krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Вт мар 19, 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 04:36 
Привет всем! А кто что пользует из синтезаторов после 2000-го года выпуска? Хочу купить что-то из мультитембральных инструментов, но совершенно выпал из темы. Подскажите люди добрые, что актуально сейчас? Motif, Virus Ti, AA6, OB 12 ?


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 10:14 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:25
Сообщений: 2459
Откуда: Orlando, Florida, USA
Pyro писал(а):
Привет всем! А кто что пользует из синтезаторов после 2000-го года выпуска? Хочу купить что-то из мультитембральных инструментов, но совершенно выпал из темы. Подскажите люди добрые, что актуально сейчас? Motif, Virus Ti, AA6, OB 12 ?


Актуально для чего ? В смысле, задачи какие ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 14:41 
Pyro писал(а):
Привет всем! А кто что пользует из синтезаторов после 2000-го года выпуска? Хочу купить что-то из мультитембральных инструментов, но совершенно выпал из темы. Подскажите люди добрые, что актуально сейчас? Motif, Virus Ti, AA6, OB 12 ?


мотиф и остальные в твоем списке - шибко разные задачи исполняют :-)). давай про РАБОЧИЕ СТАНЦИИ в моем топике (см выше) ок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 00:40 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 19:48
Сообщений: 129
Откуда: Воронеж
что то я как вирус тишку звёл с кучей банков - так к другим синтам уже блин и не подхожу... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 19:10 
PavelPaP писал(а):
что то я как вирус тишку звёл с кучей банков - так к другим синтам уже блин и не подхожу... :lol:


А V-Synth???
А я сам подхожу только к Alesis Andromeda!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 21:17 
Мой любимый СОВРЕМЕННЫЙ синтезатор (к сожалению таковым пока не обладаю) -
это Radikal Technologies SPECTRALIS.

обладание оным - всего лишь вопрос времени :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 00:10 
Не в сети
Активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 19:48
Сообщений: 129
Откуда: Воронеж
dMitriy писал(а):
PavelPaP писал(а):
что то я как вирус тишку звёл с кучей банков - так к другим синтам уже блин и не подхожу... :lol:


А V-Synth???
А я сам подхожу только к Alesis Andromeda!


...ну если только совсем немного - я его в основном использую для вдохновения...

...огоромное удовольствие получаю при работе с ним... .. . :wink:
...ну а Nord G2 Engine - тоже получаю удовольствие но уже от экспериментов...

получается - вирус-творчество, в-синт-вдохновение, норд-эксперимент - - вот они самые любимые... (Cs6x,Sh-32,MC-303 - теперь пыляться в чехлалх ) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 04:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Какая старая тема!

Что же - обновим. Разумеется, мой любимый современный синтезатор - это Kurzweil PC3.
Музыканты поговаривают, что мол, звук у него так и сяк, но то, что я слышу по современным его демкам - это реально круто. Даже PC3LE с новым обновлением операционки, в котором недавно открыли полный доступ к контролю над VAST, все равно очень на мой взгляд неплохо звучит. Он будет у меня в конце этого месяца! Я уверен, что большинство старожилов знают этот факт, не нуждаются в его представлении, но для новичков, я дам ссылочку на видео с демо сделанном при помощи кастомных пресетов, демонстрирующих виртуал-аналоговый синтез средствами VAST и KVA-1. Это в основном, для тех, кто не верит, что этот инструмент может быть использован в современной поп-музыке (представьте, есть такие люди, до сих пор считающие Kurzweil - сэмплером-only!!!) Название - обманчиво, ибо PC3 - вовсе не сэмплер....

https://www.youtube.com/watch?v=oZkf9_Pfwtw

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
Буквально три дня назад попал мне в руки Virus Ti. Посидел, поковырял его пару дней.... Не возбуждает! Увы. Из такого огромного количества звуков, в реальную музыку (нормальную, не техно-эйсид и пр., а в ту где живые гитары и живые барабаны) набрал десятка три звуков. Остальное не пригодится. Инструмент для звуковых испражнений клубной музыки. Извините если кого обидел.

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2019 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 04:11
Сообщений: 72
refan писал(а):
Буквально три дня назад попал мне в руки Virus Ti. Посидел, поковырял его пару дней.... Не возбуждает! Увы. Из такого огромного количества звуков, в реальную музыку (нормальную, не техно-эйсид и пр., а в ту где живые гитары и живые барабаны) набрал десятка три звуков. Остальное не пригодится. Инструмент для звуковых испражнений клубной музыки. Извините если кого обидел.


Десятка три?
А как насчет крутить свои собственные звуки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2019 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Получил я наконец, свой Kurzweil PC3LE. Очень доволен синтезатором! Всё-таки, Курцвейл, это Курцвейл со всеми вытекающими последствиями)) В принципе, аппарат может эмулировать почти любой другой синтезатор, если сильно не придираться к его звуку. На западном форуме https://forums.godlike.com.au/ в разделе для платных подписчиков есть уникальные обучающие материалы. Там людей учат как раз эмулированию разного рода аналога на синтезаторах серии PC3 Ш и не только). Подписка стоит всего 9 австралийских долларов (или 6 - не помню, сколько я платил), в переводе на наши деньги это сущие копейки, а пользы от этого ресурса - реально вагон и сто маленьких тележек, особенно для тех, кто любит сам крутить ручки.... Там же обитают и практически все производители коммерческих пресетов, например такие, как BARB ( https://www.barbandco.com/ ). Звучание его PC3 эмуляций - просто офигенно! Вот пара примеров!

https://www.youtube.com/watch?v=oZkf9_Pfwtw

https://www.youtube.com/watch?v=7GPo9oDrQNs

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 07:06 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
refan писал(а):
Буквально три дня назад попал мне в руки Virus Ti. Посидел, поковырял его пару дней.... Не возбуждает! Увы. Из такого огромного количества звуков, в реальную музыку (нормальную, не техно-эйсид и пр., а в ту где живые гитары и живые барабаны) набрал десятка три звуков. Остальное не пригодится. Инструмент для звуковых испражнений клубной музыки. Извините если кого обидел.


Обидели себя, в первую очередь, потому что вирусы - это не те инструменты, в которых надо листать пресеты. Не испытываю пиетета к вирусу Ti, но в данном случае проблема явно не в нем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 21:18
Сообщений: 420
Откуда: Russia.Krasnoyarsk.
Алексей Данилов писал(а):
Обидели себя, в первую очередь, потому что вирусы - это не те инструменты, в которых надо листать пресеты. Не испытываю пиетета к вирусу Ti, но в данном случае проблема явно не в нем.

Да ладно вам...Как быстро познакомиться с инструментом? Послушать то, что предлагает производитель. А ваш намёк я понимаю. Крутить ручки и редактировать пресеты. Ну я так и делаю когда время есть. Но его мало есть. (времени)))

_________________
Инструментовка есть творчество, а творчеству научить нельзя. Римский-Корсаков. 1891г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 22:11 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
refan писал(а):
Да ладно вам...Как быстро познакомиться с инструментом? Послушать то, что предлагает производитель. А ваш намёк я понимаю. Крутить ручки и редактировать пресеты. Ну я так и делаю когда время есть. Но его мало есть. (времени)))


Познакомиться можно. Но вы ж "отобрали 3 десятка, остальное не пригодится", и потому синт "не возбуждает". А если бы вам попался SH-101 или MS20? Так и прошли бы мимо невозбужденным? :-)
Большое заблуждение, что пресеты экономят время. Они это время только расходуют. Дай человеку миллион пресетов - он пока все не пролистает, не остановится. Главная проблема виртуальщиков, кстати.
Поймите алгоритм субтрактивного синтеза - и инструменты вроде вируса заиграют новыми красками. Однажды потратьте чуток времени - и ощутите, сколько его освободилось от бесполезного перелистывания банков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 22:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:31
Сообщений: 323
Откуда: Брянск
Алексей Данилов писал(а):
refan писал(а):
Большое заблуждение, что пресеты экономят время.


Мне кажется, что первые пресетные инструменты вроде CS20/40 были как раз золотой серединой - пресеты там не иначе как для ЗАПОМИНАНИЯ - накрутил-запомнил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 06:45 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
ВалерийZ писал(а):
Мне кажется, что первые пресетные инструменты вроде CS20/40 были как раз золотой серединой - пресеты там не иначе как для ЗАПОМИНАНИЯ - накрутил-запомнил.


Вы тут слегка спутали память и пресеты, потому что пресет - это "предустановка", заранее заложенная в синт производителем. В Yamaha CS20m и CS40m (если все же они имеются в виду) пресетов нет, а ячейки для сохранения звуков - есть.
А у Yamaha CS80 как раз есть пресеты - string, brass, flute и так далее, а вот ячеек для сохранения собственных звуков нет (точнее - есть "механические" ячейки в виде рычажков для копирования настроек основной панели, но это не пресеты).
Еще пресеты есть у Roland SH-1000, Roland ProMars, Korg M500 Micro-Preset и так далее. Пресеты появились раньше, чем возможность сохранения собственных звуков в память инструмента.

Сейчас у многих инструментов есть фабричные пресеты, которые могут быть затерты пользовательскими звуками, но к ним обычно можно вернуться сбросом к фабричным настройкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 04:00 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
refan писал(а):
Да ладно вам...Как быстро познакомиться с инструментом? Послушать то, что предлагает производитель. А ваш намёк я понимаю. Крутить ручки и редактировать пресеты. Ну я так и делаю когда время есть. Но его мало есть. (времени)))


Как познакомиться с инструментом? Не знаю, грамотен ли мой подход, поэтому введу термин "ИМХО"

Имхо, я начинаю знакомство с синтезатором со сбора информации. Сначала я читаю о возможностях инструмента, особенно, меня интересует структура синтеза. Я начинал с советских аналоговых синтезаторов в начале 90-х, на большинстве которых пресетов не было вовсе, но скажу, что те, кто считает, что это плохие инструменты (я встречал таких людей, которые презрительно называли их "совдеп") - находятся в крайне опасном заблуждении. Именно работа с советскими синтезаторами научила меня тому, что нужно стараться самому создавать свои уникальные звуки. Взять хотя бы наш советский Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!

После, я захожу на youtube и прослушиваю демо звучания заинтересовавшего меня синтезатора, а потом просто сопоставляю в голове его звук и заявленные возможности синтеза. После получения синтезатора Kurzweil PC3LE, меня всё меньше интересуют синтезаторы, возможности которых покрывает этот прибор. Какие нафиг, вирусы, о чём вы говорите? Нафиг! (ИМХО!!!) Недавно, накрутил на нём неплохую эмуляцию звука Roland Juno 60 (неплохую для цифрового синтезатора). Научился назначать контроллеры на внешние органы управления, через использование FUN-ов, редактировать алгоритмы, для создания нужного роутинга сигналов, использовать каскадный режим. VAST - сложный модулярный синтез, но когда реально в него погружаешься, то понимаешь, насколько он и правда безбрежный, особенно в PC3 серии (слово "vast" переводится с английского как "безбрежный"). Я считаю, что у этого аппарата, реальный конкурент только один - Clavia Nord Modular, но с ним в реале, мне иметь дела не приходилось. Кому-то не нравится звук курцвейла PC3, кто-то считает, что там плохие преобразователи, но кто мешает по цифре подцепить к нему хоть сам Prism Sound собственной персоной? Конечно, можно, особенно, если пол-миллиона, которые тот стоит - больше некуда деть :lol: Лично меня его звук вполне устраивает, а возможности синтеза - восхищают. У меня он просто подключен в Pro Tools по цифре. Единственное огорчение - низкий уровень сигнала на SPDIF выходе. Можно залезть в пресет и исправить это, но не будешь же реально исправлять все почти 4 000 пресетов!

Один мой друг говорил мне, что продал свой PC3 по причине отсутствия достаточного количества "годных" пресетов. Я считаю такое положение вещей - большой глупостью. Для этого аппарата существует достаточное число коммерческих платных пресетов (недешёвых, кстати), которые покрывают весь спектр задач эстрадной современной музыки, от транса, до самой извращенческой электронщины. кроме всего прочего, всегда есть возможность покрутить аппарат самому и сделать на нём всё, что угодно, ибо аппарат реально позволяет это проделать. Полная свобода в создании звуков, практически не ограниченная. особенно, если у вас флагманская версия PC3K. А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 05:50 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
angelotaylor писал(а):
Взять хотя бы наш советский Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!


На юле и на авито валяются сейчас два альтаира - один за 10, другой за 14 тысяч рублей. Оба требуют сервиса, конечно, и состояние так себе, но это все далеко от 1000 долларов. Скажем так, минимуг даже в аналогичном состоянии даже за 500 долларов бы точно оторвали с руками, а тут...
Приезжал один дядя из Израиля в студию к нам, тамошний известный диджей. Говорит - одной его подруге повезло, она раздобыла поливокс всего за 500 долларов. Я ему сказал, что если хочет, я могу хоть щас нарыть несколько поливоксов по 300-400 долларов. Он не поверил. Я ему через пару дней скинул штуки три ссылки на поливоксы от 300 до 400 долларов каждый. Он ни одного из них не купил - просто потому, что была разрушена его хрустальная мечта. Он-то думал, что поливокс стоит столько, сколько за него наши перекупы на ибее просят. Сила маркетинга, даже колхозного...

angelotaylor писал(а):
А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....


Ямаховский патент на FM (в инкарнации с любым количеством операторов) истек в 1995 году, о чем речь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Алексей Данилов писал(а):
На юле и на авито валяются сейчас два альтаира - один за 10, другой за 14 тысяч рублей. Оба требуют сервиса, конечно, и состояние так себе, но это все далеко от 1000 долларов. Скажем так, минимуг даже в аналогичном состоянии даже за 500 долларов бы точно оторвали с руками, а тут...
Приезжал один дядя из Израиля в студию к нам, тамошний известный диджей. Говорит - одной его подруге повезло, она раздобыла поливокс всего за 500 долларов. Я ему сказал, что если хочет, я могу хоть щас нарыть несколько поливоксов по 300-400 долларов. Он не поверил. Я ему через пару дней скинул штуки три ссылки на поливоксы от 300 до 400 долларов каждый. Он ни одного из них не купил - просто потому, что была разрушена его хрустальная мечта. Он-то думал, что поливокс стоит столько, сколько за него наши перекупы на ибее просят. Сила маркетинга, даже колхозного...



Ямаховский патент на FM (в инкарнации с любым количеством операторов) истек в 1995 году, о чем речь?


Здравствуйте Алексей!

Про Альтаир. Я именно на ибее и видел пару экземпляров за которые просили 1000 баксов, но они были в отличном состоянии и мидированные. Было это некоторое время назад, какое - затрудняюсь сказать. Может быть, года три-четыре назад. Видел собственными глазами.

Про Ямаху и Fm. Ну, вы правы, дело это давнее. Я просто не очень хорошо понимаю по английски. Источник этой информации - мастер класс, который находится на сайте Mastering VAST. Статья находится в зоне для подписчиков, зайти туда бесплатно - не выйдет, нужно оплатить подписку. Вот - прямая ссылка на статью. Но я просто скопирую текст, в котором идет речь о том, что когда разрабатывали К2000, компания разработала для него средства FM синтеза, попросила разрешение у Ямахи, а Ямаха - отказала. Вот оригинал этого текста:
Цитата:
FM Synthesis on the K2-series

When Kurzweil were originally designing the K2000 series, there were Algorithms specifically designed to produce FM synthesized sounds. These Algorithm configurations made FM programming easily be able to reproduce those famous sounds made from the DX7 and its clones.

Kurzweil Music Systems wrote to Yamaha (who held the current patent on FM till 1995) on getting permission to be able use FM in there K2 line synthesizers. Yamaha subsequently denied them and the Algorithms were removed to this day.

It was long held conception that the K2 could not do any form of FM synthesis on the K2. However, there was a small pocket of users from the early 1990's that said from the start that FM synthesis was possible and that the SAW+SHP function did indeed do this. (Read James McCartneys post on the old K2000 Users Group in 1993)

In 2002 one programmer took this one step further and created a whole bank of sounds around FM on the K2. Paul Dillen (from DLN Sound) modeled the VAST algorithms so he could get 2/3 operator configurations, and subsequently made FM sounds a new field of exploration on the K2 series.


Я просто не знал, что патент давно истёк и потому предположил, что они наконец достигли соглашения и подписали что-то. А вышло так, что, по всей вероятности, они и воспользовались тем, что патент истёк. Странно, что они не проделали это с PC3 серией, видимо, по маркетинговым причинам.

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 12:33 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
angelotaylor писал(а):
Здравствуйте Алексей!


Здравствуйте :-)

angelotaylor писал(а):
Про Альтаир. Я именно на ибее и видел пару экземпляров за которые просили 1000 баксов, но они были в отличном состоянии и мидированные. Было это некоторое время назад, какое - затрудняюсь сказать. Может быть, года три-четыре назад. Видел собственными глазами.


Да мало ли, что они просят... Купил кто-то? Сейчас вон поливокс за 1100 долларов висит, здешние бары... эти, как их... деятели торговых искусств в свое время специально разгоняли на них цены на ибее, и даже находились такие, кто реально клевал. Потом вроде пронюхали, что их разводят.
Один спец из Штатов, который занимается реставрацией и кастомизацией старых аналоговых синтов, рассказывал, что некто из России предлагал ему партию наших синтов для целей перепродажи, причем на каких-то полулегальных условиях. Он оценил все риски и отклонил это "благородное предложение", и думаю, что не прогадал.

angelotaylor писал(а):
когда разрабатывали К2000, компания разработала для него средства FM синтеза, попросила разрешение у Ямахи, а Ямаха - отказала.


К2000 - модель 1991 года, если я не ошибаюсь. Очевидно, что тогда еще патент не истек.

angelotaylor писал(а):
Я просто не знал, что патент давно истёк и потому предположил, что они наконец достигли соглашения и подписали что-то. А вышло так, что, по всей вероятности, они и воспользовались тем, что патент истёк. Странно, что они не проделали это с PC3 серией, видимо, по маркетинговым причинам.


FM давно уже есть в куче синтов - от всяких рабочих станций типа коргов и алесисов, до синтов типа цифровых нордлидов, модулей для модуляров и так далее. И кстати, Дон Букла в своих синтах использовал рудиментарный FM задолго до появления разработки Джона Чоунинга и приобретения ямахой эксклюзивных прав на частотную модуляцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
Алексей Данилов писал(а):
Да мало ли, что они просят... Купил кто-то? Сейчас вон поливокс за 1100 долларов висит, здешние бары... эти, как их... деятели торговых искусств в свое время специально разгоняли на них цены на ибее, и даже находились такие, кто реально клевал. Потом вроде пронюхали, что их разводят.
Один спец из Штатов, который занимается реставрацией и кастомизацией старых аналоговых синтов, рассказывал, что некто из России предлагал ему партию наших синтов для целей перепродажи, причем на каких-то полулегальных условиях. Он оценил все риски и отклонил это "благородное предложение", и думаю, что не прогадал.


Нуворишей много поразвелось. К сожалению, я не специалист по восстановлению синтезаторов, иначе обязательно прикупил бы Альтаир и даже мидировал бы его (добавил бы минимум миди вход). Но, увы... Быть специалистом во всём - нереально.

Алексей Данилов писал(а):
FM давно уже есть в куче синтов - от всяких рабочих станций типа коргов и алесисов, до синтов типа цифровых нордлидов, модулей для модуляров и так далее. И кстати, Дон Букла в своих синтах использовал рудиментарный FM задолго до появления разработки Джона Чоунинга и приобретения ямахой эксклюзивных прав на частотную модуляцию.


Да, я в курсе, но многие из этих приборов не настолько мощные, как Kurzweil PC3. К примеру, у того же норд модуляра - полифония всего 32 голоса, когда у Kurzweil PC3 она 128-голосая. Она конечно уменьшается, когда мы нагружаем VAST, но, её всё равно за глаза. VAST доступен на всех 16 каналах, когда на некоторых инструментах, при использовании аналогового моделирования, оно занимает все вычислительные ресурсы и доступно лишь по одному каналу, или двум, да ещё и с ограниченной полифонией. K2000 уже умел использовать сэмпл в качестве оператора для FM, ещё на момент своего выхода, тогда как подобную технологию, YAMAHA показала лишь недавно в своей линейке Montage. Я о том, что всё-таки Kurzweil по многим параметрам круче конкурентов на порядки. И звук приятный. И вообще, прибор даже тактильно приятен "на ощупь". А если вы ещё и умеете его крутить, так вообще фантастика! Молодёжь очень зря пренебрегает этим, полагаясь на пресеты от производителя. Если я не ошибаюсь и мне не изменяет память, то я где-то ещё читал о том, что Kurzweil создавала свои приборы именно для того, чтобы их крутили, а не полагались на пресеты. Это было частью маркетинговой политики компании (и видимо, остаётся по ныне)... В общем, я хотел этим подытожить главную суть данной темы: мой любимый современный синтезатор, это несомненно Kurzweil... Хотя я люблю и множество других приборов 8)

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 21:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 21:02
Сообщений: 95
Kurzweil PC3 она 128-голосая - у курца эта цифра реальная, т.е. 128 голосов в любом редактировании, в отличии от Роландов и т.д., у которых при добавлении слоев,эффектов уменьшается в прогрессии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
GOOO-TO писал(а):
Kurzweil PC3 она 128-голосая - у курца эта цифра реальная, т.е. 128 голосов в любом редактировании, в отличии от Роландов и т.д., у которых при добавлении слоев,эффектов уменьшается в прогрессии.


Вот уж не знал! Что же, тем более!

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 03:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 04:11
Сообщений: 72
angelotaylor писал(а):
refan писал(а):
Да ладно вам...Как быстро познакомиться с инструментом? Послушать то, что предлагает производитель. А ваш намёк я понимаю. Крутить ручки и редактировать пресеты. Ну я так и делаю когда время есть. Но его мало есть. (времени)))


Как познакомиться с инструментом? Не знаю, грамотен ли мой подход, поэтому введу термин "ИМХО"

Имхо, я начинаю знакомство с синтезатором со сбора информации. Сначала я читаю о возможностях инструмента, особенно, меня интересует структура синтеза. Я начинал с советских аналоговых синтезаторов в начале 90-х, на большинстве которых пресетов не было вовсе, но скажу, что те, кто считает, что это плохие инструменты (я встречал таких людей, которые презрительно называли их "совдеп") - находятся в крайне опасном заблуждении. Именно работа с советскими синтезаторами научила меня тому, что нужно стараться самому создавать свои уникальные звуки. Взять хотя бы наш советский Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!

После, я захожу на youtube и прослушиваю демо звучания заинтересовавшего меня синтезатора, а потом просто сопоставляю в голове его звук и заявленные возможности синтеза. После получения синтезатора Kurzweil PC3LE, меня всё меньше интересуют синтезаторы, возможности которых покрывает этот прибор. Какие нафиг, вирусы, о чём вы говорите? Нафиг! (ИМХО!!!) Недавно, накрутил на нём неплохую эмуляцию звука Roland Juno 60 (неплохую для цифрового синтезатора). Научился назначать контроллеры на внешние органы управления, через использование FUN-ов, редактировать алгоритмы, для создания нужного роутинга сигналов, использовать каскадный режим. VAST - сложный модулярный синтез, но когда реально в него погружаешься, то понимаешь, насколько он и правда безбрежный, особенно в PC3 серии (слово "vast" переводится с английского как "безбрежный"). Я считаю, что у этого аппарата, реальный конкурент только один - Clavia Nord Modular, но с ним в реале, мне иметь дела не приходилось. Кому-то не нравится звук курцвейла PC3, кто-то считает, что там плохие преобразователи, но кто мешает по цифре подцепить к нему хоть сам Prism Sound собственной персоной? Конечно, можно, особенно, если пол-миллиона, которые тот стоит - больше некуда деть :lol: Лично меня его звук вполне устраивает, а возможности синтеза - восхищают. У меня он просто подключен в Pro Tools по цифре. Единственное огорчение - низкий уровень сигнала на SPDIF выходе. Можно залезть в пресет и исправить это, но не будешь же реально исправлять все почти 4 000 пресетов!

Один мой друг говорил мне, что продал свой PC3 по причине отсутствия достаточного количества "годных" пресетов. Я считаю такое положение вещей - большой глупостью. Для этого аппарата существует достаточное число коммерческих платных пресетов (недешёвых, кстати), которые покрывают весь спектр задач эстрадной современной музыки, от транса, до самой извращенческой электронщины. кроме всего прочего, всегда есть возможность покрутить аппарат самому и сделать на нём всё, что угодно, ибо аппарат реально позволяет это проделать. Полная свобода в создании звуков, практически не ограниченная. особенно, если у вас флагманская версия PC3K. А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....




quote="Алексей Данилов"]
angelotaylor писал(а):
Взять хотя бы наш советский Эстрадин Альтаир 231. Я работал с ним много лет назад, но, до сих пор в восторге! Клон минимуга! Ну какие там пресеты? Всё только ручками крутится. И ведь тогда, его недооценили. И стоил он тогда достаточно дёшево - в пределах 100-200 баксов можно было купить. Спроса на него не было практически. А сейчас хлоп - тыща долларов! Особенно, мидированный! А ещё, и достать практически нереально в нормальном состоянии!


На юле и на авито валяются сейчас два альтаира - один за 10, другой за 14 тысяч рублей. Оба требуют сервиса, конечно, и состояние так себе, но это все далеко от 1000 долларов. Скажем так, минимуг даже в аналогичном состоянии даже за 500 долларов бы точно оторвали с руками, а тут...
Приезжал один дядя из Израиля в студию к нам, тамошний известный диджей. Говорит - одной его подруге повезло, она раздобыла поливокс всего за 500 долларов. Я ему сказал, что если хочет, я могу хоть щас нарыть несколько поливоксов по 300-400 долларов. Он не поверил. Я ему через пару дней скинул штуки три ссылки на поливоксы от 300 до 400 долларов каждый. Он ни одного из них не купил - просто потому, что была разрушена его хрустальная мечта. Он-то думал, что поливокс стоит столько, сколько за него наши перекупы на ибее просят. Сила маркетинга, даже колхозного...

angelotaylor писал(а):
А про новый PC4 - я просто молчу. Наконец-то курцвейл подписала этот контракт с ямахой, на патент их 6 операторного FM синтеза. В PC4 теперь можно грузить sysex от практически любого ямаховского fm железа... Теперь - это реально безбрежный аппарат в плане создания абсолютно любых звуков....


Ямаховский патент на FM (в инкарнации с любым количеством операторов) истек в 1995 году, о чем речь?[/quote]

...
...
...

О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"! :) Также мне нравится наруливать свои собственные звуки! :) Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 05:31 
Не в сети
Почетный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 02:59
Сообщений: 321
Откуда: Москва
zona-x music писал(а):
Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...


В любом случае, это гораздо ближе к его реальной стоимости, нежели те $1,5k, которые за них пытались выудить некоторые наши предприимчивые сограждане :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
zona-x music писал(а):

...
...
...

О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"! :) Также мне нравится наруливать свои собственные звуки! :) Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!


Я полностью разделяю ваши восторги по поводу старых синтезаторов из СССР. Но вот от именно Поливокса - меня почему-то ни разу не вставляет. Есть ещё такой гроб старый, называется он Солярис... И тоже от него нифига не вставляет! Потому, что ничего супер-уникального я в этом для себя так и не нашёл. С аналогом было сложно. Сложно с ним и сегодня, ибо он очень капризен. Башню мне срывало от Альтаира 231, от моего двухрядного органа Vermona со встроенным клоном ритм-машины TR 808 и от Фаэми 1М (которая по факту - практический клон Solina String) И вы правы, DSI - это такая амбиция его создателя - создать аудио-ядро и из него "лепить" "аналог" направо и налево, а ценник сделать конским... Очень я люблю аналоговый звук. Но считаю, что практичнее всё-таки писать музыку в цифровой среде. Мне это обходится дешевле. Причём, весьма существенно. Большинство моих слушателей нифига не отличает, где там аналог, а где цифра. Эти люди не вслушиваются в звук и не страдают "анализом", они просто слушают музыку и им этого вполне достаточно. Им гораздо важнее, какие эмоции передаёт автор, а не то, на чём это создавалось, хотя я считаю что звук - это часть музыки. А с "аудиофилами", считающими, что их аппаратура круче той студийной, на которой создавалась оригинальная и столь почитаемая ими музыка, гордящиеся своими бесконечными проводами из бескислородной меди, которые стоят как самолёт - я не нахожу общего языка. Я считаю этот вопрос несущественным, поскольку после записи, сегодня, в подавляющем большинстве случаев, практически любой звук перестаёт быть аналоговым де факто. Я предпочитаю хорошие цифровые приборы, которые отлично справляются с эмуляцией аналоговых инструментов. Но в душе, я так и остался в 90-х годах с их Советскими милыми сердцу синтезаторами.... Для меня это вопрос ностальгии, далёких лет моей юности...

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 04:11
Сообщений: 72
Алексей Данилов писал(а):
zona-x music писал(а):
Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...


В любом случае, это гораздо ближе к его реальной стоимости, нежели те $1,5k, которые за них пытались выудить некоторые наши предприимчивые сограждане :-)



Да...1.5к-это перебор.Не стоит он того.Реальная его стоимость в хорошем состоянии-300eur (max). :) Я бы его,по крайней мере, оценил бы так!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 04:11
Сообщений: 72
angelotaylor писал(а):
zona-x music писал(а):

...
...
...

О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"! :) Также мне нравится наруливать свои собственные звуки! :) Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!


Я полностью разделяю ваши восторги по поводу старых синтезаторов из СССР. Но вот от именно Поливокса - меня почему-то ни разу не вставляет. Есть ещё такой гроб старый, называется он Солярис... И тоже от него нифига не вставляет! Потому, что ничего супер-уникального я в этом для себя так и не нашёл. С аналогом было сложно. Сложно с ним и сегодня, ибо он очень капризен. Башню мне срывало от Альтаира 231, от моего двухрядного органа Vermona со встроенным клоном ритм-машины TR 808 и от Фаэми 1М (которая по факту - практический клон Solina String) И вы правы, DSI - это такая амбиция его создателя - создать аудио-ядро и из него "лепить" "аналог" направо и налево, а ценник сделать конским... Очень я люблю аналоговый звук. Но считаю, что практичнее всё-таки писать музыку в цифровой среде. Мне это обходится дешевле. Причём, весьма существенно. Большинство моих слушателей нифига не отличает, где там аналог, а где цифра. Эти люди не вслушиваются в звук и не страдают "анализом", они просто слушают музыку и им этого вполне достаточно. Им гораздо важнее, какие эмоции передаёт автор, а не то, на чём это создавалось, хотя я считаю что звук - это часть музыки. А с "аудиофилами", считающими, что их аппаратура круче той студийной, на которой создавалась оригинальная и столь почитаемая ими музыка, гордящиеся своими бесконечными проводами из бескислородной меди, которые стоят как самолёт - я не нахожу общего языка. Я считаю этот вопрос несущественным, поскольку после записи, сегодня, в подавляющем большинстве случаев, практически любой звук перестаёт быть аналоговым де факто. Я предпочитаю хорошие цифровые приборы, которые отлично справляются с эмуляцией аналоговых инструментов. Но в душе, я так и остался в 90-х годах с их Советскими милыми сердцу синтезаторами.... Для меня это вопрос ностальгии, далёких лет моей юности...



Поливокс-это действительно синтезатор на любителя.Весьма специфический звук!Вчера от его басов просто был в восторге!На мой вкус -просто шикарно!
Безусловно-цифровые синтезаторы-это практично!Строй не плавает,так не ломаются,как аналоговые и т.д..Слушателям все равно на каких синтезаторах или программах делается музыка-это аксиома! Этот технический момент ,как выбор инструмента-личная инициатива автора музыки.
....
Я,например,тоже не отличаю,где аналог,а где цифра.Тем более при оцифровке теряется "некоторый смак"...Мне просто нравятся аналоговые синтезаторы,скорее, по причине вдохновения и по причине радости,которая возникает от исходящего неоцифрованного звука,от кручения-верчения ,и т.п.!
....
Я бы хотел тоже бы приобрести себе Альтаир (3х осциляторовый),когда нибудь!!! :) Вещь! Слушал демки и был в восторге!!!

....
У DSI есть такая малышка- Tetra! Вроде и прайс хороший (за 400евр) можно бы было взять и однажды я его ,таки,взял на пробу,а потом продал.Удобно рулится через софт,4 -полифония! Но,что-то не ТО (как по мне)...Не пришелся мне по вкусу,хоть народ его и хвалит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 17:44
Сообщений: 284
Откуда: Родина Первого Космонавта Планеты
zona-x music писал(а):

...
...
...

О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"! :) Также мне нравится наруливать свои собственные звуки! :) Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!

....
Я бы хотел тоже бы приобрести себе Альтаир (3х осциляторовый),когда нибудь!!! :) Вещь! Слушал демки и был в восторге!!!

....
У DSI есть такая малышка- Tetra! Вроде и прайс хороший (за 400евр) можно бы было взять и однажды я его ,таки,взял на пробу,а потом продал.Удобно рулится через софт,4 -полифония! Но,что-то не ТО (как по мне)...Не пришелся мне по вкусу,хоть народ его и хвалит.


У меня есть знакомые, которые купили д-эс-ай морфо, хвалят его, типа гибридный он. Но меня от него не прёт. У DSI даже средний по цене полифонический синтезатор имеет полифонию 12 голосов вроде бы. Kurzweil PC3 имеет полноценную полифонию вне зависимости от способа синтеза. Даже мой PC3LE имеет 64 голоса. Кроме всего прочего, PC3/PC3LE - имеет мощнейшую цифровую модулярную систему синтеза на планете с очень гибкими возможностями. DSI в этом плане проигрывает, а ценник - настолько же конский! Как и амбиции разбогатеть ещё больше у Дейва Смитта. Это конечно его право, но я позволю себе не согласиться ему платить :twisted: А не пошёл бы он со своими амбициями! :lol: :lol: :lol: Я слишком существенной разницы в звуке между полноценным во всех отношениях Курцвейлом и DSI - не сильно-то и вижу... Да, не совсем аналог, свои фишки звучания, но как средство выражения мысли композитора - вполне себе работает. Я свои амбиции в этом плане - поумерял :lol: А у Смитта и без меня полно клиентов.

_________________
Карабас-Барабас - гроза нативных буратин, почтенный сирота, злыдень и хулюган...


Pro Tools Mix Plus TDM 6.4.1, Pro Tools HD2 TDM, Roland D50, Yamaha EX7, GEM Equinox, Korg Triton Studio, Kurzweil K2000, Kurzweil PC3LE, Mackie D8b.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 04:11
Сообщений: 72
angelotaylor писал(а):
zona-x music писал(а):

...
...
...

О ,да...за 400 eur одни ребята недавно продавали Алтаир в моем городе (почти).Правда немидированный.Однако вскоре они передумали его продавать.Решили оставить себе и продать Поливокс.Продали мне...Правда тоже дорого..Вообще за 450 евро впарили ,да еще и немидированный.( Жестокий прайс...Но,мне очень захотелось необычного звучания и именно трушного ,да древнего (в Россию за ним ехать мне не предоставляется рациональным делом)! Я не знаю по какой то неведомой мне причине нравится,как звучит "старье"! :) Также мне нравится наруливать свои собственные звуки! :) Мне ,кстати,так не нравятся современные аналоговые синтезаторы,типа реинкарнации: Korg ms20, Model D,Arp Odyssey и синтезаторы от DSI ,как старые трушки 80х...Не знаю,почему..Какая то магия в тех старых синтах была.Какой то у них очень был звук неотесанный-и это меня наверное в них привлекает!

....
Я бы хотел тоже бы приобрести себе Альтаир (3х осциляторовый),когда нибудь!!! :) Вещь! Слушал демки и был в восторге!!!

....
У DSI есть такая малышка- Tetra! Вроде и прайс хороший (за 400евр) можно бы было взять и однажды я его ,таки,взял на пробу,а потом продал.Удобно рулится через софт,4 -полифония! Но,что-то не ТО (как по мне)...Не пришелся мне по вкусу,хоть народ его и хвалит.


У меня есть знакомые, которые купили д-эс-ай морфо, хвалят его, типа гибридный он. Но меня от него не прёт. У DSI даже средний по цене полифонический синтезатор имеет полифонию 12 голосов вроде бы. Kurzweil PC3 имеет полноценную полифонию вне зависимости от способа синтеза. Даже мой PC3LE имеет 64 голоса. Кроме всего прочего, PC3/PC3LE - имеет мощнейшую цифровую модулярную систему синтеза на планете с очень гибкими возможностями. DSI в этом плане проигрывает, а ценник - настолько же конский! Как и амбиции разбогатеть ещё больше у Дейва Смитта. Это конечно его право, но я позволю себе не согласиться ему платить :twisted: А не пошёл бы он со своими амбициями! :lol: :lol: :lol: Я слишком существенной разницы в звуке между полноценным во всех отношениях Курцвейлом и DSI - не сильно-то и вижу... Да, не совсем аналог, свои фишки звучания, но как средство выражения мысли композитора - вполне себе работает. Я свои амбиции в этом плане - поумерял :lol: А у Смитта и без меня полно клиентов.



Был у меня из Курцев только pc2x!Это конечно не PC3/Le!!! Скучаю по PC2x!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB