krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт май 03, 2024 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:16 
По мере возникновения вопросов по студии и домашнему сведению читал форум и находил ответы. Интересовался тру (ненативным) протулзом, возможностью сводить качественно внутри звукогенерирующих приборов, на форуме все понятно и четко расписано. Понял, что самостоятельная работа в студии (для чего то серьезнее, чем демо запись) требует глубокого (хотя бы адекватного) понимания по вопросам аппаратуты и сведения. Тут важно трезво оценить свои силы для звукорежисерской работы. Или ты музыкант - исполнитель/аранжировщик/композитор, или звукорежисер в большей степени. Раздление конечно условное и многие успешно совмещают в себе и то и то. Но я для себя понял, что потуги мои на сведение дают результат посредственный крайне, отбирают кучю времени от исполнительской музыкальной практики.

Дома имею PT LE на MBox2.

Вопрос по грамотной организации работ со студиями (в целях экономии времени => денег=> чужих и своих нервов).

Имеется такой план. Я записваю партии через хорожие конвертеры в нормальный цифровой рекордер поканально, оттуда сгоняю вавки в PT LE(то есть нативный PT не принимает участия в записи). У меня получается проект с необходимм количеством дорожек, по сведению я ничего не делаю. Сохраняю проект с возможностью импортирования его для последующей работы в железном тру PT.
Впринципе могу свести и в LE для того чтобы дядька в студии примерно ориентировался на то, что я хочу получить.
С такой рыбой (проект + самостоятельноее сведение) иду в студию к грамотным умным дядькам с железным PT.
Возможно дописываю на студии там же голос или живые инстурменты.

1) Интересует насколько адекватна такая схема работы. Или лучше PT LE вообще никак не использовать и приносить вавки после записи сразу в студию. Или вообще с модулями заявляться (что сомнительно вобщем)?
2) Конечно интересует стоимость работ. Понимаю, что вопрос не совсем корректный, так как это фактически исследования рынка, да и на таком форуме. Задаю его скоре для того, чтоб понять сопроставимость цены на старенький железный PT с затратами на скромое (но вменяемое) сведение материала минут на 40.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Для того, чтобы нормально записать инструменты, проще купить пт из ОДНОЙ карты Mix Core и одного интерфейса, подключив к нему тот самый хороший АЦП. По стравнению с рекордером так на так и выйдет.

Но. В идеале их лучше вообще туда не писАть (кроме тех, что НЕ мидированные), а идти в студию со своими коробочками, в такую, где есть нормальный микшер, втыкать туда коробочки и работать, не прописывая эти инструменты.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 17:30 
Спасибо, осознал!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB