php?idg_=1 ... ew_type_=2
Причём только у реально профессиональных видео-камер указывают, что цвет передаётся в 4:4:4. А те камеры, где нагло "сжатый" цвет (4:2:2, 4:2:0, 4:1:1 и т.д.) вы этих параметров практически нигде не увидите, их нагло не указывают, даже на официальных сайтах "профессиональных" видеокамер эти параметры не указываются (или их очень трудно отыскать). Ведь эти 4:2:2 камеры позиционируются "профессиональными стандартами"... которые пришли на смену плёнке... а как назовёшь камеру профессиональной, что за 10 000 что за 20 000, что за 50 000$... если на ней будет написано 4:2:2, что означало бы "Осторожно! Какую бы оптику вы не поставили, какая бы крутая матрица тут не была, максимум, что вы получите на выходе - mp3 160kb!" - ну как тут рядом разместить завораживающее слово "Professional")) Поэтому можете смело пробежаться по видео-камерам, и там, где не написано что формат цвета 4:4:4 - везде будет "mp3", который практически не поддаётся никакой цветокоррекции. А есть профессиональные цифровые камеры которые ещё и в mov поджимают - там ваще труба, с цветом работать на монтаже - просто невыносимая и практически безрезультатная нервотрёпка (если, конечно, идёт борьба за качество картинки).