Когда у меня был железяный пульт, я барабаны выводил на подгруппу и утюжил компрессором, да и все барабаны можно было по громкости вместе подводить, а потом уже только что мешает поправлять.
И с двумя АUXами тоже можно (в ненавороченной музыке
) обойтись (reverb и delay), а какой нибудь модулационный эффект (phaser, flanger,...) можно и через инсерт (некорректно но можно) или через DirectOut канала к FX и потом на соседние каналы положить, если таковые в избытке... На эффекте нужно в этом случае поставить соответствующее dry/wet отношение ...
>>в домашней студии.
Взял бы, если для начала, че нибудь с меньшим количеством каналов но с большими возможностями, но главное хотябы с одним СЕМИПАРАМЕТРИЧЕСКИМ эквалайзером. Для меня это самое важное в пульте ... Пульт мне не нужен(нечего подключать - все в компе), но ща косюсь
на Электронику ПМ-03 ... для экзотики, да и там ДВА Semi.Para.EQ !!!
>>разрывы в мастер секции,
Если есть компрессоры или там психическое оружие (эксайтер итд) то неплохо,
но в домашней студии можно будет и после "маин оут" пульта подключить ...
>>От твоих задач зависит.
Согласен на все 100%!
Пока!