krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 23:42 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую.

Пытаюсь вот понять, как люди используют дилеи в качестве инструментов пространства.. вопросов много, все они более-менее сумбурные, но попробую основное сформулировать..

- Как Вы используете дилеи для добавления объема/пространственности источнику, в каких случаях это работает наилучшим образом?
- Часто встречаю упоминания о использовании дилеев перед ревербератором, т.е. в роли пре-дилея я так понимаю.. Можно понять когда такое делали в 60е с пружинными и листовыми реверами (ну и сейчас соответственно), а с цифрой то зачем? Там ведь предусмотрен как правило штатный пре-дилей, он чем то хуже? В чем фишка?
- Также встречаю упоминания о использовании отдельных дилеев для воссоздания ранних отражений.. В этом случае в самом ревербераторе ранние отражения убираются? Или дилей подмешивается к ним? Как это работает и зачем это нужно?
- В каких случаях длинный дилей как правило уместнее холла? Я сколько ни пробовал, все получается скорее спец-эффект какой-то...
- Вероятно, "пространственность" и "осязаемость" зависит напрямую от конкретного девайса, который используется, на какие стоит обратить внимание? Кроме pcm42 и 606.
- Что вообще нужно слушать в дилее :) :) У меня была возможность недолгого знакомства с pcm42, я его абсолютно не понял. Скорее всего просто не знал на что обращать внимание.. Что в нем такого магического? В чем его супер-способность? Тут где-то ДВДМастер приводил в пример альбомы ELO, я все послушал, но видимо совсем глухой :roll: ибо по прежнему не понимаю..

В общем, кто готов поделиться опытом - был бы очень признателен.

С уважением,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 00:06 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1600
Откуда: Kharkiv UA
Дилеем делается широкая база (аля даблтрек), а потом уже все сглаживается длинным ревером, в итоге получается широко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 01:01 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
То есть получается короткий (10-50мс) однократный пинг-понг? В этом случае дилей стоит в aux1, ревер в aux2, т.е. они "параллельно" включены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 01:22 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 20:33
Сообщений: 1600
Откуда: Kharkiv UA
OMNN писал(а):
То есть получается короткий (10-50мс) однократный пинг-понг? В этом случае дилей стоит в aux1, ревер в aux2, т.е. они "параллельно" включены?
обычно средний пинг понг использую, с фидбеком 30%, дилей стоит последовательно перед ревером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 01:47 
В сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Опытом делиться здесь? В том смысле, что совсем коротко об этом писал Krosh. Можно поискать про пространства... Любой разговор чуть подробнее выливается в лекцию. Клавой столько не натоптать.
Лично я в миксе использую на шинах 2—3 дилея стабильно. Плюс ещё несколько в инсертах на некоторых инструментах/голосах.
В чем суть вопроса не овсем понятно. Можно начать с использования пресетов... Слушать... Крутить... Думать... Ну и — обращать внимание на естественные дилеи вокруг себя.

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 05:25 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
abanamat2, не претендую на драгоценное время, особенно если его и так не хватает..
А не могли бы вы кратко рассказать о свойствах pcm42 (606), если приходилось близко иметь дело.. и может быть посоветовать какие-то еще приборы? Разные приборы - это просто разный окрас, или же "пространственные свойства" тоже сильно отличаются?
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 10:41 
В сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
PCM-42 я никогда не использовал.
606-й у меня есть. Использовался раньше (когда работал в среде ProTools MIX с выносными приборами и сумматором). Использовал его именно как генератор ранних отражений, хотя мне его окраска в итоге не очень понравилась. Сейчас пользуюсь TDM-дилеями в среде HD.
Да: считаю, что выносные приборы интересны своей окраской/характером и алгоритмами (hall, plate и так далее). Это, собственно, очевидный факт. В большинстве случаев програмный дилей меня устраивает. Хотя иногда хочется более характерного звучания. И лично мне очень не хватает TDM-Лексикона для холлов...
ИМХО: простанственные свойства дилеев в первую очередь зависят от настроек и удобства ими пользоваться. Ну и от того, как пользователь слышит, что именно хочет видеть в итоге. В реальной жизни несложно услышать очень причудливые реверберационные эффекты, в том числе чистые дилеи. Беда в том, что большинство из них в музыкальном произведении дадут кашу, и не только ритмическую...

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 21:12 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
abanamat2 писал(а):
PCM-42 я никогда не использовал.
606-й у меня есть. Использовался раньше (когда работал в среде ProTools MIX с выносными приборами и сумматором). Использовал его именно как генератор ранних отражений, хотя мне его окраска в итоге не очень понравилась. Сейчас пользуюсь TDM-дилеями в среде HD.
Да: считаю, что выносные приборы интересны своей окраской/характером и алгоритмами (hall, plate и так далее). Это, собственно, очевидный факт. В большинстве случаев програмный дилей меня устраивает. Хотя иногда хочется более характерного звучания. И лично мне очень не хватает TDM-Лексикона для холлов...
ИМХО: простанственные свойства дилеев в первую очередь зависят от настроек и удобства ими пользоваться. Ну и от того, как пользователь слышит, что именно хочет видеть в итоге. В реальной жизни несложно услышать очень причудливые реверберационные эффекты, в том числе чистые дилеи. Беда в том, что большинство из них в музыкальном произведении дадут кашу, и не только ритмическую...


Большое спасибо! Это ценная информация!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB