есть несколько факторов, которые меня меня заставляют задуматься:
1 - грязь на верхах
2 - цифровой призвук на назиах
3 - уж очень цифровой характер портаменто, кроме атаки меняется сам характер тембра
Вот собственно о чём я говорю:
1 - грязь на верхах
В этом примере слышно, что пила в верхних регистрах звучит как будто с алиасингом , грязно и не по-аналоговому:
https://drive.google.com/open?id=1Roulq ... Y9iNReihLd(пример без хоруса, если что там в самом конце хорус был включен на пару секунд, но дело явно не в нём)
2 - цифровой призвук на назиах.
В этом примере слышно, что пила в нижних регистрах звучит с каким-то писком, как и положено старым лоу файным семплерам:
https://drive.google.com/open?id=1YeCro ... t5MUv4smr8Если бы это был аналг - откуда взяться этому писку?? Juno-106 наверняка не имеет таких звуковых "артефактов"
3 - уж очень цифровой характер портаменто, кроме атаки меняется сам характер тембра
https://drive.google.com/open?id=13onQO ... RHHqqzn0_OНу тут слышно, что сам тембр пилы меняется, то есть по питчу подтягивается не только его атака, а и сам тембр будто суммируется ещё с копией, и меняется его тембральная окраска.. мне кажется в тру аналоге такого эффекта быть не должно. Чисто какой-то цифровой недочёт.
-------
Если я заблуждаюсь и подобное в аналоге возможно - как объясняются эти недочёты?
Уж часто на сайтах про Альфу пишут
Digital-analog hybrid synthesizer )) видимо неспроста
Кроме того на polynominal указано, что вроде как у второй альфы осциляторы на микросхеме IC MB87123PG , а в рэке вроде как стоит IC RD87123 . Значит ли это , что есть значительные различия в формировании звука?