Вот что у меня вырисовывается.
Внутри компа три карты: две Yamaha DSP Factory и одна SW 1000 XG.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stu ... /dspsw.php К ним по цифре подключен Лексикон 550 и по аналогу Мидиверб2. Ещё я туда запихну SempleCell возможно, или ещё для некоторых манипуляций джину20. Возможно соберу для них отдельный комп.
Но речь не об этом.
Речь о том как протестировать процесс рабочий.
Микшер Ямаха MG 10/2 (к нему подключён TC M-One), принимает синты. Их много, поэтому жду микромис Лонга. Пока все иеющиеся возвраты, входы ямах заняты синтами. Пока так, и всё равно не хватает.
При записи всё фигачит в Нуенде на один трек стерео, 44,1/32. В некоторых случаях наблюдаю DC оффсет до 3-7%. Если писать только с аналогового входа (или с цифрового через дbx 386), он нулевой. Возможно ещё, что внутренние процессоры ямах такое дают на некоторых эффектах. Мне кажется, какой нить фленджер может так работать. На индикаторах перегрузки нету ни на одном этапе.
Так же хотелось бы определить дя себя в каком формате работать. У меня дbx 386 может 24 бита. Драйвера ямах принимают без ругани 32, нормально их воспроизводят, но при перезаписи микса на один трек получается не более 29 бит. Я отдаю себе отчёт в том, что это необязательно лучше месится. Вдруг лучше месить и ваще работать на 24 или 16 бит. Оффлайновая обработка не ведётся.
Посоветуйте алгоритм тестироваия. Что месить - синусоиды, пилы, лупы ударных, суббасы? Есть же отработанные алгоритмы тестирования... На какой параметр результирующего файла обратить внимание, на какой забить?
И ещё допустимо ли на аух повесить Эксайтер Лонг 2. Эксайтером хотелось бы некоторые треки, но не стереопару.По принципу ревера. Не будет ли фазового сдвига нежелательного?
Ещё есть компрессор Алесис-Лонг. Стоит ли его для разгону после пульта аналогового сунуть на весь микс, идущий с него или этот компрессор по классу не тянет на мастер (только на отдельные треки)? Синты неплохие...