Виктор Александрович писал(а):
Я понимаю, что вам не нравятся эти группы, но что имеем.
Не надо приписывать мне Ваши слова. Я не в курсе, нравятся они мне или нет - это не та музыка, которую я регулярно слушал и слушаю. Так что я их просто не знаю.
Цитата:
А про Рекорд, конечно же могу ошибаться, т к по памяти помню на вставках у некоторых групп этого стиля, между песнями была инфа вроде о записи на рекорде
Мало ли где какие вставки были...
В общем, повторяется ситуация, когда тому, кто что-то делал, пытаются объяснить, а как именно он это делал, причем порой полностью противоположно реальности.
Цитата:
но это не точно и разве не привозили своих звукрежев для записи на студию?
Это было крайне редким явлением.
Цитата:
НО суть то не в этом. Ключевой момент в их похожести и инструментах
Не с той стороны роете. Была похожесть в звучании: когда кто-то находил некую фишку, котоую другие пытались более или менее успешно воспроизвести. Причем на том, что было под рукой.
Цитата:
ну и узнать Приемы записи различных инструментов и вокала, микширования, мастеринга и т. п. этого стиля.
Слово "мастеринг" можно не упоминать. Мастеринг делали на фирме Мелодия, если выпускался виниловый диск. Инструменты чаще всего, можно сказать, почти никогда, не записывались, кроме акустических и электрических, а играли по MIDI из секвенсера, бегающего по синхрону за многоканальным магнитофоном.
Цитата:
И точно ли там перечисленные иструменты?
Нет, не точно.
Цитата:
В этом стиле вы их слышите?
Не понял вопрос. Если я лично их в этом стиле применял - наверное, слышу
. Полностью на MPC60 в качестве барабанов сделан, например, альбом Алены Апиной "Улица любви", записанный в 1991-м году в том самом Рекорде. Бас применялся или живой (бас-гитара), или Jupiter6. Активно применялся Протеус 1, иногда W30 и довольно активно OB8.
________________________
Даже если Вы соберете все именно те инструменты, обработку, контроль и все остальное
в точности то самое - Вы НЕ получите
того самого звука. Это я Вам гарантирую.
Могу еще один секрет открыть: я не смогу повторить тот самый звук, что я делал тогда на той самой технике. Цитируя профессора Преображенского - "вот пока не выбьете из свой головы всякие галлюцинации"...