krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вс апр 28, 2024 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Soundcraft BVE-800
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 18:07 
Кто встречался с сим пультом? Что скажите?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Soundcraft BVE-800
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 11:05 
Petr писал(а):
Кто встречался с сим пультом? Что скажите?


Ни кто не видел такого?...
По-моему это то же что и series 800


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Series 800 - достаточно хороший микшер, как и все микшеры той линейки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 07:54 
krosh писал(а):
Series 800 - достаточно хороший микшер, как и все микшеры той линейки...

Всё ещё не купил микшер... вот есть ещё несколько предложений... В связи с этим вопрос: Как в сравнении микшеры "старые", в смысле series 800, 8000, Delta, с микшерами "новыми", такими как k1, live8 (или спириты все сразу фтопку?), gb?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 22:47 
Скажите же кто-нибудь!! я слышал, что все k1, gb и прочее ни какого отношения к сатрому soundcraft-у не имеет, это правда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 01:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Они просто разные. В каком-то случае может и Спирит Студио в жилу попасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 07:50 
krosh писал(а):
Они просто разные. В каком-то случае может и Спирит Студио в жилу попасть.


Скажите, пожалуйста, старые модели шумят по более, да?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Могут шуметь. Зависит от состояния электролитов. В остальном все одинаково.

Старые могут быть лучше из-за того, что в современных применяется (иногда) SMD-монтаж и гетинакс для плат вместо стеклотекстолита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 19:54 
Не в сети
R. I. P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 16:39
Сообщений: 6107
Откуда: 55.813081,37.572046
krosh писал(а):
и гетинакс для плат вместо стеклотекстолита.


Например где?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
DVDMaster.Biz писал(а):
krosh писал(а):
и гетинакс для плат вместо стеклотекстолита.


Например где?


Например, в спирит студио и спирит фолио - я сам это видел. Причем платы, ко всему прочему, односторонние.

Немного в оффтоп - в алленхитах тоже гетинакс, причем по качеству сильно хуже: проводники отскакивают, не успеешь к ним паяльник поднести. В спирите в этом плане лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 18:32
Сообщений: 61
Откуда: Москва
у К1 тоже гетинакс, пайка вроде неплохая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 07:44 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
А самые первые саундкрафты кто-нибудь пользовал? Имеются ввиду series 1 и их апдейт 1s. Информации в инете очень мало и сильно противоречивая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 02:14 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
...неужели никому совсем нечего сказать?
Если так: это те саундкрафты, по которым делалась наша электроника... пм4, если не ошибаюсь, где-то на форуме пробегала информация, что по 200м - нет, по series 1. Кстати, насколько буквально можно понимать "точная копия" в этом случае?
Выглядят они так:
http://www.youtube.com/watch?v=AsBd4rxbEGI
Это прошлогоднее видео - пожалуй все, что можно весомого найти об этих пультах. Связаться с автором не получается.
Если кто-то соприкасался с ними, имел дело, расскажите пожалуйста. Линейки там, насколько я понял, уже "те", а что в остальном?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 13:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 14:21
Сообщений: 89
Откуда: Kiev
OMNN писал(а):
Если так: это те саундкрафты, по которым делалась наша электроника... пм4, если не ошибаюсь, где-то на форуме пробегала информация, что по 200м - нет, по series 1.

Хм. Вообще-то схемотехника в ПМ-ах от Soundcraft 200B/400B/800B (200-400-800 отличались линейками, но схемотехника та же). Именно с них Кальянов и Косметлиев содрали ПМ-03. Потом кто-то сделал огрызок ПМ-04. Расширеный вариант назывался Electronics 2482. А Series 1 - это 74-75 год, там еще параметриков не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:02 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
это в первом варианте series 1 параметриков не было, там и микрофонных преампов не было вроде, в 1s (78 год) все это уже есть как я понял. А вы уверены насчет
Цитата:
Вообще-то схемотехника в ПМ-ах от Soundcraft 200B/400B/800B

(пошел штудировать инет... :oops: )
И конкретно по серии 1 / 1с можете рассказать впечатления, имели дело с ними?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 14:21
Сообщений: 89
Откуда: Kiev
OMNN писал(а):
А вы уверены насчет
Цитата:
Вообще-то схемотехника в ПМ-ах от Soundcraft 200B/400B/800B


Дык Саша Кальянов сам говорил. Они тупо разобрали 800-ку (пардон, без B в конце, у Пугачевой был) и срисовали схемы с плат. Творчески переработали схему, ну и на брянском заводе полупроводниковых приборов наша промышленность наладила выпуск.
Где-то у меня в записной был его телефон, да и в музыкальной тусовке он известен весьма - позвони и спроси, получишь информацию из первых рук.

OMNN писал(а):
И конкретно по серии 1 / 1с можете рассказать впечатления, имели дело с ними?

Нет, с 1/1s я не сталкивался. Я 69 года рождения :) В 70-х годах саундкрафт в СССР не попадал. А в 80-х стали сами покупать и привозить, но привозили уже более новые модели. Поэтому мне кажется, что имевших опыт с 1/1s в совке можно по пальцам одной руки пересчитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
С единичкой я имел дело. S или не S - не помню. Помню, что была обчная параметрика и ТОЛЬКО микрофонные входы. То ли 10, то ли 12 каналов. От 400В по звуку не отличался. Это было в конце 80-х.

По поводу Электроники - эта "творческая переработка" привела к весьма печальному по звуку результату.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 14:21
Сообщений: 89
Откуда: Kiev
krosh писал(а):
По поводу Электроники - эта "творческая переработка" привела к весьма печальному по звуку результату.

Дык в 80-х годах в ССР только КР574УД2 и можно было поставить массово в такое изделие. Вот и получилось влияние на звук.
Тем не менее на то время был вполне приемлемый для Live прибор.
Я помню, как Леонтьев на двух ПМ-01 работал. А там начинка похуже будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 22:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:25
Сообщений: 448
Откуда: Питер
Есть вариант и на 544УД1. У меня оба есть. На 574-х звучит лучше, как ни странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
straus писал(а):
Дык в 80-х годах в ССР только КР574УД2 и можно было поставить массово в такое изделие. Вот и получилось влияние на звук.


Дело не в операционниках как таковых, а еще и в "улучшениях" схемотехники как таковой. Например, той части, которая касается ауксов и выхода на наушники, разводки земли, частот и ширины полосы эквалайзеров.

Цитата:
Тем не менее на то время был вполне приемлемый для Live прибор.


В ветке обсуждается не "приемлемый для лайв (того времени)" прибор? Ы?

Цитата:
Я помню, как Леонтьев на двух ПМ-01 работал. А там начинка похуже будет.


Тогда на чем только не работали... Я Вам уже не единожды "намекал": студийная и концертная работа - это две практически непересекающиеся отрасли. Это звукозапись и массовое озвучивание. Или Вы опять не согласны с основами, заданными не мной???

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 23:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 14:21
Сообщений: 89
Откуда: Kiev
krosh писал(а):
Дело не в операционниках как таковых, а еще и в "улучшениях" схемотехники как таковой. Например, той части, которая касается ауксов и выхода на наушники, разводки земли, частот и ширины полосы эквалайзеров.

К разводке земли в той партии ПМ-03, с которой я имел дело, у меня претензий не было. Да и эквалайзеры были цельнотянутые с саундкрафта. А вот с ОУ была реальная проблема. Наши КР574УД2 недокорректированые, и без возможности подключения внешней коррекции. Поэтому пришлось их корректировать извращенным способом, что конечно же сказалось на звуке.

krosh писал(а):
Цитата:
Тем не менее на то время был вполне приемлемый для Live прибор.

В ветке обсуждается не "приемлемый для лайв (того времени)" прибор? Ы?

Тогда я нифига не понял, что мы вообще обсуждаем. Разговор был про саундкрафты, клоном некоторых из них является ПМ-03. И по нему были вопросы. Или я уже русский язык неправильно понимаю?
krosh писал(а):
Я Вам уже не единожды "намекал": студийная и концертная работа - это две практически непересекающиеся отрасли. Это звукозапись и массовое озвучивание. Или Вы опять не согласны с основами, заданными не мной???

Собственно, я не понял, где я с этим спорил.

(Кстати ПМ-03, как и Soundcraft 200/400/800 - это таки Live микшер. Так что если следовать студийной логике, его среди студийных приборов вообще обсуждать нельзя.)

Терпимее надо быть. Ошибки при разработке и производстве делают очень многие. И дешевый BEHRINGER лопухался в разводке земли, и недешевый APHEX в алгоритме работы приборов. Да много еще кто дров наломал. Поэтому я очень не люблю, когда говорят "на этом невозможно работать, дрянь полная". Предпочитаю так:"есть такие-то и такие-то отрицательные моменты при использовании для того-то и того-то."


Последний раз редактировалось straus Чт июл 02, 2009 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 00:03 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Straus, Александр, спасибо. Многое узнал.
Цитата:
С единичкой я имел дело. S или не S - не помню. Помню, что была обчная параметрика и ТОЛЬКО микрофонные входы. То ли 10, то ли 12 каналов. От 400В по звуку не отличался. Это было в конце 80-х.

Судя по всему не S, у него "sweepable" нижняя и верхняя середина. В остальном все так же почти, и все сходится - 12 каналов, только XLR, причем без питания. Пытливые умы на геарслатз используют их как линейные и не парятся - а чем это вообще говоря чревато?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 01:00 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
straus писал(а):
К разводке земли в той партии ПМ-03, с которой я имел дело, у меня претензий не было. Да и эквалайзеры были цельнотянутые с саундкрафта. А вот с ОУ была реальная проблема. Наши КР574УД2 недокорректированые, и без возможности подключения внешней коррекции. Поэтому пришлось их корректировать извращенным способом, что конечно же сказалось на звуке.


Я еще раз подчеркну, что у всех пм-03 БЫЛИ проблемы с землей, БЫЛИ изменены полосы и добротность эквалайзеров, и БЫЛИ ошибки в схеме усилителя для наушников. Если Вас в Вашей сфере это устраивало - отлично, я не возражаю.

Цитата:
Тогда я нифига не понял, что мы вообще обсуждаем. Разговор был про саундкрафты, клоном некоторых из них является ПМ-03. И по нему были вопросы. Или я уже русский язык неправильно понимаю?


А Вы напрягитесь - может, поймете...

пм-03 НЕ является КЛОНОМ - она является ПОДОБИЕМ. Точка.

"Но русский язык учи - пригодится!" (с) Лева Соловейчик

Цитата:
(Кстати ПМ-03, как и Soundcraft 200/400/800 - это таки Live микшер. Так что если следовать студийной логике, его среди студийных приборов вообще обсуждать нельзя.)


200 позиционировался Soundcraft как микшер для небольших студий, public address и как мониторный.

400 - для малых студий и РА.

800 - для средних студий и FOH.

Эти же серии с буквой B - Broadcast, вещательные.

Далее Вы можете спорить с ООО Soundcraft по поводу того, как она позиционировала выпускавшиеся ею микшеры.

Цитата:
Терпимее надо быть.


Вот-вот, учитесь терпимости. Несмотря на Ваш немалый опыт, он мало приложим к тому, что здесь обсуждают. Вот спросят об озввучивании концертов - Вам и карты в руки, я и слова не скажу.

А то у Вас пальцы торчат, как на аватаре Дигитайзера, даже там, где Вы, очевидно, плаваете. Не стремитесь непременно стать самой большой лягушкой в этом маленьком пруду: в лучшем случае, у Вас получится громче всех квакать.

Цитата:
Ошибки при разработке и производстве делают очень многие.


Ага, а мы за эти ошибки расплачиваемся. Тем паче, что производители не только не хотят их исправлять, но частенько стараются еще и скрыть. За наш счет.

Цитата:
Поэтому я очень не люблю, когда говорят "на этом невозможно работать, дрянь полная".


Это Ваше право. А я предпочитаю называть вещи своими именами, даже когда это приводит в ярость торгашей.

Иногда ошибки и недоработки производителей можно исправить. Чаще такое "исправление" просто приводит к тому, что от прибора остается корпус и трансформатор питания. Смысл?

Цитата:
Предпочитаю так:"есть такие-то и такие-то отрицательные моменты при использовании для того-то и того-то."


Пиндосская политкорректность пустила корни в Украине! :shock: Это печально.

Но такая позиция отчасти объясняется, опять же, спецификой Вашей работы. Которую не будут прослушивать (и внимательно) сотни и тысячи раз: ведь это физически невозможно. А прослушают только единожды. И недостатки работы приборов будут с лихвой покрыты энергетикой выступления артистов.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 07:37 
Вот ещё информация по ним.


http://www.soundcraft.by/Classic/index.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 07:57 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
http://www.soundcraft.by/Classic/index.htm


такая многообещающая страница, а ссылки не работают... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 08:08 
:shock: У меня всё открывает!
Broadway
FOH консоль большого формата
Europa
FOH консоль
8000
Консоль для громкой связи
Delta Theatre
FOH консоль
Series 1S
Универсальная консоль
Series 2
Универсальная консоль
Series 200SR
Консоль живого звука
Series 400B
Консоль для записи
Series 500
Универсальная консоль
Series 800
Консоль для записи
Series FOUR
Series FOUR - компактный микшер живого звука для Front-of-House применений.
Spirit Live
Консоль живого звука
Spirit Live 3-2
Консоль живого звука
Spirit Live 4
Консоль живого звука
Spirit Powerstation
Активный микшер
Spirit Powerstation 1200
Powerstation 1200 - 16 mic/line входов, 2 стерео входа, 3 aux, Lexicon FX, 2 x 600 Вт
Spirit Powerstation 350
Активный микшер
Venue
FOH консоль
Venue 2
FOH консоль
Venue Theatre
FOH консоль
Vienna
Консоль живого звука
ViennaII
Консоль живого звука
k3 Theatre
Модульный 8-шинный микшер
324 Live
Консоль живого звука
Spirit LX7
Консоль для записи
Spirit Powerpad
Универсальная консоль
500 Monitor
Мониторная консоль
Delta Monitor
Мониторная консоль
SM12
Мониторная консоль
SM16
Мониторная консоль
SM24
Мониторная консоль
Spirit Monitor
Мониторная консоль
200 Delta
Универсальная консоль
Delta DLX
Универсальная консоль
Delta SR
Консоль звукоусиления
Spirit F1
Универсальная консоль
Spirit Folio
Original Folio mixer
Spirit Folio 4
Folio mixer
Spirit Folio Lite
Folio mixer
Spirit Folio SI
Folio mixer
Spirit Racpac
Рэковый микшер
3200
Консоль для записи
6000
Консоль для записи
DC2000
Консоль для записи
DC2020
Консоль для записи
Delta 8
Универсальная / Консоль для записи
FAME
Автоматизированная система
S6000 Auto
Автоматизированная консоль записи
Sapphyre
Консоль для записи
Series 1624
Консоль для записи
Series 200B
Консоль для записи
Series 2400
Консоль для записи
Series 600
Универсальная консоль
Spirit Auto
Консоль для записи
Spirit Protracker
Рэковый микшер
Spirit Studio
Консоль для записи
Spirit Studio LC
Консоль для записи
TS12
Консоль для записи
TS24
Консоль для инсталляций
Delta AVE
Консоль аудио и видео монтажа
MBI Series 20
Консоль для вещания
Series 30
Консоль для вещания
VSA24 II
Интерфейс для контроллера видеомонтажа
MBI Series 5
Консоль для вещания
SAC100
Консоль для вещания
SAC2000
Консоль для вещания
Series 10s
Консоль для вещания
200 BVE
A/V консоль
GP1
Консоль для вещания


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 08:35 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
:lol: Я имел ввиду ссылки на описание поподробнее, чем просто "универсальная консоль...". Все модели в списке в виде ссылок даны, только никуда эти ссылки не ведут, так, для солидности видимо сделали... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 14:21
Сообщений: 89
Откуда: Kiev
krosh писал(а):
Я еще раз подчеркну, что у всех пм-03 БЫЛИ проблемы с землей, БЫЛИ изменены полосы и добротность эквалайзеров, и БЫЛИ ошибки в схеме усилителя для наушников.

(По возможности и желанию - серийные номера аппаратов, в которых были проблемы с землей, и описание проблем.)
krosh писал(а):
200 позиционировался Soundcraft как микшер для небольших студий, public address и как мониторный.
400 - для малых студий и РА.
800 - для средних студий и FOH.

Одно маленькое замечание. Не важно, как позиционируют товар маркетологи. Важно как он сделан. Так вот несмотря на то, что я достаточно мало работал в студии - структура этих саундкрафтов и в особенности коммутация входных линеек - явно не Recording. Хотя, если конкретного пользователя устраивает - какие проблемы? Майкл Болан записывался на ПМ-03...
krosh писал(а):
Вот-вот, учитесь терпимости. Несмотря на Ваш немалый опыт, он мало приложим к тому, что здесь обсуждают. Вот спросят об озввучивании концертов - Вам и карты в руки, я и слова не скажу.

А то у Вас пальцы торчат, как на аватаре Дигитайзера, даже там, где Вы, очевидно, плаваете. Не стремитесь непременно стать самой большой лягушкой в этом маленьком пруду: в лучшем случае, у Вас получится громче всех квакать.

(страусы не квакают)
Да ладно, пальцатого нашли. Если внимательно посмотреть, то меня нет ни в каких разделах форума, в которых я мало что понимаю. Зато кое в чем я соображаю неплохо, и этот опыт может быть полезен кому-то.
krosh писал(а):
Цитата:
Поэтому я очень не люблю, когда говорят "на этом невозможно работать, дрянь полная".

Это Ваше право. А я предпочитаю называть вещи своими именами, даже когда это приводит в ярость торгашей.
Иногда ошибки и недоработки производителей можно исправить. Чаще такое "исправление" просто приводит к тому, что от прибора остается корпус и трансформатор питания. Смысл?

Бывает. Но тогда лучше сразу купить другой прибор.
krosh писал(а):
Цитата:
Предпочитаю так:"есть такие-то и такие-то отрицательные моменты при использовании для того-то и того-то."

Пиндосская политкорректность пустила корни в Украине! :shock: Это печально.

Это не политкорректность. Это банальное уважение труда разработчика. Мои приборы тоже на форумах матом крыли, тыкая пальцем в схему. И при этом никто не задавался вопросом - в каком году это разработано и для какой цели. Очень характерный пример для меня был, когда разнесли в пух и прах мой компрессор, не учли только одного: это была моя подработка, и разработан он был для озвучивания автозаправочных станций :) (Кстати для АЗС тогда это было верхом совершенства - зональная озвучка с индивидуальной привязкой уровней, чтоб не глушить соседние дома. Ну это я так, отвлекся похвастаться.)
krosh писал(а):
Но такая позиция отчасти объясняется, опять же, спецификой Вашей работы. Которую не будут прослушивать (и внимательно) сотни и тысячи раз: ведь это физически невозможно. А прослушают только единожды. И недостатки работы приборов будут с лихвой покрыты энергетикой выступления артистов.

Это да. Зритель на концертах прощает многие огрехи в звуке.


Последний раз редактировалось straus Чт июл 02, 2009 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 03:48
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
По поводу ПМ03 я помню следующее. Мы с Кальяновым в 88году ездили в Брянск и выбирали на заводе ячейки для двух пультов в его студию. По причине того, что исходя из тех. стандартов того времени в бытовой технике нельзя было проводить входной контроль компонентов и отбирать их для серийной продукции(типа сервис центр в какой-то деревне заменив компонент в изделии на стандартный не должен был ухудшить параметров изделия!). Поэтому мы напихали два пульта ячейками отобранными нами на заводе - по шумам, качеству крутилок, фейдеров, кнопок и проч. Потом я состряпал новый сумматор и слинковал эти пульты, попутно что-то еще переделывалось, не помню подробности(лет 5 студия на них работала, вроде потом еще и кондеры меняли). Потом переделывалось много пультов и во всех земля на наушники бралась с платы ауксов и при использовании наушников в ауксы перла вся фанера в противофазе, особенно при выкрученых в ноль выходах на ауксы - на студии мы этого не замечали(наушники в него не тыкали в принципе), а концертные звуковики от этого иногда страдали. Поэтому нужно было перепаять землю наушников на нормальную земляную шину - может в последующих модификациях Касметлиев это поправил, я не в курсе. Во всех пультах что видел использовались и 544уд1(после 91г. ставили LF355 - они как ни странно звучали хуже наших) и 574уд2(главная проблема которых на выходах- отвратительная работа на нагрузку, а на входах - большой фликер-шум и оффсет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 16:54 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
такой вопрос: а что означает аббревиатура BVE? Насколько я понимаю, эти консоли создавались для телевидения и озвучавания видео, отличаются ли они чем-то принципиально от аналогичных им не БВЕ той же серии и насколько они пригодны для работы с муз. материалом?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB