krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DDRUM + живые барабаны - сведение..
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 00:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 12:30
Сообщений: 301
Откуда: ПИТЕР
Прочитал перевод одной западной статьи метал. продюссера
цитата:eсли есть возможность и позволяет акустика помещения, то Марк советует установить в комнате на расстоянии 3-5 метров от барабанов микрофоны «воздуха». Он предпочитает Neumann U87 или AKG C414. Некоторые продюсеры при сведении оставляют без изменений треки, записанные этими микрофонами, а треки барабанов, записанные близкими микрофонами заменяют на сэмплы.
Интересует именно - Некоторые продюсеры при сведении оставляют без изменений треки, записанные этими микрофонами, а треки барабанов, записанные близкими микрофонами заменяют на сэмплы.
для начала - у нас на студии нет возможности писать живые барабаны - нет достаточного колличества микрофонов и достаточного количества предусилителей хороших и динамической обработки..
сейчас докупаем модуль DDRUM 4SE к нашей эл. ударной установке роланд и мы хотели писать и модуль роланд и ддрам..
но наткнувшись на эту статью - задались вопросом - есть ли смысл докупить тригеры ддрам (на томы, малый, бочка) к живуй барабанной установки - и снимать комнату с барабанами, а томы, малый, бочку брать с ддрам и все это как-то мешать?
есть ли в этом смысл? кто-нибудь так делает? и как это лучше сделать?) - как выстовить микрофоны? (и сколько их надо?) мы ограничены) и что будет с железом, если снимать только комнатными микрофонами?
у нас на студии из предов UAD610 и TL AUDIO PA2, один symetrix 501


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDRUM + живые барабаны - сведение..
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 11:18 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Барабаны можно записывать буквально чем угодно.
И много лет вначале 90-х приходилось именно так и поступать. Те записи и сейчас звучат и слушаются. Из этого несложно сделать вывод, что главное не микрофоны и не преампы.
На месте я бы мог показать, как это делается.
Сейчас придется обойтись исключительно общими тезисами:
1. Самый качественный микрофон и тракт разумнее всего "потратить" именно на малый барабан.
2. В большинстве случаев от томов можно либо совсем отказаться, либо именьшить их количество до одного-двух. Микрофоны на них могут быть вообще любыми. Их можно вписать по месту отдельно. И так далее..
3. Желательна, но необязательно иметь пару "одинаковых" микрофонов на железо- оверхед. Но лично я предпочитаю записывать именно тарелки ближним планом.
4. Большой барабан (бочка) — наиболее часто триггируемый инструмент.
5. ГОРАЗДО важнее ИСПОЛНЯеНИЕ, а не запись.
6 "Некрасивый" воздух (то есть помещение) гораздо хуже, чем его полное отсутствие.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB