Спасибо всем за дельные советы
Больше всего мне понравился:
Цитата:
Купите Sony Oxford, SSL Axiom или Neve Capricorn - они стоят на ebay порядка 35-50 тыс. долларов, и ни в чем себе не отказывайте.
Я видимо неточно сформулировал задачу, но тем не менее в ситуацию лучше всего "въехал"
Mike.
Цитата:
Я этот прибор хорошо знаю, работал с ним. И скажу, что да - прибор очень удобный, много интерестных возможностей. Вот если бы его ещё звучать научили... Как он гадит в звук слышно после первого же включения, даже если все уровни, эквалайзеры и т.д. в ноль. Хотя для вашей клиентуры (ИМХО) вполне прокатит, да и выглядит приятно и солидно, что клиентам явно понравиться. Я бы подавал в него звук по ADAT в вашем случае,
Если он гадит звук также как и YAMAHA 01v96, то вполне подходит!
01v96 к сожалению
Цитата:
не выглядит приятно и солидно
на мой взгляд.
Если "гадит" как предыдущая серия - то нет
Цитата:
Ну а если всё таки нужно более высокое качество, я бы посоветовал ProTools MIX и ADAT-бриджи. Т.е. ПТ в данном случае именно как рилтаймовый цифровой микшер с эквалайзерами, некоторой обработкой и гораздо качественнее таскама.
Я не уверен, что правильно Вас понял насчет бриджей и "риалтаймового микшера"..?
Цитата:
Учтите еще, что нейтив-системы в пределах данного форума - оффтоп.
Одной из моих задач на студии, как раз превращать сделанные в этих самых "горячо любимых" системах треки любителей в "<ТОП>"!
Даже чтобы перенести в ПТ их надо открыть и послушать хотябы
Если принесли аудио, тогда конечно другое дело
Цитата:
Кстати, маудио и прочие саундбластеры - это оффтоп.
Это к сожалению единственное простое решение подключить по цифре к детскому ПТ микшер... Может есть и более достойные варианты, не спорю.
Цитата:
Только что углядел этот бред!!!
Я имел ввиду эквализацию в пульте, а мне же предложили бред ввиде сумматора. Это сейчас даже модно, все помешались
Огромное спасибо за детальное обьяснение, но я разобрался с этим вопросом еще 7 лет назад
Нашей студии в данный момент не выгодно ВОЗИТЬСЯ С АНАЛОГВЫМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ СВЕДЕНИЕМ, иначе бы мы взяли GHOST c пристойной обвеской, а Ваш покорный слуга не отнимал бы время у посетителей этого уважаемого мной форума
Лично меня, как звукорежиссера, вполне бы устроила SSL AWS900.
Пока это не наш калибр, в т.ч. и музыкантов кот. смогут потянуть такую студию... Мы все же не в Исланди, где каждый 3-й житель музыкант
Дабы не ходить вокруг, сформулирую так:
2 рабочее место средней студии, два звукорежа пишут-сводят посменно, открывают разные сессии, дальше думаю понятно.
Протулз и взрослый и детский на мое ухо годится только без внутренней обработки, в особенности эквалайзеров и большинства компрессоров. (Многие наши зарубежные коллеги отмечают тоже самое.)
Поэтому возникла
идея перенести основную обработку в микшер, соотносимый по стоимости с |HD2, или чуть дешевле, с нормальным звуком и более качественными алгоритмами.
Судя по отзывам о пультах до 8 тонн, идея утопическая......