Я конечно не гитарист...
Но думаю гитаристы со мной согласятся. Звук однозначно писать нужно через перегруз сразу, либо мониторить с перегрузом. Просто во время игры гитарист обязан чувствовать тот самый перегруз. На чистом звуке просто нереально представить как нужно играть....
Советую попробовать 2 технологии... это одни из множества вариантов, самые простые и без всяких там хитростей. Есть более хитрые
1 вариант: гитара в комбик и одновременно отбираем чистый сигнал. В программе создаем 2 (или сколько там микрофонов) трека. Первый трек собсно звук с комбаря, второй чистый. Чистый нужен для того, чтоб удобно было видно где берется и снимается нота... во время редакции просто наглядно, ведь в перегрузе так явно этого не видно. Дороги линкуются для редакции и вперед убивать жизнь! Затем можно дорогу с чистым звуком либо выкинуть, либо использовать для перегона ее в перегруз любым способом и последующую замену ею первой дороги.
2 вариант: в котором изначально планируется использовать звук чистой гитары с последующим использованием перегруза. Гитара подается в линию. Сигнал отбирать для перегруза (который будет слышен во время игры) можно в двух местах. 1) до входа в программу, сразу на комбарь... и пусть себе просто слышет как он играет, при этом писать разумеется только чистый сигнал. 2) в самой программе организовать посыл. С этого посыла подавать на а) опять таки внешний комб б) использовать программную эмуляцию комбаря и выводить гитаристу. Далее все по станд. схеме.
Разумеется варианты имеют место быть... но! Потраченное время на все это, последующую редакцию, наруливание типа реального звука, и разочарование от полученного..... гораздо БОЛЬШЕ занимает времени, чем просто нормально выученная и отрепетированная партия человека!
Кстати многие именитые и толковые гитаристы писались на ленту... Сколько не приглядывался... блин до сих пор не понимаю как они там видят волну чтоб ее потом редактировать
и при этом там функции АНДУ нет.... вот дикари...