Первое впечатление - что в контроле не работают пищалки: до того размотан верх. Особенно что касается вокала.
По балансу - песни разножанровые, но везде одно и то же: задвинутые по громкости барабаны и громковатый на мой вкус вокал. Это несмотря на то, что мое собственное кредо - вокала много не бывает.
Полное отсутствие реверберации. То, что есть - реверберацией назвать язык не повернется. Нет того "клея", который делает микс единым целым. Возможно, поэтому вокал "лежит" где-то поверх аранжировки. В кончугезе и Idolize особенно просится отчетливая небольшая комната, особенно на вокале, к тому же комната на барабанах в кончугезе слышна отчетливо, и контраст особенно режет уши.
В Черном Бархате в вокале торчит какая-то гнусавая середина, которая напрочь давит все мелодические и гармонические инструменты, особенно в припевах. Гитара где-то вообще в заднице, бас отсутствует как класс. На дилее, которым обработаны вокал и гитара, надо бы подсрезать все, что выше 1,2 кГц и сделать диффузию побольше.
В "Это будет" - дабл в припевах дает неприятный (Дима, прости
!) флэнжер. Певица, судя по всему, с хорошей техникой, и попадает сама в себя почти в ноль, что и дает такой эффект. А вот ощущение мощи, которое призван дать дабл, не слышно: в результате нормальная певица оказывается в положении "поющих трусов". И та же гундосость, что и в "Черном Бархате", хотя в меньшей степени. Странно, в двух других песнях этой гундосости нет, и вокал (хотя и с перебором по верху) звучит открыто. Может быть, это связано с тем, что певица плохо себя слышала и "передавила", перейдя с опоры на связки.
В целом настолько сухо и стерильно, что, с учетом вышесказанного, напоминает черновик. Хотя, как говаривал Игорь Петрович Вепринцев, "не безнадежно". Все эти ошибки можно если не устранить, то хотя бы сделать не такими явными даже с помощью плагинов в ПТ или лохике. Ну, и слушать надо побольше. На том контроле, на котором работаете. Причем не только любимую музыку, а всякую. И во всех жанрах, включая академию.