krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 27, 2024 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 22:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Пульт YAMAHA 01v.
В пульт включены синты и семплеры(управляются с CUBASE 5.1)
Алгортим настройки? Что лучше? Кто пробовал похожее?
Два варианта:
1. Все движки громкостей на пульте (включая мастер) поставить на "О" и рулить громкостной баланс только контроллерами в секвенсоре.
Смысл - уменьшить количество пресчётов математики в пульте. НО!
В таком режиме, дабы избежать перегрузов, приходится "чувствительность" входов ставить на минимум, при этом входные индикаторы еле "дышат", очень маленький входной уровень(вЫходные громкости всех приборов в студии - на максимуме) .

2. Оптимизировать входную "чувствительность" на пульте на возвожно больший входной уровень. И уже движками на пульте отруливать уровни в самом пульте, надеясь теперь уже на то, что роазработчики пульта создали достаточно качественную математику, способную достойно суммировать при таком раскладе. :roll:

Вопрос!
Пожертвовать малым входным уровнем на АЦП, надеясь на достойную "математику" пульта?
Или важнее всего добиться максимального входного уровня, дабы минимизировать потерю битности.
Или всё это - одни и те-же "части мужского тела , только виды c разных сторон" :oops:


Спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:45
Сообщений: 382
Откуда: Воронеж
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, но в аналоге. Все железяки включены в аналог.сумматор,имеющий на борту и мониторный выход на наушники, который был вкл. в усилит. и мониторы,что удобно,т.к. можно общий уровень крутить с лицевой панели сумматора. Основной вых. - в записыв.у-во. Поползла бяка: впечатление такое,что накрылись мониторы. Но мониторы при проверке, оказались в порядке. Монитроный выход с сумматора? Да тоже в порядке. Так оказалось,что был превышен выходной уровень основной стереопары на JV2080. Пёрла такая грязюка....Причем, на доп.выходах замечено не было ничего, но весь микс я на эти выходы никогда не подавал. Ясно, что редко на основной выход подаётся весь микс,но проблемка обозначилась.Значит желательно иметь хоть какие-то измерители уровня и не плохо контролировать выходы приборов визуально. Другое дело, что проблема на комплексном сигнале иметь достоверный изеритель, но...
PS: с помощью сумматора был выявлен и раскосяк во входных уровнях Yamaha A100. Доверять стрелочным приборам,стоящим на лицевой панели данного усилителя, крайне опрометчиво, не глядя на заверения фирмы о прецизионности этих измерителей уровня. Разница децибел в5!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 23:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 23:10
Сообщений: 315
==AAG
Не знаю.. в моём случае отрулить микс регуляторами гейнов
(по 1 варианту) в любом случае неполучится, т.к.
они обычно открыты макс, на 25%, и приходится додавливать
уровень фэйдером. Я придерживаюсь того, что основные принципы
одинаковы и действую по аналогии с аналоговым пультом
(во, блин, каламбур :). Чрезмерно открывая гейн и уводя фэйдер
рисковано поиметь перегрузку по входу, что гораздо хуже
"недоиспользованых" битов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 00:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
servo писал(а):
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, но в аналоге.........


Согласен ! Ваш пример поучителен и заслуживает особого внимания.
Но у меня несколько другая проблема да, тем более, и в цифре ....... :oops:


Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 01:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Srg_S писал(а):
==AAG
Не знаю.. в моём случае отрулить микс регуляторами гейнов
(по 1 варианту) в любом случае неполучится..........



В первом варианте шла речь об управлении громкостями инструметов(синтов и т.д.....) контроллерами из секвенсора (007)........т.е. движки пульта стоят "по нулям", а гейны настроены так , чтобы небыло перегрузов, и их тоже не трогаем при микшировании......

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:52 
Цитата:
1. Все движки громкостей на пульте (включая мастер) поставить на "О" и рулить громкостной баланс только контроллерами в секвенсоре.
Смысл - уменьшить количество пресчётов математики в пульте.

Я думаю, ты не уменьшишь количество пересчётов в пульте установив все движки на ноль. :)


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:42 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
AAG писал(а):
Пульт YAMAHA 01v.
В пульт включены синты и семплеры(управляются с CUBASE 5.1)
Алгортим настройки? Что лучше? Кто пробовал похожее?
Два варианта:
1. Все движки громкостей на пульте (включая мастер) поставить на "О" и рулить громкостной баланс только контроллерами в секвенсоре.
Смысл - уменьшить количество пресчётов математики в пульте. НО!
В таком режиме, дабы избежать перегрузов, приходится "чувствительность" входов ставить на минимум, при этом входные индикаторы еле "дышат", очень маленький входной уровень(вЫходные громкости всех приборов в студии - на максимуме) .

2. Оптимизировать входную "чувствительность" на пульте на возвожно больший входной уровень. И уже движками на пульте отруливать уровни в самом пульте, надеясь теперь уже на то, что роазработчики пульта создали достаточно качественную математику, способную достойно суммировать при таком раскладе. :roll:

Вопрос!
Пожертвовать малым входным уровнем на АЦП, надеясь на достойную "математику" пульта?
Или важнее всего добиться максимального входного уровня, дабы минимизировать потерю битности.
Или всё это - одни и те-же "части мужского тела , только виды c разных сторон" :oops:


Спасибо за ответы!


Что так, что так, будут минусы. Думается в этой ситуации надо, дабы не терять битность выставлять высокие уровни по входам (как положенно), а на пульте рулить в количество раз кратное двум, т.е. 0дБ, -6дБ, -12дБ, -24дБ, -48дБ, ВОЗМОЖНО -18дБ и -36Дб. А плавно уже громкостями на аппаратах. Такой пересчёт должен быть наиболее безболезненный. Но это только мысли, не более...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 21:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
olegsound писал(а):
Цитата:
1. Все движки громкостей на пульте (включая мастер) поставить на "О" и рулить громкостной баланс только контроллерами в секвенсоре.
Смысл - уменьшить количество пресчётов математики в пульте.

Я думаю, ты не уменьшишь количество пересчётов в пульте установив все движки на ноль. :)


Спасибо! И сам не уверен, но идею про "0" подсказал уважаемый для меня человек..........вот и озаботился :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Эту идею в Sound-On-Sound за 94 или 96 год озвучил Стив Ливайн...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 21:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Mike писал(а):
AAG писал(а):

Вопрос!
Пожертвовать малым входным уровнем на АЦП, надеясь на достойную "математику" пульта?
Или важнее всего добиться максимального входного уровня, дабы минимизировать потерю битности.
Или всё это - одни и те-же "части мужского тела , только виды c разных сторон" :oops:


Спасибо за ответы!


Что так, что так, будут минусы. Думается в этой ситуации надо, дабы не терять битность выставлять высокие уровни по входам (как положенно), а на пульте рулить в количество раз кратное двум, т.е. 0дБ, -6дБ, -12дБ, -24дБ, -48дБ, ВОЗМОЖНО -18дБ и -36Дб. А плавно уже громкостями на аппаратах. Такой пересчёт должен быть наиболее безболезненный. Но это только мысли, не более...





Спасибо за идею! Но может кто практически встречался с это темой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 22:40 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
krosh писал(а):
Эту идею в Sound-On-Sound за 94 или 96 год озвучил Стив Ливайн...



Спасибо Крош, я понял, что источник серьёзный :twisted:

Но страшит другое, неужели я один остался, кто ещё не пересел полностью на аналоговое сведение. Или мой вопрос - совсем пионЭрский чтоли :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Просто мало кто сидит на цифровых микшерах, а из тех, кто сидит - мало кто заморачивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 23:49 
Не заморачиваться - самое разумное решение. Работай как на обычной аналоговой консоли. Какой смысл купить пульт и работать с ручками выставленными в 0? :o Купи сумматор. :idea:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 00:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
olegsound писал(а):
Не заморачиваться - самое разумное решение. Работай как на обычной аналоговой консоли. Какой смысл купить пульт и работать с ручками выставленными в 0? :o Купи сумматор. :idea:



Ну вот и я два дня по-эксперементировал, я пожалуй соглушусь - надо стараться достигать максимально возможных больших входных уровней , а дальше как "обычно".........
:wink: И действительно, соблюдать "нули фейдеров" на практике очень трудно :cry:
Сумматор - хорошо, но мне приходится пользовать экволайзерами и ревером, посылы , возвраты ........... :oops:

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 12:54 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
AAG писал(а):
Ну вот и я два дня по-эксперементировал, я пожалуй соглушусь - надо стараться достигать максимально возможных больших входных уровней , а дальше как "обычно".........
:wink: И действительно, соблюдать "нули фейдеров" на практике очень трудно :cry:
Сумматор - хорошо, но мне приходится пользовать экволайзерами и ревером, посылы , возвраты ........... :oops:

Спасибо!


Тогда конечно лучше было аналоговый пульт покупать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 13:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Mike писал(а):
AAG писал(а):
Ну вот и я два дня по-эксперементировал, я пожалуй соглушусь - надо стараться достигать максимально возможных больших входных уровней , а дальше как "обычно".........
:wink: И действительно, соблюдать "нули фейдеров" на практике очень трудно :cry:
Сумматор - хорошо, но мне приходится пользовать экволайзерами и ревером, посылы , возвраты ........... :oops:

Спасибо!


Тогда конечно лучше было аналоговый пульт покупать...


Спасибо Mike , про аналоговый пульт согласен, но характер работы требует очень автоматизации, вот и ищу компромиссы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 14:24 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
AAG писал(а):
Mike писал(а):
AAG писал(а):
Ну вот и я два дня по-эксперементировал, я пожалуй соглушусь - надо стараться достигать максимально возможных больших входных уровней , а дальше как "обычно".........
:wink: И действительно, соблюдать "нули фейдеров" на практике очень трудно :cry:
Сумматор - хорошо, но мне приходится пользовать экволайзерами и ревером, посылы , возвраты ........... :oops:

Спасибо!


Тогда конечно лучше было аналоговый пульт покупать...


Спасибо Mike , про аналоговый пульт согласен, но характер работы требует очень автоматизации, вот и ищу компромиссы.


Некоторое кол-во автоматизации дают сами синтезаторы, ведь там же тоже есть громкость, а эквалайзеры и посылы, это уже сложнее... Надо вообщем, так же, как существуют банки фильтров, придумать отдельные банки "VCA", через которые осуществлять управляемые по MIDI посылы. Хотя такое наверное уже давно придуали, на дорогих консолях. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 15:14 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
Mike писал(а):


Спасибо Mike , про аналоговый пульт согласен, но характер работы требует очень автоматизации, вот и ищу компромиссы.


Некоторое кол-во автоматизации дают сами синтезаторы, ведь там же тоже есть громкость.............[/quote]

В изначальном вопросе, в пункте 1, я этот вариант м предложил для
обсуждения........

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 14:12 
AAG писал(а):
olegsound писал(а):
Цитата:
1. Все движки громкостей на пульте (включая мастер) поставить на "О" и рулить громкостной баланс только контроллерами в секвенсоре.
Смысл - уменьшить количество пресчётов математики в пульте.

Я думаю, ты не уменьшишь количество пересчётов в пульте установив все движки на ноль. :)


Спасибо! И сам не уверен, но идею про "0" подсказал уважаемый для меня человек..........вот и озаботился :roll:



Из мануала к Lynx TWO :

Volume Faders and Signal Quality

To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 14:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
DimAn писал(а):
Из мануала к Lynx TWO :

Volume Faders and Signal Quality

To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.



О спасибо! А скажите в Lynx TWO максимальное положение фейдера это 0 дб ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 14:38 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
AAG писал(а):
DimAn писал(а):
Из мануала к Lynx TWO :

Volume Faders and Signal Quality

To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.



Но вообще начинаю думать, что всё-таки надо добиваться копромисса
уравней во всех трактах, стремясь к максимально возможным.
По другому на практике не получается :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
AAG писал(а):
О спасибо! А скажите в Lynx TWO максимальное положение фейдера это 0 дб ?


Надо описание смотреть, ГДЕ ИМЕННО они поставили свой 0 дБ... Если это 0 дБа, то выше там ничего быть НЕ МОЖЕТ. Если 0 дБ юнити - то см. описание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 03:46 
AAG писал(а):

О спасибо! А скажите в Lynx TWO максимальное положение фейдера это 0 дб ?

Да, 0 дб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 04:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
DimAn писал(а):
AAG писал(а):

О спасибо! А скажите в Lynx TWO максимальное положение фейдера это 0 дб ?

Да, 0 дб.


0dBa или 0dBu???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 23:51 
Цитата:
Из мануала к Lynx TWO :
Volume Faders and Signal Quality
To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.

Ой, что-то я сомневаюсь, что эта фраза имеет тот смысл, который придаёт ей DimAn. Само собой разумеется, что во время записи нужно ставить регулятор записываемого трека и воспроизводящего мастера по нулям - дабы избежать ошибок с уровнем записываемого сигнала. Но делать из этого вывод, что нужно сводить при регуляторах стройно выставленных под 0 - не говорите, что это написано в инструкции к Lynx TWO. :)
А смотря на эту проблему с философской точки зрения - ну разве вам не кажется, что есть что-то нездоровое в ситуации, когда человек покупает цифровой МИКШЕР (с автоматизацией!), а сводит с фейдерами выставленными по нулям, а автоматизацию делает в клавише на уровне миди? :D Может кому-то и удобно трусы через голову одевать, но... :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 00:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 20:40
Сообщений: 1630
Откуда: Москва
olegsound писал(а):
Цитата:
Из мануала к Lynx TWO :
Volume Faders and Signal Quality
To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.

Ой, что-то я сомневаюсь, что эта фраза имеет тот смысл, который придаёт ей DimAn. Само собой разумеется, что во время записи нужно ставить регулятор записываемого трека и воспроизводящего мастера по нулям - дабы избежать ошибок с уровнем записываемого сигнала. Но делать из этого вывод, что нужно сводить при регуляторах стройно выставленных под 0 - не говорите, что это написано в инструкции к Lynx TWO. :)
А смотря на эту проблему с философской точки зрения - ну разве вам не кажется, что есть что-то нездоровое в ситуации, когда человек покупает цифровой МИКШЕР (с автоматизацией!), а сводит с фейдерами выставленными по нулям, а автоматизацию делает в клавише на уровне миди? :D Может кому-то и удобно трусы через голову одевать, но... :shock:


Вот и я о том же ( после проведённых опытов, дабы выдалось несколько дней для этого ) . Практически работать с выставлением фейдеров на "0" не реально :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 05:20 
olegsound писал(а):
Цитата:
Из мануала к Lynx TWO :
Volume Faders and Signal Quality
To insure the highest signal quality it is highly recommended that the
faders be left in their maximum position during critical recording and playback.

Ой, что-то я сомневаюсь, что эта фраза имеет тот смысл, который придаёт ей DimAn. Само собой разумеется, что во время записи нужно ставить регулятор записываемого трека и воспроизводящего мастера по нулям - дабы избежать ошибок с уровнем записываемого сигнала. Но делать из этого вывод, что нужно сводить при регуляторах стройно выставленных под 0 - не говорите, что это написано в инструкции к Lynx TWO. :)
А смотря на эту проблему с философской точки зрения - ну разве вам не кажется, что есть что-то нездоровое в ситуации, когда человек покупает цифровой МИКШЕР (с автоматизацией!), а сводит с фейдерами выставленными по нулям, а автоматизацию делает в клавише на уровне миди? :D Может кому-то и удобно трусы через голову одевать, но... :shock:


Господа, а разве я придавал какой-то смысл?
Просто привел цитату где достаточно уважаемая фирма предупреждает о том, что фейдеры ГАДЯТ звук и лучше лишнии раз их не трогать.
А уж находить компромис - это ваша задача.
В любом случае микшер - это не музыкальный инструмент, и надеяться на автоматизацию не всегда оправданно.

P.S. В Линксе управления нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 05:23 
krosh писал(а):
DimAn писал(а):
AAG писал(а):

О спасибо! А скажите в Lynx TWO максимальное положение фейдера это 0 дб ?

Да, 0 дб.


0dBa или 0dBu???


dBa


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:45
Сообщений: 382
Откуда: Воронеж
[quote="]

Вот и я о том же ( после проведённых опытов, дабы выдалось несколько дней для этого ) . Практически работать с выставлением фейдеров на "0" не реально :cry:[/quote]
Вернёмся к нашим баранам....Я опять про аналог- по аналогии(да простят меня литераторы за тафтологию). Чуваки,от привычек отказываться тяжко. В сумматоре крутить ничего не возможно и слава богу-туеву хучу ошибок удаётся избежать! Почему бы так же не поступать в цифири,если это помогает улучшить результат? В поезде стоят стоп-краны,ведь от того,что они там есть не придёт в голову нормальному челу дёргать его просто из-за того,что в конструкции эта фенечка есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:50 
Цитата:
Господа, а разве я придавал какой-то смысл?
Просто привел цитату где достаточно уважаемая фирма предупреждает о том, что фейдеры ГАДЯТ звук и лучше лишнии раз их не трогать.

Да, именно этот смысл ты ей придал. :) Конечно же, ничего они не гадят. При записи их нельзя трогать, дабы иметь представление о реальном уровне сигнала и не перегрузить вход (либо не записать слишком тихо).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB