krosh.tehnologia.info http://krosh.tehnologia.info/forum/ |
|
Нужна ли компрессия? http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=10963 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agresivo [ Пт июн 24, 2011 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна ли компрессия? |
Добрый вечер! Нужен совет... Я в качестве драмм машины пользую акай мпц и с нее все загоняю в про тулз на трек через интерфейс 888 (микшера пока нет вскоре собираюсь присмотреть) Так же и поступаю и с синтезаторами железными.. Но при сведении ни ударные ни сами синты я не подвергаю компрессии... Я не вижу в этом смысла... Допустим те же звуки которые я гружу в акай их же по любому при записи компресили... и те же синты, они же играют ровно это же не живая игра чтобы что то выпирало... Что вы по этому поводу посоветуете? Я вообще почему то придерживаюсь тому, что компрессии подвергать нужно именно живые инструменты и конечно же конечный микс... А синты и те же допустим ударные с того же семплера не обязательно... Или может я ошибаюсь?? Сведению еще учусь так что буду рад советам... |
Автор: | Ilya_Prokhorov [ Пт июн 24, 2011 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы услышать конкретный пример ) Где-то полезно использовать компрессию, где-то нет ... |
Автор: | krosh [ Сб июн 25, 2011 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессировать общий микс тоже не стоит: оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера. Или сбрасывайте два микса: с компрессией и без таковой. |
Автор: | Vadim Tamaev [ Вс июн 26, 2011 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я использую компрессор довольно часто, но всё больше не как уравнитель ("уговнитель", даммы сорри) динамики отдельных нот, а скорее как "окрашиватель", который может изменить тембр инструмента (и семплов в том числе). Например, подчеркнуть "пинок" у большого барабана (сделав из тухлого семпла то, "что доктор прописал") или наоборот - сделать звук мягче. Вариантов море. Поэксперементируйте с Attack и Release. Про компресирование общего микса согласен с Крошем - делайте два варианта (с компрессором и без, оставляя на усмотрение мастер-инженера) |
Автор: | OMNN [ Чт июн 30, 2011 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
голова трещит от вопросов по теме... понимаю, что заочно общаться и обсуждать "тонкие материи" как правило безрезультатно, но все же попробую спросить... 1) Компрессор нередко используется как "транзиент дизайнер", в частности для заострения атаки. Часто слышу очень хлесткие барабаны, особенно в роке 90х-2000х. Пытаюсь сделать так же, что приводит к тому, что барабаны начинают абсолютно непотребно торчать из микса, а если уровень убавить - субъективно теряются (т.к. само "тело" утоплено). Пытаюсь подобрать более высокое значение трэшхолда или более низкое ратио, эффект хлесткости теряется. Ставлю в параллель - должно по идее сработать, но не работает. Опять же эффект теряется. Руки не из того места, или я чего-то недопонимаю? 2) Если говорить о "неискушенной", скажем так, музыке... которую принято делать в наши дни громко ( ). Рокопоп и пр. Насколько "тесного" звучания принято добиваться при сведении, имея ввиду, что дальше микс пойдет на мастеринг и будет дожиматься. Понятно, что в каждом случае по-разному, и все же, навскидку, каков "динамический коридор"? Вообще, принципиален ли этот момент? |
Автор: | qtran24 [ Чт июн 30, 2011 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Математически, динамическая компрессия - вещь примитивная как синус в трёх соснах. Именно поэтому она сложна и деликатна с точки зрения человеческих людей. Есть ещё штука под названием многополосная компрессия. В аналоге ея добиваются с помощью нескольких управляемых компрессоров, эквалайзеров и сумматора. При ГРУБОМ вмешательстве пространственная картина как правило разрушается, чего ОБЫЧНО не происходит при использовании одних эквалайзеров. Чтобы, в типсах и триксах, не разводить цельнофазонутую философию, быстрый ответ на риторический вопрос "Почему?" можно найти в следующем посте: krosh писал(а): оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера.
|
Автор: | OMNN [ Чт июн 30, 2011 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот и хотелось бы понять... с точки зрения "практикующего мастеринг-инженера"), какой динамический коридор сырого микса является удовлетворительным, или перефразируя, какой динамический разброс в миксе является недоработкой или ошибкой сводящего? Ведь явно, какой бы ни была художественная задача, если барабаны или что бы то ни было торчит из микса на 20 дб - это баг (я утрирую конечно)... хотя слушаться может вполне.. привел вот пример с очень острой атакой барабанов. |
Автор: | AlexVivaStudio [ Вс июл 24, 2011 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
krosh писал(а): Компрессировать общий микс тоже не стоит: оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера. Или сбрасывайте два микса: с компрессией и без таковой.
Клиент может и не принять "незажатый" микс....объяснять про мастеринг иногда бесполезно..."зажимаешь" даешь слушать,а на мастеринг скидываешь без компрессора и лимитера.....как завещал Крош! а на инструментах смотря от задачи какой звук нужен...по вкусу)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |