krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Создание "Эффекта" концертной записи
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=11030
Страница 1 из 1

Автор:  Grey [ Вс июл 17, 2011 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Создание "Эффекта" концертной записи

Всем привет!
Возникла необходимость из обычной студийной записи рок песни сделать концертную, то-бишь используя различные звукорежиссерские хитрости "обмануть" слушателя.
Понято, что одним лишь пресетом ревербератора "большая концертная плошадка" тут не обойдешься. :)
Наверное нужно определенным образом "расставить" виртуальные микрофоны, добавить какие-то характерные огрехи и тд и тп...
Если кто-то из форумчан сталкивался с подобной задачей или просто имеет опыт концертной работы - помогите советом.
Заранее всем СПАСИБО!

Автор:  krosh [ Вс июл 17, 2011 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

А не сделать. На концерте по-другому ИГРАЮТ обычно.

Автор:  Grey [ Вс июл 17, 2011 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

По-другому это как?
Лажают? Какой-то особый командный драйв?
Может попробовать в студии сыграть по-другому?
PS. Как же киношники "химичат"...если вдруг или не вдруг живая запись оказалась браком, например.
Опять многотысячную массовку сгоняют?

Автор:  keyer [ Вс июл 17, 2011 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

В кино все немного проще, там звук играет несколько... ммм... прикладную роль) Имитируется концертная акустика, имитируется звук типа из порталов, добавляется безумствующая толпа, еще что-то, остальное дорабатывает картинка. С музыкальным альбомом так не получится, обман будет выкупаться. Кроме того, энергетику концертной игры в студии не получить, тем более взаимодействие энергетик музыкантов и слушателей. Слишком сложная штука...

Автор:  DVDMaster.Biz [ Вс июл 17, 2011 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

keyer писал(а):
В кино все немного проще, там звук играет несколько... ммм... прикладную роль) Имитируется концертная акустика, имитируется звук типа из порталов, добавляется безумствующая толпа, еще что-то, остальное дорабатывает картинка. С музыкальным альбомом так не получится, обман будет выкупаться. Кроме того, энергетику концертной игры в студии не получить, тем более взаимодействие энергетик музыкантов и слушателей. Слишком сложная штука...

Смотрим концерт Крафтверк - чистая студийная фанера.
Можно продолжать до бесконечности.
А рядового обыпотребителя вообще не парит там концерный или студийный или совмещенный и вообще собствеено "звук".
Его там нет. Фикция. Последний мой приход на концерт это на Garbage. Это шумопредставление а не концерт.
ПС
Еще почему то начинаю отмечать что альбомы "ихних" ведущих поп-гастролеров начинает звучать именно нарочито "концертно" . Миноуг 2010 и последний и предпоследний Гаги. У Гаги от первого альбома разница огромна.

Автор:  keyer [ Вс июл 17, 2011 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

DVDMaster.Biz писал(а):
А рядового обыпотребителя вообще не парит там концерный или студийный или совмещенный и вообще собствеено "звук".


Про это я уже не говорю... я ж по максимуму))

Автор:  Grey [ Вс июл 17, 2011 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

keyer писал(а):
В кино все немного проще, там звук играет несколько... ммм... прикладную роль) Имитируется концертная акустика, имитируется звук типа из порталов, добавляется безумствующая толпа, еще что-то, остальное дорабатывает картинка. С музыкальным альбомом так не получится, обман будет выкупаться. Кроме того, энергетику концертной игры в студии не получить, тем более взаимодействие энергетик музыкантов и слушателей. Слишком сложная штука...

Кино синкретично - там нет ничего прикладного,
почитайте "Монтаж" Эйзенштейна .
Взаимодействие энергетик это метафизика.
А вот ИМИТАЦИЯ - ключевое слово.
Это именно то, о чем я спрашиваю.
Получится не получится вопрос десятый.
Я всего лишь пытаюсь определить, чем концертная запись (кроме другой игры) отличается от студийной:
частотной характеристикой, динамикой, помехами, разборчивостью, атаками, тембрами и тд....
И как в это эмпирически поиграться, если уж на то пошло :?

Автор:  dxmparty [ Вс июл 17, 2011 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

из того что пришло на ум и довольно просто сымитировать.. шум.. электрический фон.. шум толпы.. легкий постоянный фидбек\завод\самовозбуд микрофонов.. малое количество партий (по одной на инструмент).. взаимопроникновение каналов.. случайные звуки от исполнителей вроде незаглушеных струн, грохота ручного микрофона, скрипа педали барабанщика и т.д.
но это все имитация)

Автор:  slon [ Ср июл 20, 2011 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд концертная запись от студийной технически отличается взаимопроникновением звука инструментов, голоса и толпы в микрофоны.
Если взаимопроникновение свести к минимуму то получим почти студийку.
Ну а энергетика исполнения, вскрики вокалиста и толпа это легко для студии.
В целом если дать ревер, дилэй и толпу - получите концерт по киношному.

Автор:  keyer [ Ср июл 20, 2011 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

slon писал(а):
На мой взгляд концертная запись от студийной технически отличается взаимопроникновением звука инструментов, голоса и толпы в микрофоны.
Если взаимопроникновение свести к минимуму то получим почти студийку.
Ну а энергетика исполнения, вскрики вокалиста и толпа это легко для студии.
В целом если дать ревер, дилэй и толпу - получите концерт по киношному.


Именно "по-киношному")))
Чуть раскрою секрет - кроме ревера и дилея (точнее пре-дилея) еще хитро настроенный эквалайзер плюс эксперименты с посылами-ауксами. Поиск фазы, так скать. Остальное по вкусу и по качеству концерта, очень часто (тем более сейчас) самовозбуды микрофонов и фон 50 Гц с гармониками вообще не в кассу) аппаратура в большинстве случаев нормальная у народа...

Автор:  keyer [ Ср июл 20, 2011 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Grey писал(а):
Кино синкретично - там нет ничего прикладного,
почитайте "Монтаж" Эйзенштейна .
Взаимодействие энергетик это метафизика.
А вот ИМИТАЦИЯ - ключевое слово.
Это именно то, о чем я спрашиваю.
Получится не получится вопрос десятый.
Я всего лишь пытаюсь определить, чем концертная запись (кроме другой игры) отличается от студийной:
частотной характеристикой, динамикой, помехами, разборчивостью, атаками, тембрами и тд....
И как в это эмпирически поиграться, если уж на то пошло :?


Насчет синкретичности кино - в курсе, хоть Эйзенштейна и не читал. Его большинство режиссеров не читало, судя по всему. Тем не менее, картинка в кино большую роль играет, согласитесь)))
Остальное уже вроде написал в предыдущем посте.
Извиняюсь за двойное сообщение и редактирование - с цитатами не очень))

Автор:  Grey [ Вс июл 24, 2011 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!
Попробую поиграться :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/