TechnoIsBack писал(а):
Ну .. винтаж карты у меня нету... я вставлял POP карту в JD-990 и в JV-1080 ... да.. некоторые волны отсутствуют на JD, посему некоторые патчи недоступны, буквально процентов 5-10 недоступных, остальное видно. Но звучат они не так мягко. JD явно по-другому идентифицирует параметры огибающих. То что на JV звучит мягко, на JD может звучать резковато. Возможно можно докрутить до такого же значения, а возможно просто огибающие более резкие. Что касается окраса и прочих прелестей, то сухие волны с карты звучат совершенно одинаково, кто бы там чего не говорил, мол JD ярче итп.. Ярче он только за счёт хорошо обработанных своих волн, но на сторонних патчах и волнах JD и JV звучат одинаково, за исключением нюансов огибающих и различий блока эффектов. Даже 44 кГц-овая обработка не делает патчи с карт лучше. Однако внутренние волны однозначно интересней JV-шных. А винтаж карта вроде содержит волны в 44кГц, в отличии от других, если не ошибаюсь, поэтому здесь возможно преимущество в JD. Ну и фильтр вроде как интересней в JD. Однако с маленьким динамическим диапазоном, поэтому резонанс приводит к искажениям. Вот в XV-5080 на 44 кГц было бы интересно сравнить с JD. Ведь в XV и блок эффектов трушный JD-шный есть. Но фильтр в любом случае наверно другой, зато без дисторшена. Да и патчи только JV-шные
А какие ещё карты идеально дополняют Винтаж карту? На практике с чем чаще всего она лучше ложится в микс по тембрам и логическому настрою? На карте 08 Keyboards - на сколько я помню большинство - это оргАны... Или масса и других звуков?
М-м-м, на это я бы заметил, что не следует множить сущности без необходимости. В данном случае - разбивать единое целое (инструмент/синтезатор) на составные части ("сухие", они же "сырые" волны, пресловутая "герцовость", значение огибающих и т.д.), каждая из которых не имеет самостоятельной ценности. Всё равно звук инструмента мы оцениваем по его "совокупному" выхлопу на выходе. С этой точки зрения 990 звучит заметно ярче и рафинированее 2080. И в сравнении пресетов не вижу особого смысла. Их постоянно приходится "доплиливать" уж хотя бы потому, что добрая половина (или злая?) звуков в 990 и 2080 запрограммирована со значением Random Pan. Для "понажимать на клавиши" - эффектно, при использовании в аранжировке в 99% случаев приходится выжигать калёным трёхчленом. Насчёт искажений фильтра в 990 мнение широко распространено lablaгодаря авторитетным источникам в сети, но на практике при значениях резонанса 60-70 из 100 никаких искажений я не замечал. Есть там "слепые зоны" внизу частотного спектра, но в любом случае не стоит ожидать, что 990 завизжит как TиБишка натюрель, он для многих других задач хорош.
Насчёт дополнений к винтажной карте я бы попросил уточнить, для каких именно задач? Если для стилей, близких к составной части Вашего ника, то те же Dance или Techno. На карте Keyboards действительно большинство звуков это органы. Есть ещё немного электропианинок, клавинетов разных мастей, приятные меллотроновские звуки. Хотя лучшие в плане передачи трушъного духа меллотроны всё-таки "зашиты" в карту Vintage Synths. Я перепробовал довольно много библиотек с меллотроновскими тембрами, но в итоге мелкоскопические по размеру звуки с Vintage Synths убивают их всех, даже неким магическим образом - полновесных кузенов из роландовской библиотеки, с которой они, собственно говоря, и "урезаны". Всё-таки мир - понятие не количественное, а качественное
А вообще, лучше один раз услышать... Не сочтите за саморекламу ( с другой стороны - а и сочтите!), но скоро я на своём сайте опубликую новый альбом из десяти треков, в каждом из которых 990 и 2080 играют заглавные или важные роли второго плана, процентов эдак на 40-70 от общего звучания. Если по прослушивании будет интересно узнать, что, где и как играет, то с удовольствием поделюсь наблюдениями. Можно в этой же ветке.
_________________
http://alexkaymusic.com На сайте опубликован новый альбом
Bygone Age.