krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Ср окт 21, 2020 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 20:01 
Не в сети
МаМо Зе
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6086
Откуда: 55.813081,37.572046
Да и про авнгард интереснее рассматривать не что то из дремучего. А за последние 50 лет.

В ваше треке даже не ЖМЖ, а просто отголоски итало дискоооо 86-88.
Есть треки с авангардом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 21:43 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
DVDMaster.Biz писал(а):
Да и про авнгард интереснее рассматривать не что то из дремучего. А за последние 50 лет.

В ваше треке даже не ЖМЖ, а просто отголоски итало дискоооо 86-88.
Есть треки с авангардом?


Нет, я не применяю авангардные формы, меня от авангарда не прёт. От слова - "совсем". Я не нахожу его осмысленным, и тем более - не нахожу его красивым, только элементы ввожу на простейший синтипоп. И то, не авангарда, а конкретной музыки. Что касается "старое", "дремучее", так там просто историю вопроса можно проследить, и нехило так прокачать знания теоретические на этом форуме (что лично я нахожу крайне полезным), а что касаемо электроники, так всё равно, ноги-то всего этого - оттуда растут. Есть люди, которым это нравится. Но я не из их рядов, я больше тяготею к классической мелодии, чем к атональности, сериализьму и прочим "элементам современного прогресса". Большинство людей, которым я давал послушать Штокхаузена - не могли вытерпеть и одной минуты этого и просили его выключить. Раньше в 90-х мы такими вещами баловались, но записей не сохранили в удобоваримом качестве. Что касается клонов атмосфер аранжировок а-ля Жарра в моём творчестве - то их полно было. Чуть попозже - выложу специально, если Вам интересно. Денег должно приходить 70 процентов за использование, но всего одна композиция, поэтому вряд ли там будет много. Гонорары с других изданных альбомов, я уже получал раньше, причём давали авансом и тоже не много, потому, что я не Жан Мишель Жарр. Был бы я известнее - всё было бы иначе. В стране, где все привыкли к халяве - сложно продать такой материал. Раз, по линии Роскосмоса мне удалось поучаствовать в празднике города Москвы. Собрал живой коллектив, могли взять неплохой гонорар. Но музыканты отказались репетировать за обещание заплатить им, хотя в итоге, деньги ими были получены от меня. К концерту они толком не подготовились, а я дорожу своей репутацией, поэтому я поставил заказчика в известность и попросил гонорар в несколько раз меньше, потому что то, что выдавал коллектив - не стоило таких денег, которые за это предлагали. Найти в провинции нормальных музыкантов - трудно. Особенно, когда они вместо того, чтобы потерпеть и получить по 40 кусков на руки, 3 недели ездили по свадьбам драть глотки с коверами, чтобы заработать по 3 000 на руки! Кабздец! В общем, такие дела. А итало диско, да, я очень люблю. Но как говорил, я пишу музыку разноплановую. Космическая музыка, на сегодня - не единственная моя страсть.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 04:45 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
DVDMaster.Biz писал(а):

В ваше треке даже не ЖМЖ, а просто отголоски итало дискоооо 86-88.


Вот, как обещал, несколько треков в духе JMJ

Angelo Taylor - Koktebel

Angelo Taylor - U.F.O. 2

Angelo Taylor - Kaihanidi Trubute

Angelo Taylor - Space Station

Angelo Taylor - Asteroid Fields

Angelo Taylor - Ro-Ro-Robots!

Angelo Taylor - Time Robowarrior

Angelo Taylor - Sandy Planet 2

Но только одним этим жанром я более не ограничиваюсь. Я всё время чему-то учусь у кого-то. Вот, например, моя же музыка - совершенно с другой атмосферой и другими настроениями:

Angelo Taylor - Angel of Wind 2

Angelo Taylor - Lonely Angel

Angelo Taylor - Voice of Antares

Angelo Taylor - When I Lonely

Моя главная задача - cделать красиво. Как видите - музыка с характером и разная.
Не судите строго! Сейчас вся эта музыка звучит в музее Юрия Гагарина, ею подзвучена выставка одного космического художника.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 12:35 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 556
Откуда: Череповец
angelotaylor писал(а):
Вот, как обещал, несколько треков в духе JMJ



angelotaylor, если эти треки записаны и сведены ещё до приобретения Мэки, то должен сказать, что по звуку они не хуже, чем выложенный Вами первый, сведённый через Мэки. Т.е. вклад консоли здесь минимален. Тут важны тембра синтезаторов, которые, на моё ухо, весьма мясистые/сочные.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 13:06 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Sonic писал(а):
angelotaylor, если эти треки записаны и сведены ещё до приобретения Мэки, то должен сказать, что по звуку они не хуже, чем выложенный Вами первый, сведённый через Мэки. Т.е. вклад консоли здесь минимален. Тут важны тембра синтезаторов, которые, на моё ухо, весьма мясистые/сочные.


Нет, эти треки - плод последних примерно пяти лет творчества (хотя музыка во многих случаях - сочинена намного раньше) и многие написаны ещё на нативной DAW (в мою "допротулзовую" эпоху), но здесь есть и треки, полностью сведённые внутри Pro Tools (например - Space Station, Angel of Wind 2, Voice of Antares) Пока я работал в нативе, я всегда упирался в ограничения возможностей звучания пространства в миксе. Оно не было настолько глубоким, каким я его задумал. Консоль придаст этой музыке глубину и прозрачность, потому что она это может. Сейчас я не буду влазить в дебри всех этих трактов, битов и прочей заумной ерунды, я просто нашёл тот прибор, который в моём сознании имеет более-менее правильное звучание. Вся музыка будет пересведена уже с его использованием. И только тогда станет ясно, ошибаюсь я, или нет. То, что записано в нативных условиях - имеет те, или иные косяки звука, которые отчётливо слышны даже в самых поганых мониторах (например, атаки звука съедаются, потому, что CPU попросту не успевает их отработать как надо и так далее). Сейчас у меня есть большое преимущество в виде синтезатора Virus в протулзе. Я смогу перенести на него большинство звуков своих аранжировок, а что-то воспроизведу с других железяк. К сожалению, отдельных вещей в железе - попросту не существует. Поэтому придётся-таки RTAS-ить по мере возможности, или вообще выводить по цифре из кубэйса, пропуская предварительно через что-то, что придаст звуку немного сатурации. Вот конечно, реально опытного, студийного звукоинженера саунд-продюсера мне не хватает. Он обеспечил бы альтернативную точку зрения на звук и некоторые нюансы аранжировок - это только пошло бы на пользу. JMJ - миллиардер, у него есть всё и доступно ему по первому требованию. А я - невзрачный композитор-самоучка-нищеброд из России, который никому не нужен.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 17:52 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9540
Откуда: Москва
Чота мне Space Station до боли напоминает... Oxygene IV, штоле :roll: ... То есть почти до степени смешения.

https://www.youtube.com/watch?v=BznDy7bxl9M

И вот ч0 вспомнил: как-то взял пэд из АтмосфЭры с пейсюка и вывел в аналог (уж и не помню как)... В песне его все равно слышно было только там, где играл он и бабараны. А где вступал еще и бас - он уже проваливался нахрен. Под вокалом даже следов было незаметно.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 18:27 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
krosh писал(а):
Чота мне Space Station до боли напоминает... Oxygene IV, штоле :roll: ... То есть почти до степени смешения.

https://www.youtube.com/watch?v=BznDy7bxl9M

И вот ч0 вспомнил: как-то взял пэд из АтмосфЭры с пейсюка и вывел в аналог (уж и не помню как)... В песне его все равно слышно было только там, где играл он и бабараны. А где вступал еще и бас - он уже проваливался нахрен. Под вокалом даже следов было незаметно.


Oxygen 7. Она её атмосферный клон. Цитирование Жарра.

Да всё это вст звучит крайне сомнительно, как по мне... Сделали бы они вывод человеческий туда - было бы другое дело. Ну хотя бы использовали вывод дешёвый, какой существует в самоиграйках Yamaha, но настоящий. Сейчас я почти не применяю синтезаторы вст. За очень редкими исключениями, когда не существует альтернативы в железе, либо, альтернатива недостижима из-за цены. Хороший полноценный вирус ти-ай 2 мне бы не помешал, но дорог, зараза, смогу купить только через несколько лет ещё... Сейчас мне должны прислать из Канады ещё карту Word Clock Card для микшера, а пока что даже в протулзе оно криво синхронизируется когда субмиксы записываешь один поверх другого на разные дорожки с пульта. Что я имею ввиду под субмиксами? Это та же поканальная запись, как на тейп-машину, когда сразу пишется пачка каналов вместе с обработками. Так вот по той схеме, по которой сейчас работает синхронизация - оно нифига не работает. Позишн референс время от времени плавает слегка, на несколько семплов, но на звук - отражается разрушительно. Иногда слышны одиночные щелчки (скорее всего со стороны PC) Сейчас на днях мне приедет MOTU 2408 MKII - специально для писюка, посмотрим, как с ней уживётся... На ней - клок посерьёзнее, чем на моей старой ECHO 2496. Не знаю, может я чего упустил и неправильно соединил?... Есть ещё идея такая - нафиг писюк и напрямую пульт в протулз через ADAT BRIDGE - сразу 16 каналов и там разбираться с синхрой и всё воспроизводить оттуда и там же всё монтировать (с миди - жёстко не удобно конечно)... Но я обычно прощаю системе любые косяки, если в итоге мне нравится звук. К сожалению, большинство проектов в кубейсе было, придётся ещё и миди переносить оттуда поканально.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 20:50 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 556
Откуда: Череповец
angelotaylor писал(а):
Вся музыка будет пересведена уже с его использованием. И только тогда станет ясно, ошибаюсь я, или нет.

Как пересведёте, дайте ссылку на оба варианта, старый и новый.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 22:10 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Sonic писал(а):
angelotaylor писал(а):
Вся музыка будет пересведена уже с его использованием. И только тогда станет ясно, ошибаюсь я, или нет.

Как пересведёте, дайте ссылку на оба варианта, старый и новый.

Боюсь, это будет не скоро, старые варианты - только в мп3, но новые будут в вав. Плата внешней синхронизации придёт из Канады не раньше, чем через пару месяцев - почта будет оплачена по минимуму, ибо доставка там достаточно дорогая. Хочется сделать качественно, конечно. Но я - самоучка во всём от и до, могу многие вещи делать с ошибками, потому, что некому было подсказать, как делать правильно (при сведении). Вот, к примеру Вадим Володин - сделал замечание, что у меня много высоких частот. Ну так я люблю высокие частоты, потому так и делаю, а это наверное, ошибка. Все эти таблицы кривых Флетчера - для меня тёмный лес... И мониторы здесь совсем не при чём (у меня Yamaha HS7 - на лучшее денег не было). Обычно я использую хет с корга тритона, который мне нравится с расширения Trance EXB09. Потому что в курцвейле PC3LE, при всей его крутости - нет ничего подобного. Кстати, могу сказать, что этот синтезатор - не очень подходит для аналоговых эмуляций, поскольку там есть баг - медленные чипы Envelop Scan. Это ещё с К2000 было и так и не исправили разработчики, мерзавцы... То есть, когда нужен "квакающий" звук с фильтром и очень быстрым спадом - то, нифига оно не получится. Результат - не удовлетворительный. Об этом так же писали курцеводы на западном одном форуме. А от этого так же зависит "аналоговость" звука. Это вопрос качества эмуляции аналогового синтезатора, который в моём случае является крайне важным. Когда быстрый спад не нужен - синт хорошо справляется. Я там разобрался с ним и с системой VAST за это время, более менее, овладел. Не всё конечно могу сделать. Но уже многое. Синтентический мугообразный бас на Space Station - накручен мной с нуля на Kurzweil PC3LE. Восходящая секвенция в самом конце композиции, летающая по каналам с изменяющимся фильтром - это тоже он, курц)) Oxygen Pad на фоне - сделан на Yamaha EX7 - с нуля. Обожаю ямаховские VCM эффекты! Там всё банально. Берётся обычная пила, всего 1 осциллятор, ей придаётся огибающая, дальше обрабатывается хорусом и фейзером, а потом - дилеем. И у вас - эмуляция стрингмашины Eminent 310 - которая звучит очень похоже. Вот такие дела. Я прошу прощения, что так много текста. Поговорить об этом адекватно - попросту не с кем.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 12:35 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 556
Откуда: Череповец
angelotaylor писал(а):
Вот, к примеру Вадим Володин - сделал замечание, что у меня много высоких частот. Ну так я люблю высокие частоты, потому так и делаю, а это наверное, ошибка. Все эти таблицы кривых Флетчера - для меня тёмный лес... И мониторы здесь совсем не при чём (у меня Yamaha HS7 - на лучшее денег не было).

Возможно, Вы просто не ощущаете на своих HS7, на сколько перебираете с ВЧ, т.к. это даже не мониторы, а маскирующаяся под них бытовая АС. Скорее всего, из-за перебора этих АС по НЧ Вам хочется поднять и ВЧ. Иначе, у вашего слуха уже банально упала чувствительность по ВЧ из-за возраста.
У моего напарника в театре есть такая проблема: он постоянно задирает верхнюю середину на всём (музыка, голоса), типа читаемость лучше и вообще, ему так нравится. Но со стороны это просто невозможно слушать- как-будто шило в уши воткнули. Сейчас ему 65 лет, а работаем вместе с 2007-го года.
Есть другой знакомый- музыкант. Тоже занимается электронной музыкой- эмбиенс на дому. У него мониторами Yamaha NS-10. Миксы получаются очень даже в балансе, хотя он задумывался о приобретении более дорогого мониторинга. Размещает свою музыку на каких-то ресурсах для скачивания музыки и имеет с этого процент.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 13:48 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2595
Откуда: Saint Petersburg, Russia
angelotaylor писал(а):
krosh писал(а):
Чота мне Space Station до боли напоминает... Oxygene IV, штоле :roll: ... То есть почти до степени смешения.


Oxygen 7. Она её атмосферный клон. Цитирование Жарра.



А мне понравилось! Спасибо!
Правда JMJ по моему вкусу слишком попсов. Единственное, что мне нравится у него — Zoolook((((
Я предпочитаю менее танцевальный Tangerine Dream периода 1973—1986 гг

Но всё равно: афтар пишы есчо!

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 15:21 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Sonic писал(а):
angelotaylor писал(а):
Вот, к примеру Вадим Володин - сделал замечание, что у меня много высоких частот. Ну так я люблю высокие частоты, потому так и делаю, а это наверное, ошибка. Все эти таблицы кривых Флетчера - для меня тёмный лес... И мониторы здесь совсем не при чём (у меня Yamaha HS7 - на лучшее денег не было).

Возможно, Вы просто не ощущаете на своих HS7, на сколько перебираете с ВЧ, т.к. это даже не мониторы, а маскирующаяся под них бытовая АС. Скорее всего, из-за перебора этих АС по НЧ Вам хочется поднять и ВЧ. Иначе, у вашего слуха уже банально упала чувствительность по ВЧ из-за возраста.
У моего напарника в театре есть такая проблема: он постоянно задирает верхнюю середину на всём (музыка, голоса), типа читаемость лучше и вообще, ему так нравится. Но со стороны это просто невозможно слушать- как-будто шило в уши воткнули. Сейчас ему 65 лет, а работаем вместе с 2007-го года.
Есть другой знакомый- музыкант. Тоже занимается электронной музыкой- эмбиенс на дому. У него мониторами Yamaha NS-10. Миксы получаются очень даже в балансе, хотя он задумывался о приобретении более дорогого мониторинга. Размещает свою музыку на каких-то ресурсах для скачивания музыки и имеет с этого процент.


Вот вполне возможно, что есть проблема со слухом из-за возраста. Я слышу звон в голове. Однако, в наушниках, играющих на полную громкость, я так же отчётливо слышу звонок лежащего неподалёку мобильника. До сих пор. Пром мониторы - ничего не могу сказать, сама ямаха о них писала, что это типа обновлённые NS10 и ещё и типа улучшенные, но думаю, что это всё маркетология. Хорошие мониторы я смогу себе купить не скоро. А зарабатывать на всех этих типа площадках - возможно и можно было с самого начала их основания, но сейчас - это утопия, на деньги с этого - не проживёшь, так что я даже не смотрю в эту сторону. Поскольку сейчас - там на тонну дерьма всякого приходится примерно по одному приличному музыкальному проекту. Людям, обычно, очень сложно найти это, из-за того, что оно попросту тонет во всей остальной серой никакущей массе..

abanamat2 писал(а):
А мне понравилось! Спасибо!
Правда JMJ по моему вкусу слишком попсов. Единственное, что мне нравится у него — Zoolook((((
Я предпочитаю менее танцевальный Tangerine Dream периода 1973—1986 гг

Но всё равно: афтар пишы есчо!


Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят. А вообще, у космической музыки в нашей стране - существует своя большая аудитория. Это люди, которые завёрнуты на эзотерике (а их очень много - десятки тысяч, а может и миллионы). В юности - я сам верил в это всё, написал альбом про Шамбалу из-за которого стал известен в кругах эзотериков в своё время. А потом, жизнь-таки вправила мне мозги на место и больше я уже не эзотерик, хотя рассматриваю эзотерику, как тему для творчества (а чем оно не культура???). А Зулук Жарра - хорошая работа. У меня в этом плане тоже были вещи, одна из них кажется выкладывалась сюда, называется Ro-Ro-Robots. Она - технически сложная, не уступает Жарровской Зулуколоджи (5-я композиция на альбоме Жарра) и одновременно, собственно самой композиции Зулук (3-я композиция на альбоме Жарра), клоном которых является собственно.

Software - Space Design

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 19:25 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 15:46
Сообщений: 556
Откуда: Череповец
angelotaylor писал(а):
Вот вполне возможно, что есть проблема со слухом из-за возраста. Я слышу звон в голове. Однако, в наушниках, играющих на полную громкость, я так же отчётливо слышу звонок лежащего неподалёку мобильника.

Подагаю, что звон из-за шейного остеохондроза. Больше половины человечества страдает им годам к 40-ка. Звукорежиссёры тоже, только не афишируют это, чтобы не потерять клиентуру и работу.
angelotaylor писал(а):
Хорошие мониторы я смогу себе купить не скоро.

Посмотрите на вторичке от той же Ямахи MSP-7. Попадаются по очень приятной цене за пару. Не высший эшелон, но уже мониторить можно.

_________________
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 19:37 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 09:29
Сообщений: 206
Откуда: Казахстан, Павлодар.
Либо те же полки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 20:19 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Спасибо за добрые советы - беру на заметочку.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2020 02:01 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2595
Откуда: Saint Petersburg, Russia
angelotaylor писал(а):


abanamat2 писал(а):
А мне понравилось! Спасибо!
Правда JMJ по моему вкусу слишком попсов. Единственное, что мне нравится у него — Zoolook((((
Я предпочитаю менее танцевальный Tangerine Dream периода 1973—1986 гг

Но всё равно: афтар пишы есчо!


Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят. А вообще, у космической музыки в нашей стране - существует своя большая аудитория. Это люди, которые завёрнуты на эзотерике (а их очень много - десятки тысяч, а может и миллионы). В юности - я сам верил в это всё, написал альбом про Шамбалу из-за которого стал известен в кругах эзотериков в своё время. А потом, жизнь-таки вправила мне мозги на место и больше я уже не эзотерик, хотя рассматриваю эзотерику, как тему для творчества (а чем оно не культура???). А Зулук Жарра - хорошая работа. У меня в этом плане тоже были вещи, одна из них кажется выкладывалась сюда, называется Ro-Ro-Robots. Она - технически сложная, не уступает Жарровской Зулуколоджи (5-я композиция на альбоме Жарра) и одновременно, собственно самой композиции Зулук (3-я композиция на альбоме Жарра), клоном которых является собственно.

Software - Space Design


Спасибо! Software скачал — на днях обязательно послушаю. Хотя, конечно, представить себе, что они привнесли что-либо в Берлинскую школу в 80-х — странная затея)))) Я люблю совсем не попсовых "мандаринов" — в том же Stratosphere никакой "попсы" не обнаруживается.
Я вот пересвёл в период самоизоляции альбом своего умершего друга в духе берлинской школы:

https://yadi.sk/d/Awr3boIY6D_lYA

и вот бонус-трек к нему:

https://yadi.sk/d/_JDZNpN1_kFRbg

Думаю (коплю деньги) издать на "физическом носители" ПОТОМУ ЧТО в том числе сделал микс и в 5.1 surround sound)))))))

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2020 10:02 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
abanamat2 писал(а):
angelotaylor писал(а):


abanamat2 писал(а):
А мне понравилось! Спасибо!
Правда JMJ по моему вкусу слишком попсов. Единственное, что мне нравится у него — Zoolook((((
Я предпочитаю менее танцевальный Tangerine Dream периода 1973—1986 гг

Но всё равно: афтар пишы есчо!


Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят. А вообще, у космической музыки в нашей стране - существует своя большая аудитория. Это люди, которые завёрнуты на эзотерике (а их очень много - десятки тысяч, а может и миллионы). В юности - я сам верил в это всё, написал альбом про Шамбалу из-за которого стал известен в кругах эзотериков в своё время. А потом, жизнь-таки вправила мне мозги на место и больше я уже не эзотерик, хотя рассматриваю эзотерику, как тему для творчества (а чем оно не культура???). А Зулук Жарра - хорошая работа. У меня в этом плане тоже были вещи, одна из них кажется выкладывалась сюда, называется Ro-Ro-Robots. Она - технически сложная, не уступает Жарровской Зулуколоджи (5-я композиция на альбоме Жарра) и одновременно, собственно самой композиции Зулук (3-я композиция на альбоме Жарра), клоном которых является собственно.

Software - Space Design


Спасибо! Software скачал — на днях обязательно послушаю. Хотя, конечно, представить себе, что они привнесли что-либо в Берлинскую школу в 80-х — странная затея)))) Я люблю совсем не попсовых "мандаринов" — в том же Stratosphere никакой "попсы" не обнаруживается.
Я вот пересвёл в период самоизоляции альбом своего умершего друга в духе берлинской школы:

https://yadi.sk/d/Awr3boIY6D_lYA

и вот бонус-трек к нему:

https://yadi.sk/d/_JDZNpN1_kFRbg

Думаю (коплю деньги) издать на "физическом носители" ПОТОМУ ЧТО в том числе сделал микс и в 5.1 surround sound)))))))


Software - это проект 92 года, не 80-х!
За ссылочки - спасибо, послушаем!

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2020 12:02 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
abanamat2 писал(а):
Спасибо! Software скачал — на днях обязательно послушаю. Хотя, конечно, представить себе, что они привнесли что-либо в Берлинскую школу в 80-х — странная затея)))) Я люблю совсем не попсовых "мандаринов" — в том же Stratosphere никакой "попсы" не обнаруживается.
Я вот пересвёл в период самоизоляции альбом своего умершего друга в духе берлинской школы:

https://yadi.sk/d/Awr3boIY6D_lYA

и вот бонус-трек к нему:

https://yadi.sk/d/_JDZNpN1_kFRbg

Думаю (коплю деньги) издать на "физическом носители" ПОТОМУ ЧТО в том числе сделал микс и в 5.1 surround sound)))))))


Что же. Очень добротный мелодический эмбиент. Раз уж пошла такая пьянка - рискну я всё-таки выложить нашу старую музыку из 90-х, когда всё делалось в аналоге. К сожалению, её качество - уже не то. Сохранившиеся плёнки подпорчены и оцифровывались "знатоками" на ASIO карточке. Поэтому заранее извиняюсь. Вся эта музыка была записана в соавторстве с Олегом Тимоновым, на момент её создания нам было по 19 лет! Сейчас я так же сотрудничаю с Олегом, но к сожалению, у нас с ним - серьёзные расхождения по поводу звука. Олег уверен в непогрешимости ASIO, а нас с вами называет "сектантами". Он плотно сидит на нюэндо, купил себе Behringer X32 (что может быть хуже???) и даже свою музыку сводит всю в нативе. Ничего не могу с этим поделать. Но об этом - чуть ниже. Вот бы кто ему мозг на место поставил бы! Мне - не удаётся. Это при том, что я уже пересадил на железный протулз кучу народу. А с ним - не получается это. Упёртый, как вол.

Эмбиентные композиции:

Aura - Genesis

Aura - Bells of Spirit

Aura - Без Названия

А вот теперь, поговорим о проблемах со звуком. Мы с Олегом решили переиграть старые композиции, но этот упрямец постоянно хочет сделать из электронной музыки живяк и заставляет меня изменять старые аранжировки., применяя звуки, не характерные для электронной музыки, но более характерные для живого блюз-рока. Он так чувствует, видите ли, и правила ему не писаны. Я просто люблю этого засранца, он мой другг юности и потому - уступаю. Ладно, с этим мы разобрались. Но когда стали накладывать гитару, выяснилось, что старые методы записи его больше не вставляют и надо, оказывается, чтобы гитара выдавала "жир". И таким образом, он пишет её так, что она нифига не лезет в мои миксы на протулзе. Вставляю, а она динамически забивает микс, нифига не имеет объём и глубину, дилей - нифига не исправляет ситуацию. Кроме того, он записал всё с эффектами. Дорожки шумов, тоже делал он сам. Там - да, хорошие идеи (использование записей птиц, сделанных собственноручно, использование мяуканья домашнего кота и прочие звуковые прелести)А потому, следующая композиция - в двух версиях - в оригинальной и в современной:

Aura - Гимн восходящей Звезды - оригинал

Aura - Гимн восходящей Звезды - современная версия

Я прошу кого-то из вас, послушать и высказаться по поводу звука. Микс в протулзе звучал хорошо. Но гитара и всё, что добавлено сюда из нюэндо Олега - сведено как-то странно у него, впечатление такое, что парень использует расширители стереобазы, чтобы сделать звук "ширше", хотя мне он говорит, что ничего подобного не использовал. Или это беринджер так засирает звук, что его невозможно сводить? Или дрянное ASIO всё портит? Я показывал ему на многочисленных эталонных записях, как должно звучать всё это, но он меня похоже не слушает. Объём в моих миксах и в его субмиксах - не совпадает, не совместим друг с другом. Результат мне крайне не нравится. А заставить его приехать из Москвы сюда, и писать всё здесь - я тоже не могу. Упёрся, не хочет работать в другой системе записи. Знатоки, рассудите!

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 19:09 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2595
Откуда: Saint Petersburg, Russia
angelotaylor писал(а):
Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят.

Software - Space Design


Спасибо. Слушаю этот альбом. В целом скорее нравится... Но по моему вкусу это всё же попсовато: большинство секвенсорики всё же таготеет к танцевальности и некоторой легковесности. Лично мне КАЖЕТСЯ (по моему вкусу), что некоторые (многие) основные (?) тембры "легче" той музыки, которую исполняют. Формы на мой вкус коротковаты — какие-то "дозированные медитации"...
Я так понимаю, что после один из них был/есть "проектом" (бля, щаз меня стошнит от этого мерзкого слова!) G.E.N.E., с которым я обильно познакомился примерно в 2004—2007 гг и признал его (для себя!) "легковесной пустышкой" за невозможностью услышать в этих звуках никакого духа, но только безграничное самолюбование и жажду денег....
Но, разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции и делюсь исключительно глубоко субъективным мнением, пусть и основанным на многолетнем меломанском опыте.
По моему вкусу ОЧЕНЬ хорош последний (к сожалению!) сольник клавишника "пифлоя" — Ричарда Райта Broken Chaina 1996-го года. Если Вы встречали где-то электронную/клавишную музыку подобной глубины, дайте пожалуйста знать. Буду премного благодарен!

Да! Вторая половина Space Design "зашла" лучше! СПАСИБО! Опыт в любом случае положительный и наверняка я ещё переслушаю этот альбом ещё раз! Что чего-нибудь да стоит!

И ДА: продолжаю настаивать, что Tangerine Dream к моменту самого возникновения этого Software уже всё это показал с разных сторон и почву перепахал во всех направлениях. Я бы даже записал бы Software в явные подражатели — более глубокой глубины не нашёл.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 20:06 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
abanamat2 писал(а):
angelotaylor писал(а):
Спасибо за оценку! Вот, кстати, о космической музыке. Были некогда одни немцы. И если вот и есть в мире космическая музыка, более космическая, чем тогда выдали они, то на мой взгляд - это реально, ну, самая крутая самая реально космическая музыка. Они и Жарра переплюнули и на мой взгляд - никто их так и не превзошел. Музыкально формой - они оставили Жарра далеко позади. Это гораздо ближе к чистому эмбиенту, хотя ещё и не чистый эмбиент. Это музыка так называемой Берлинской Школы (Жарра причисляют к Парижской). Проект назывался Software - не слышали? А тот альбом - назывался Space Design. Мандарины по сравнению с этим - попса-попсой. Хотя - кому как, наверное. Очень интересно Ваше мнение, что Вы о них скажете?)) Для Вас - весь альбом выкладываю. Зацените-ка! Это мой любимый у них альбом. Остальное у них - гораздо более примитивное. Вот тут реально прямо настоящий космос. Самая кульминация на мой взгляд космической музыки. И самое странное, что слушателям у нас в стране - это не заходит. Они предпочитают что-то более попсовое, либо - менее завёрнутое и не попсовое, менее сложное что-ли, такое слушают единицы, согласно моим наблюдениям. А молодёжь - вообще не в состоянии за очень редким исключением эту музыку не то что понять её, но даже вникать не хотят.

Software - Space Design


Спасибо. Слушаю этот альбом. В целом скорее нравится... Но по моему вкусу это всё же попсовато: большинство секвенсорики всё же таготеет к танцевальности и некоторой легковесности. Лично мне КАЖЕТСЯ (по моему вкусу), что некоторые (многие) основные (?) тембры "легче" той музыки, которую исполняют. Формы на мой вкус коротковаты — какие-то "дозированные медитации"...
Я так понимаю, что после один из них был/есть "проектом" (бля, щаз меня стошнит от этого мерзкого слова!) G.E.N.E., с которым я обильно познакомился примерно в 2004—2007 гг и признал его (для себя!) "легковесной пустышкой" за невозможностью услышать в этих звуках никакого духа, но только безграничное самолюбование и жажду денег....
Но, разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции и делюсь исключительно глубоко субъективным мнением, пусть и основанным на многолетнем меломанском опыте.
По моему вкусу ОЧЕНЬ хорош последний (к сожалению!) сольник клавишника "пифлоя" — Ричарда Райта Broken Chaina 1996-го года. Если Вы встречали где-то электронную/клавишную музыку подобной глубины, дайте пожалуйста знать. Буду премного благодарен!

Да! Вторая половина Space Design "зашла" лучше! СПАСИБО! Опыт в любом случае положительный и наверняка я ещё переслушаю этот альбом ещё раз! Что чего-нибудь да стоит!

И ДА: продолжаю настаивать, что Tangerine Dream к моменту самого возникновения этого Software уже всё это показал с разных сторон и почву перепахал во всех направлениях. Я бы даже записал бы Software в явные подражатели — более глубокой глубины не нашёл.


Всё может быть. У мандаринов я слышал только отдельные вещи. Возможно, чего-то о них не знаю.

Впрочем, я не сильно интересуюсь музыкой именно такого рода. Медитации - заходили мне в юности, но сейчас это поднадоело. Глубина - глубиной, но в основном, вся эта медитативная музыка видится мне лично - скучной и однообразной, поэтому в свои композиции я ввожу её сегодня лишь в качестве "элемента" и не делаю на него никаких ставок. Среднестатистически, эта музыка у нас не популярна. Хотя, конечно, тут - как посмотреть. Есть те, кто воспринимает музыку разумом, путешествует по мирам, которые она создаёт в воображении слушателя. А есть другие - которые хотят увидеть картинку "глазами". Они не могу выдержать однообразия, им нужно движение. За свою жизнь я видел и первых и вторых, пробовал создавать и один и второй тип музыки и остановился на втором, поскольку на него мои слушатели реагируют гораздо больше. Послушайте старые вещи, что я выложил постом выше, до мандаринов им конечно не дотянуть, но это музыка того самого типа, разве что - не берлинка. Что касается берлинки - я нахожу её современное состояние уж слишком однообразным, одни композиции стали похожи на другие, наметился некий коллапс. И с тех самых пор я более не слежу за её развитием. Я выкладывал так же композицию, посвящённую ныне ушедшему из жизни композитору Константину Кайханиди. Сейчас я дружу с его вдовой. Вот он реально продвинулся. Сумел показать свои творения самому Жарру. На ютьюбе есть ролики. У него такой смешанный подход. Одни композиции попсовые, а другие - напротив, очень глубокие. Тоже послушайте!

Что касается G.E.N.E. Никогда не воспринимал этот проект всерьёз. Ни ДЖЕНЕ, ни Николаса Ганна с его "национальным парком", который якобы перевернул в своё время "New Age" и даже ENIA - не заходит мне слишком сильно, в моём сознании, это всё "полумеры", недотягивающие до действительно хорошей добротной музыки по качеству наполнения. Терри Олдфилд (не путать с Майком Олдфилдом!!!) - точно так же не производит впечатления. Наш Андрей Климковский - тоже не зашёл. Может быть это и "берлинка", но тогда я - балерина. Увы, глубокая музыка в России не сильно востребована, интересна лишь отдельным ценителям. Таковы мои наблюдения. Сегодня ездили с моим водителем по делу в соседний регион и говорили о музыке. И вот, пожалуйста - простой человек слушает электронику, но увы, это вовсе не мандарины, или что-то ещё глубокое, это та самая попса, которую вы не любите. Хоть и инструментальная электронщина. Спрашивал его про более глубокую музыку - она ему не понятна! А вот что-то полегковеснее - да!Вот такой реальный пример из жизни.

Кстати, когда-то, в 98 году, я делал римейк на "Пурпурные Волны" Кристофера Франки. На синтезаторе Korg X3. Музыка Франки - заходит мне гораздо больше, особенно нравится саундтрек к "Вавилону-5!"

С наилучшими пожеланиями. Моё почтение!

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9540
Откуда: Москва
angelotaylor писал(а):
Сегодня ездили с моим водителем по делу в соседний регион и говорили о музыке.


"Кстати, о музыке... Вчера отымел женщину на рояле - изумительно скользкий инструмент!"© поручик Ржевский :roll: Зато как гордо звучит: "С моим водителем"! Как в том анекдоте: не знаю, кого в этом лимузине везли, но шофером у него Брежнев был :mrgreen: .

И вообще: есть же Джорджо Мородер, Гарольд Фальтермайер и Марк Черроне. Уж если и делать попсню - можно с ними посоревноваться. Хотя е=мс2 по звуку особо никому не удалось не то что переплюнуть, но даже достичь того же уровня. Хотя некоторым больше нравится по звуку From Here To Eternity, но это вопрос вкуса.

А то тут у меня один знакомый джастовый пионанист (Abanamat2, внимание!!!) Пэтушку нашего Мэтини попсой обозвал :mrgreen: . К его щщЯстью, это не при мне было :twisted: .

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 22:25 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
krosh писал(а):
angelotaylor писал(а):
Сегодня ездили с моим водителем по делу в соседний регион и говорили о музыке.


"Кстати, о музыке... Вчера отымел женщину на рояле - изумительно скользкий инструмент!"© поручик Ржевский :roll: Зато как гордо звучит: "С моим водителем"! Как в том анекдоте: не знаю, кого в этом лимузине везли, но шофером у него Брежнев был :mrgreen: .

И вообще: есть же Джорджо Мородер, Гарольд Фальтермайер и Марк Черроне. Уж если и делать попсню - можно с ними посоревноваться. Хотя е=мс2 по звуку особо никому не удалось не то что переплюнуть, но даже достичь того же уровня. Хотя некоторым больше нравится по звуку From Here To Eternity, но это вопрос вкуса.

А то тут у меня один знакомый джастовый пионанист (Abanamat2, внимание!!!) Пэтушку нашего Мэтини попсой обозвал :mrgreen: . К его щщЯстью, это не при мне было :twisted: .


Когда мне нужно что-то объёмное купить в Подмосковье, или в Смоленской области - я нанимаю водителя. Предпочитаю пользоваться услугами одного проверенного человека. У него две машины: легковая и грузовик "Валдай". Это очень удобно, правда, отнюдь, не дёшево.. Сегодня просто ездили купить супруге очередную покупку. Ну а гордость тут совсем не при чём. По поводу попсы - спорить бесполезно, у каждого в его восприятии оно по своему. Для меня Жарр, к примеру - не попса, хоть я так и отзывался (не стоит вырывать это из контекста). Просто я предпочитаю более мелодичную музыку, кто-то предпочитает другое. Для меня Жарр - дедушка электронной музыки, вполне себе заслуженный, правда, на старости лет, дедуле начало понемногу сносить башню, он снова хочет стать молодым! )) Но это ещё никому не удавалось провернуть, так что всё там, где есть, природу не обманешь!
Озвученные Вами, уважаемый Александр Сергеевич, мэтры - вполне себе заслуживают уважения, с них надо брать пример! У Морродера мне очень нравилась в своё время love theme from flashdance. До сих пор иногда слушаю.
Кстати, третьего дня общался с одним из наших местных рокеров. Представитель известной у нас в области группы "Твёрдый Знак". Они не так давно прекратили всякую деятельность, придя к выводу, что с музыкой каши не сваришь. Так вот он отозвался о Жарре, как о человеке, эпоха которого уже ушла, как и многих других подобных ему, с чем я был категорически не согласен))
Вообще - моё мнение о том, что у массы музыкальных проектов ничего не получается и они в конце концов разваливаются есть только одна тому причина. Отсутствие индивидуальности и оригинальности. А так же - отсутствие денег. Но как сказал Андрей Аспидов - "как правило, люди, которые у нас могут что-то толковое сделать и люди у которых есть на это деньги - это разные люди". А вообще, я всё больше и больше прихожу к выводу, что я всё-таки прав, в том, что музыку надо делать понятной для простых людей, а не становиться в позу и выдавать какую-то там завёрнутую глубокую философию, понятную лишь автору и не понятную для большинства, которое это воспринимает просто как мутный фоновый шум и не более. Кому там какое дело до ваших глубинных переживаний? Музыка должна трогать сердца, если этого не происходит, значит авторы, либо халтурщики, либо непризнанные гении, пришедшие слишком рано (или наоборот - поздно) (в чём лично я - сильно сомневаюсь, когда анализирую их "творчество"), либо просто дилетанты с амбициями и иногда с карманами, набитыми деньгами.

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 23:30 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2595
Откуда: Saint Petersburg, Russia
krosh писал(а):
angelotaylor писал(а):
А то тут у меня один знакомый джастовый пионанист (Abanamat2, внимание!!!) Пэтушку нашего Мэтини попсой обозвал :mrgreen: . К его щщЯстью, это не при мне было :twisted: .


По этому поводу у меня не то что слов — даже букв нет! Secret Story — по моему мнению безусловный шедевр на все времена, но и более ранние и поздние, с группой или без — всё очень круто!

angelotaylor писал(а):
Среднестатистически, эта музыка у нас не популярна. Хотя, конечно, тут - как посмотреть. Есть те, кто воспринимает музыку разумом, путешествует по мирам, которые она создаёт в воображении слушателя. А есть другие - которые хотят увидеть картинку "глазами".


Я не композитор, не издатель... я никому ничего не продаю. ПОЭТОМУ мне совершенно всё равно пользуется ли популярностью и прочие связанные с этим моменты. Тут я не могу ничего ни сказать, ни подумать. И мне странно, что Вы постоянно это упоминаете. Да плевать вообще: пусть слушают Цоя и Кадышеву — мне от того ни холодно, ни жарко и никак на меня не влияет.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 00:02 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
abanamat2 писал(а):
Я не композитор, не издатель... я никому ничего не продаю. ПОЭТОМУ мне совершенно всё равно пользуется ли популярностью и прочие связанные с этим моменты. Тут я не могу ничего ни сказать, ни подумать. И мне странно, что Вы постоянно это упоминаете. Да плевать вообще: пусть слушают Цоя и Кадышеву — мне от того ни холодно, ни жарко и никак на меня не влияет.


Просто мне очень часто некоторые люди "указывают" на то, что моё творчество - несостоятельно, потому, что такое сейчас не популярно. Потому и упоминаю. В основном, я слышу это от молодёжи, которая на мой взгляд увлекается вообще тем, что я музыкой не могу даже назвать. Но я создал "Долины Шамбалы", которые по отзывам некоторых людей, уже несколько раз объехали вокруг земного шара в кассетных плейерах слушателей. Через 25 лет, мне приходят призывы от людей - записать продолжение. И мне всегда режет слух высказывания вроде "суметь адаптироваться под веяния времени", "попасть в струю" и так далее, мол, ваше творчество безнадёжно устарело. На самом деле, я твёрдо знаю, что, в мире коммерции - популярно лишь то, "популярность" чего - проплачена соответствующим количеством денег, и как сказал Барри Алибасов в своё время, "..куда нести эти деньги - знает любой дебил", поэтому я не считаю справедливыми все подобные высказывания. После этого, к проплатившему автору применяются маркетинговые технологии шоу бизнеса, делающие его "популярным". Вся эта проплаченная популярность - недолговечна, я бы даже сказал - не натуральна и фальшива. Тогда, как существуют на свете музыкальные шедевры, классические и современные, которые живут десятилетиями напролёт, несмотря ни на какую там "моду", или "веяние времени", или ещё чего-то такого, вот к чему я поднимаю все эти вопросы, а поясняю, чтобы не быть неверно понятым. Так вот, эти шедевры, потому и шедевры, что они вызывают в людях живое сопереживание, трогают человеческие сердца. И потому, так долго живут. В отличии, от всех этих новомодных электронщиков, о существовании которых помнишь, только пока находишься на танц-площадке клуба, похожих друг на друга как две капли воды. Так что я это всё не в ваш адрес, уважаемые господа 8) Это простая цепь рассуждений. мои "Долины Шамбалы" - издавала пиратская фирма из Беларуси. Так вот, они говорили мне, что альбом разошёлся весьма не хилым тиражом, количество проданных кассет исчислялось тысячами и они даже затруднились точно назвать мне цифру. Это - парадоксально, ибо альбом был записан на дешёвой самоиграйке Yamaha PSR 510, я тогда крайне нетрадиционным способом использовал сей с позволения сказать "синтезатор" (хотя я и полюбил его) и не ожидал, что музыка настолько понравится людям. То есть, я хочу сказать, что музыку нужно создавать так, чтобы люди её слушали как можно дольше (классика ли это, джаз, электронщина, рок - без разницы). Тогда ваше творчество - приобретает реальный смысл. Тогда можно говорить, что это шедевральная музыка, имхо. Но ведь это, вроде как "прописная истина". Вот одна из композиций с того альбома - послушайте. Там не пахнет ни жарром, ни кем бы то ещё не было, это мои собственные идеи:

Angelo Taylor - Долины Шамбалы - Призрачная Долина Голубых Солнц

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 362
Откуда: Russia
Симпатичная музыка, коллега. Напомнила произведения Майкла Олдфилда. Тоже завораживает.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 19:57 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
refan писал(а):
Симпатичная музыка, коллега. Напомнила произведения Майкла Олдфилда. Тоже завораживает.

Спасибо за отзыв! 8)

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 02:19 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Ну что, уважаемые профи, послушаем, как "говнопульт" Mackie звучит? :twisted: Оно ещё и ЗВУК издавать умеет, а то заладили, мол говнопульт, тут некоторые.... Доделал композицию, как и обещал выкладываю - 24 бита 48 килогерц вав.

Angelo Taylor - Energize Me!

Думаю, на этих трёх аккордах, тему про выбор микшера для меня - можно наконец, закрыть!

Всем огромное спасибо ещё раз за отзывы и советы!

Ваш Карабас-Барабас! :lol:

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 16:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 23:10
Сообщений: 297
angelotaylor писал(а):
[color=#0000FF][b]послушаем, как "говнопульт" Mackie звучит?


Цитата:
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 20:44 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 238
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Srg_S писал(а):
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.


Упс... Где-то я скосячил при добавлении! Сейчас исправим!


Вот!

Angelo Taylor - Energize Me!

_________________
Карабас-Барабас - гроза "пианэрафф", почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Roland D50, Yamaha EX7, Yamaha W5, Yamaha QY300, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Последний раз редактировалось angelotaylor Сб авг 22, 2020 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha LS9-32
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 21:01 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 132
angelotaylor писал(а):
Ну что, уважаемые профи, послушаем, как "говнопульт" Mackie звучит? :twisted: Оно ещё и ЗВУК издавать умеет, а то заладили, мол говнопульт, тут некоторые.... Доделал композицию, как и обещал выкладываю - 24 бита 48 килогерц вав.

Angelo Taylor - Energize Me!

Думаю, на этих трёх аккордах, тему про выбор микшера для меня - можно наконец, закрыть!

Всем огромное спасибо ещё раз за отзывы и советы!

Ваш Карабас-Барабас! :lol:


Уважаемый Карабас,
слово "заладили" применимо в случае если что-то повторяли более двух раз и более.
Но это вы, а не я повторили это дважды, только в одном предложении ))
И чтобы это у вас не было голословно,
я повторю всего лишь второй раз: Куплен цифровой говнопульт 20 летней давности за 1000 долларов, который не стоит этих денег.
Много чего можно покупать тех лет, но только никак не цифровые пульты, а если покупать, то не для студий, а какой-то выездной работы и прочего.

И вы точно уверены что это была тема про выбор микшера?
По-моему, про что угодно, только не про выбор микшера.
А точнее, про то как юзер сначала купил цифровой говномикшер, а затем на нескольких страницах, и даже в других темах, очень эмоционально объяснял форуму что он купил крутую весчь ))))

И никакие файлики этот микшер не оправдают. Вы лишь сменили конвертеры на более качественные. Вот и всё!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB