krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Сб апр 20, 2019 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 11:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 05:46
Сообщений: 3
Объясню: речь не об акапелле. Там есть вокальный сампл в начале - я о нём говорю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 03:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 23:20
Сообщений: 66
Можно поинтересоваться технической частью создания саунда Рук в начале 2000-ых? Вот сколько слушаю никак не могу понять, за счёт чего удалось добиться такого гармоничного объединения баса и ударника в таких треках как "Маленькие Девочки" ну и ежестоящих этого периода.. Бас и бит какой-то накачанный друг другом.. что там? Параллельная комрессия? Какие-то примочки? Общая шина на комбик? Очень интересно... если не секрет, конечно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 12:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9413
Откуда: Москва
Никакой компрессии я не использовал вообще. Ни обычной, ни параллельной, ни этой... как ее... сайдчейн. Источник барабанов - К2000, баса - чаще всего он же. Семплы Жуков сам подбирал/семплировал.

Никакой специальной "накачки" не было, просто грамотный подбор звуков. Звуковые модули играли прямо в аналоговый микшер, сумма писалась на Штудер А80 без Долби, с номинальным уровнем. Максимум, что делалось на микшере - легкая эквализация, в пределах 6-8 дБ максимум. Единственный, если так можно выразиться, "секрет" - всегда программа 67 из MV II на басу, настолько, чтобы не было заметно хоруса как такового.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 12:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 23:20
Сообщений: 66
Круто!!! Значит в данном случае решает подбор звуков, а не фишки сведения. Я всегда думал, там какая-то "интересная" склейка на общей бас/кик шине есть.. причём такая накачанная. А как оказалось просто звуки изначально так плотно звучат, потому что библы "грамотные". И, кстати, на плёнку писали... не думал... видимо момент сатурации тоже сиграл свою роль в "украшении" саунда... здОрово.. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 13:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9413
Откуда: Москва
Просто сложилось так. Нормальный контроль, некоторый опыт в сведении у меня и нормальный (такой же в точности) контроль у Жукова и его умение подбирать звуки в аранжировку. То есть две вещи: хороший контроль и опыт/талант :mrgreen: .

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB