Сводить с большИм запасом по динамике - хорошее решение, но не без компрессии. Я легко поджимаю после EQ основную часть синтезаторных партий индивидуально (поканально) и совсем легко (по ситуации) на группах. Последнее больше работает как эффект для так называемой "склейки". При этом мастер-секция обычно содержит в активном состоянии только контрольные плаги, типа SurroundScope / PhaseScope. А вот "разгонять" максимайзером (тем более от waves) - плохое решение, как мне видится. Вы не написали на чем сводите, потому сложно угадать с советом. Осмелюсь предположить, что на PT. Если да, то мне, например, нравится делать финализацию в TDM'мном ML4000 от McDSP. Главное, "раскурить" его, а не просто тыркать пресеты. Часто ставлю его с собственными предустановками (в зависимости от материала) на мастер в байпас и изредка включаю для общего, так сказать, контроля за ситуацией. Но ни в коем не свожу под него! При этом хвосты реверов и все остальное никуда не выползает. По вине ML4000 уж точно.
С ним очень легко добиться так называемого БОЛЬШОГО коммерческого звучания, что, кстати, еще не "кирпич". Это, конечно, если Вы сводите на PT HD. Быть может есть старые версии ML4000 на MIX, я точно не знаю. Уточните у владельцев MIX'а. Некоторые получают хороший результат с TC'шным финалайзером 96k и/или с TDM'ным MD3, но я лично их не щупал.
Посмотреть возможности ML4000 тут:
http://www.mcdsp.com/index.php?option=c ... &Itemid=50Почитать про MD3 тут:
http://www.tcelectronic.com/default.asp?id=12142Кстати, ML4000 можно взять в виде полнофункционального демо на две недели для покрутить и повертеть. Достаточно иметь аккаунт на iLok.com и сам iLok.