DVDMaster.Biz писал(а):
Ну так надо же формулировать цели конкретнее. И вам не очевидно, что например для суммы и УПРАВЛЕНИЯ (соло, мют , пфл и пр ) 40 каналов может потребовать более изящная СХЕМОТЕХНИКА сумматора, чем допустим для суммы 16 или 24 канала? Все это также относится и к организации питания.
Если конкретно, то хотелось бы:
1) Чтобы сумматор этого пульта давал детальность и "воздушность" микса как минимум не хуже чем сумматор Long Micrimix 8s, но на все 48 каналов (40 моно и 4 стерео).
Я на такое этот пульт пока не проверял из-за ремонтных работ на моей студии (пульт закрыт в большом жёстком кофре на колёсиках и стоит у стенки), но обеспокоен этим вопросом не просто так, а потому что сравнивал лично на полном миксе сумматор Long Micromix 8s и значительно более дорогой Dangerous 2-BUS, и в последнем микс получился менее воздушным и динамичным и более как бы сдавленным и плоским.
2) Чтобы при прохождении сигнала через линейку пульта звук каждого синтезатора не сильно портился, и желательно вообще не сильно отличался от оригинала.
Первый пункт для меня важнее, хотя вообще важны оба, разве что с какой-либо небольшой окраской звука на каждой линейке пульта я готов мириться, если она явно не портит звук.
Пульт проверялся только при покупке на работу каждой линейки с помощью динамического микрофона и концертной колонки. В таких условиях прослушивания недостатков в качестве звучания пульта замечено не было, а в студийных условиях пульт пока не проверялся.