Для начала общее. Не конкретизировано, какое именно фортепиано пишется: рояль или пианино. И не конкретизирован жанр: академическая музыка или рок/поп/эстрада/джаз? От этого очень сильно разнятся подходы к записи.
По вопросам.
1. Использование лимитера возможно. В классической музыке его надо использовать крайне аккуратно, ища компромисс между Сохранением динамики и тембра с одной стороны и максимальным использованием разрядной сетки с другой стороны. Не стоит злоупотреблять лимитером и при записи акустического джаза. В рок- и поп-музыке все определяется функцией фортепиано в аранжировке и варианты колеблятся от неиспользования лимитера и до "квадрата Малевича".
2. Про компрессор в академии и джазе можно не вспоминать. Академические пианисты (и струнники, кстати) четко слышут тембральные изменения в звуке, возникающие при работе даже самых нейтральных компрессоров. В остальных жанрах - по вкусу. Хотя лично я фортепиано никогда и не пытался компрессировать.
Кстати, Фэрчайлд 660/670 - вовсе не компрессор, а лимитер. Это так, к слову.
3. Если есть необходимость в эквализации - значит, неправильно были поставлены микрофоны. Нужно добиться отсутствия таких выпердышей путем пары-тройки репетиций и поправкой размещения микрофонов. Эквалайзерами пользоваться, конечно, можно, но крайне аккуратно. Хотя для рока/попсы опять же эквалайзер вполне может использоваться для формирования нужного звука.
4. Лучше поставить пару лишних микрофонов и снять акустику помещения, где и стоит инструмент. В целом применение реверберации, в том числе и искусственной, обычно не возбраняется. Важно соблюдать меру и использовать ревербераторы достаточного качества. Естественно, пространство стоит подрулить под имеющуюся запись, чтобы искусственная реверберация не конфликтовала с естественной, присутствующей в том или ином виде на записи. М3000 для этих целей вполне достаточен.
5. На мастеринг (за "финализацию" скоро банить начну
!) лучше отдать другому человеку. Лишняя пара ушей, другое помещение и контроль - не помешают. А уж чем и как он будет пользоваться - это его дело. Главное, чтобы заказчику (и слушателю,sic!) понравился результат.