krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 15:36 
Здравствуйте как-бы! :roll: Я начинающий в области записи гитары зимой, до этого никогда не приходилось её носить при минусовой температуре...

Имеется:
- электро-гитара (доска) из ценных заокеанских пород
- мягкий зимний чехол от акустической гитары, с такой внушительной толстенько-мягенькой подкладкой
- изделие самопального инд.пошива - из большой шторы (вроде хлопок) сделан такой чехольчик-завёртыш, в который гитара кунается и оборачивается им три раза полностью...

Задача:
- дойти с этим до студии при морозе -10 /-15 градусов, идти 15 минут, ехать нельзя (нет даже дорог, не то, что транспорта)

Вопрос:
- если гитара заворачивается в штору, считайте три раза, потом это всё в зимний мягкий чехол (поэтому он от ак.гитары, чтобы всё влезло) и несётся 15 минут по морозу - сколько времени нужно потом в помещении, скажем +18 С, чтобы начать на ней играть? И нужно ли оно вообще? И что будет, если его не соблюсти? :oops:
Механика самая лучшая, всё дорогое, кобылка нон-тремоло, колки локи-автоматы, струны 9-ка Эликсир...


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Вполне можно просто донести в чехле. Потом надо полчаса дать выстояться в чехле, после чего полчаса без чехла.

Только говенные струны поменяйте на нормальные. Скажем, на ghs или Pyramid. И лучше .010 или .011, осли не планируются бенды в октаву размахом. Эти можно оставить на простой чес медиатором (ессно, на чистом звуке), если успеете сыграть минут за 15, дальше они сдохнут.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?