krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Нужна ли компрессия?
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=10963
Страница 1 из 1

Автор:  Agresivo [ Пт июн 24, 2011 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Нужна ли компрессия?

Добрый вечер! Нужен совет...

Я в качестве драмм машины пользую акай мпц и с нее все загоняю в про тулз на трек через интерфейс 888 (микшера пока нет вскоре собираюсь присмотреть)
Так же и поступаю и с синтезаторами железными..

Но при сведении ни ударные ни сами синты я не подвергаю компрессии... Я не вижу в этом смысла... Допустим те же звуки которые я гружу в акай их же по любому при записи компресили... и те же синты, они же играют ровно это же не живая игра чтобы что то выпирало...

Что вы по этому поводу посоветуете? Я вообще почему то придерживаюсь тому, что компрессии подвергать нужно именно живые инструменты и конечно же конечный микс... А синты и те же допустим ударные с того же семплера не обязательно... Или может я ошибаюсь??
Сведению еще учусь так что буду рад советам...

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Пт июн 24, 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы услышать конкретный пример )

Где-то полезно использовать компрессию, где-то нет ...

Автор:  krosh [ Сб июн 25, 2011 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессировать общий микс тоже не стоит: оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера. Или сбрасывайте два микса: с компрессией и без таковой.

Автор:  Vadim Tamaev [ Вс июн 26, 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я использую компрессор довольно часто, но всё больше не как уравнитель ("уговнитель", даммы сорри) динамики отдельных нот, а скорее как "окрашиватель",
который может изменить тембр инструмента (и семплов в том числе).
Например, подчеркнуть "пинок" у большого барабана (сделав из тухлого семпла то, "что доктор прописал") или наоборот - сделать звук мягче.
Вариантов море. Поэксперементируйте с Attack и Release.
Про компресирование общего микса согласен с Крошем - делайте два варианта (с компрессором и без, оставляя на усмотрение мастер-инженера)

Автор:  OMNN [ Чт июн 30, 2011 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

голова трещит от вопросов по теме... понимаю, что заочно общаться и обсуждать "тонкие материи" как правило безрезультатно, но все же попробую спросить...
1) Компрессор нередко используется как "транзиент дизайнер", в частности для заострения атаки. Часто слышу очень хлесткие барабаны, особенно в роке 90х-2000х. Пытаюсь сделать так же, что приводит к тому, что барабаны начинают абсолютно непотребно торчать из микса, а если уровень убавить - субъективно теряются (т.к. само "тело" утоплено). Пытаюсь подобрать более высокое значение трэшхолда или более низкое ратио, эффект хлесткости теряется. Ставлю в параллель - должно по идее сработать, но не работает. Опять же эффект теряется. Руки не из того места, или я чего-то недопонимаю? :roll:
2) Если говорить о "неискушенной", скажем так, музыке... которую принято делать в наши дни громко ( :) ). Рокопоп и пр. Насколько "тесного" звучания принято добиваться при сведении, имея ввиду, что дальше микс пойдет на мастеринг и будет дожиматься. Понятно, что в каждом случае по-разному, и все же, навскидку, каков "динамический коридор"? Вообще, принципиален ли этот момент?

Автор:  qtran24 [ Чт июн 30, 2011 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Математически, динамическая компрессия - вещь примитивная как синус в трёх соснах.
Именно поэтому она сложна и деликатна с точки зрения человеческих людей.

Есть ещё штука под названием многополосная компрессия. В аналоге ея добиваются с помощью нескольких управляемых компрессоров, эквалайзеров и сумматора. При ГРУБОМ вмешательстве пространственная картина как правило разрушается, чего ОБЫЧНО не происходит при использовании одних эквалайзеров. Чтобы, в типсах и триксах, не разводить цельнофазонутую философию, быстрый ответ на риторический вопрос "Почему?" можно найти в следующем посте:
krosh писал(а):
оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера.

Автор:  OMNN [ Чт июн 30, 2011 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

так вот и хотелось бы понять... с точки зрения "практикующего мастеринг-инженера"), какой динамический коридор сырого микса является удовлетворительным, или перефразируя, какой динамический разброс в миксе является недоработкой или ошибкой сводящего? Ведь явно, какой бы ни была художественная задача, если барабаны или что бы то ни было торчит из микса на 20 дб - это баг (я утрирую конечно)... хотя слушаться может вполне.. привел вот пример с очень острой атакой барабанов.
:roll:

Автор:  AlexVivaStudio [ Вс июл 24, 2011 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

krosh писал(а):
Компрессировать общий микс тоже не стоит: оставьте это на усмотрение мастеринг-инженера. Или сбрасывайте два микса: с компрессией и без таковой.


Клиент может и не принять "незажатый" микс....объяснять про мастеринг иногда бесполезно..."зажимаешь" даешь слушать,а на мастеринг скидываешь без компрессора и лимитера.....как завещал Крош!


а на инструментах смотря от задачи какой звук нужен...по вкусу))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/