krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Ох уж эти басы
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=14368
Страница 1 из 1

Автор:  dxman [ Пт ноя 20, 2015 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Ох уж эти басы

Приветствую. Пытаюсь писать в Cubase. Читал чтобы бочку с басом подружить лучше всего их подобрать правильно. Перебрал штук по 100 и тех и других, бас забивает бочку полностью. Уровни примерно одинаковые, бочку не слышно.
Пробовал брать бас с DX7 тоже одна муть. В чем может быть проблема?
Как вообще реализуется нормальный бас?

Автор:  krosh [ Сб ноя 21, 2015 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж эти басы

dxman писал(а):
В чем может быть проблема?


В кубейсе :mrgreen: .

Автор:  Ilya_Prokhorov [ Сб ноя 21, 2015 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж эти басы

dxman писал(а):
Как вообще реализуется нормальный бас?

Пример надо ) Какой конкретно бас, стиль, инструменты в наличии?

Есть референс?

Автор:  dxman [ Сб ноя 21, 2015 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж эти басы

Да вообщем-то без разницы, любой бас не звучит. Вот например:
http://rghost.ru/6rpXYSrvK
Инструменты Yamaha DX7, Korg Poly 800, Kawai K3

Автор:  Mart [ Пт фев 12, 2016 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ох уж эти басы

dxman писал(а):
Приветствую. Пытаюсь писать в Cubase. Читал чтобы бочку с басом подружить лучше всего их подобрать правильно. Перебрал штук по 100 и тех и других, бас забивает бочку полностью. Уровни примерно одинаковые, бочку не слышно.

В электронной музыке бочка самый громкий инструмент, бас как правило(классически) тише
Бочка это падение тона. Основная ошибка это эквализация бочки. Бочка должна быть сгенерированна и сбалансирована и иметь четкую форму. Чтоб бочка читалась подмешивают клацающий семпл атаки, нынче в 2016 году модны сверх короткие. Чтоб бочка пробивала нужно работать с падением в самом начале, искать верное соотношение спада. Но проще ее срезать там где нравится и не эквализировать, и выводить из под мастер шины....делают премастер без бочки. Если все же бочка попадает под финальную компрессию, то ей лимитер и компрессор вытягивает хвост, необходимо корректировать форму в ADSR а не опять же эквалайзером.
dxman писал(а):
Пробовал брать бас с DX7 тоже одна муть. В чем может быть проблема?
Как вообще реализуется нормальный бас?

А не надо брать бас там где черт ноги переломает. Бас это 2 гармоники фундаментальная предположим на 80 и вторая на 160 плюс форма ADSR. Вторая гармоника звучит тише на 4-7дб (по вкусу) Идеальный бас - это баланс 2х этих гармоник. Когда добился тела баса можно добавить средне и высокочастотный срач их этого DX7. Для правильного баса нужен простой аддитивный или классический синт. И не забываем про форму! ADSR. Рекомендую в качестве источников синус или если надо пожирнее первая гармоника квадрат вторая синус.
p.s. и когда получится добиться звучания на простых синтах, тогда можно осваивать FM и не на DX7 а там где хотя бы есть интерфейс для понимания что вообще делается!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/