keyer писал(а):
В кино все немного проще, там звук играет несколько... ммм... прикладную роль) Имитируется концертная акустика, имитируется звук типа из порталов, добавляется безумствующая толпа, еще что-то, остальное дорабатывает картинка. С музыкальным альбомом так не получится, обман будет выкупаться. Кроме того, энергетику концертной игры в студии не получить, тем более взаимодействие энергетик музыкантов и слушателей. Слишком сложная штука...
Кино синкретично - там нет ничего прикладного,
почитайте "Монтаж" Эйзенштейна .
Взаимодействие энергетик это метафизика.
А вот ИМИТАЦИЯ - ключевое слово.
Это именно то, о чем я спрашиваю.
Получится не получится вопрос десятый.
Я всего лишь пытаюсь определить, чем концертная запись (кроме другой игры) отличается от студийной:
частотной характеристикой, динамикой, помехами, разборчивостью, атаками, тембрами и тд....
И как в это эмпирически поиграться, если уж на то пошло