midex писал(а):
asr если разобраться - очень мощный прибор, имхо интереснее этих емушек: 64, iv, 4, esi и т.п. вот если II, III или emax...
у энсоника фильтр без резонанса, зато трансвейвы есть. Но кстати в эму можно в рилтайме двигать луп туда-сюда от контроллера или модулятора. На специально подготовленных сэмплах получается классический вейвтейбл аля валдорф. И фильтры у эму приличные, в т.ч с морфингом.
midex писал(а):
вполне креативен семплер yamaha a5k, можно до 6 fx цепочкой в инсерт воткнуть и лееров-банков к программе сколько хошь цепляется.
был у меня а4000. Все вслед за ямаховскими маркетологами говорят что это синтезатор а не сэмплер, на самом деле у него возможности слабоватые, да эффекты разнообразные и не плохие в общем (кроме ревера и нету пресетов под них отдельно, все настройки вместе с сэмпл патчем сохраняются), но эффекты внешние к любому сэмплеру можно подключить, хотя внутренние эффекты можно ресэмплить без выхода в аналог и потери качества. А так матрица модуляции примитивная и слабая, лфо без синхронизации по миди (кроме одного глобального лфо), фильтры со ступеньками.
slava13 писал(а):
А что в плане синтеза на основе сэмплов будет лучше - энсоник аср или эму IV/ультра? В аср жэ дсп процессор, о котором вы говорите.
ну эффекты можно и внешние к любому сэмплеру. Я про энсоник дп про, такой стоит в аср-х, а в обычном аср там более старые и на 32кгц работающие дсп, они буду гадить звук.
Ну курц со своим ВАСТ креативнее будет, особенно к2600 с тройным вастом, ну и КДФХ тоже в кассу.
Роланд в-синт тоже весьма креативный сэмплер, хотя характер звука конечно у него спорный местами.