krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Про плёнку.
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=6639
Страница 2 из 2

Автор:  RPstudio [ Вт мар 24, 2009 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да не, "Нева" уже и тогда была, но только была не "Невой" а т.н. "подростковым клубом", и весьма походила на современные маргинальные "репточки. Я там с АУ во время ОНО бывал (89-91). :)

Автор:  abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

Репточкой и была, а не студией.
Нормальной студией она стала после прихода Кольчугина....

Автор:  RPstudio [ Вт мар 24, 2009 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

abanamat2 писал(а):
Репточкой и была, а не студией.
Нормальной студией она стала после прихода Кольчугина....


Само собой.
Кстати, она и сейчас "подростковый клуб", впрочем, кому я рассказываю! :)

Автор:  abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

RPstudio писал(а):
Кстати, она и сейчас "подростковый клуб", впрочем, кому я рассказываю! :)


Ну да... :D :D :D
Официально это как-то витиевато называется — даже не припомню... Впрочем, я теперь там редко бываю. :D

Автор:  kojevin [ Вт мар 24, 2009 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

А я вапще никогда не был :shock: 8)

Автор:  abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

kojevin писал(а):
А я вапще никогда не был :shock: 8)


Ну это же не музей — чего туда просто так ходить? :wink:

Автор:  kojevin [ Вт мар 24, 2009 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей :D

Автор:  abanamat2 [ Вт мар 24, 2009 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

kojevin писал(а):
ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей :D


Это почему это? — вполне себе действующая студия. На мой взгляд лучшая в Петербурге.

Автор:  daicehawk [ Вт мар 24, 2009 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, что-то вы оффтопом увлеклись.
Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас?

Автор:  Macron [ Ср мар 25, 2009 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

daicehawk писал(а):
ребята, что-то вы оффтопом увлеклись.
Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас?


Хорошая ссылка.. это наверно как раз о том "how hot to record", спасиб за наводку!

Автор:  daicehawk [ Ср мар 25, 2009 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Macron писал(а):
daicehawk писал(а):
ребята, что-то вы оффтопом увлеклись.
Может, кто-нибудь таки расскажет про овербиас?


Хорошая ссылка.. это наверно как раз о том "how hot to record", спасиб за наводку!

Это о избыточном подмагничивании при записи бочки \баса.
Так как последствия сего действия:
1 КНИ меньше
2 АЧХ - на ВЧ завал, на НЧ горб.

Автор:  Macron [ Ср мар 25, 2009 04:32 ]
Заголовок сообщения: 

а если меньше подмагничивание? получится высоких больше?

Автор:  Digitizer [ Ср мар 25, 2009 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что наибольшее значение овербиоса в том, что заметно снижается перегрузочная способность ленты по ВЧ и как следствие увеличивается эффект спектральной компрессии при большом уровне записи.
Уменьшение подмагничивания увеличивает отдачу и динамический диапазон по ВЧ. Часто это то звучание, которого так нехватает цифровой записи - комфортный и мягкий верх. Разумеется, перестройка в пределах разумного.
Напомню, что стандартной процедурой настройки обычно находится ток подмагничивания, при котором отдача тестового сигнала -20дБ на 10кГц максимальна, а затем ток подмагничивания увеличивается так, чтобы отдача уменьшилась на 3-4дБ.

Автор:  qtran24 [ Ср мар 25, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Digitizer писал(а):
Думаю, что наибольшее значение овербиоса в том, что заметно снижается перегрузочная способность ленты по ВЧ и как следствие увеличивается эффект спектральной компрессии при большом уровне записи.
Ага! Линейнофазные, мультиполосные компрессоры они не используют, как же :lol: !
А я то, как пластиковый СиДишник, думаю чего это про выбор плёнки столько диалогов.

Автор:  kojevin [ Ср мар 25, 2009 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

abanamat2 писал(а):
kojevin писал(а):
ну да, хотя мелодия(что на ваське) уже музей :D


Это почему это? — вполне себе действующая студия. На мой взгляд лучшая в Петербурге.


Да я ж вхорошем смысле!!! :D Я ж про само здание, да и про кол-во живых музЭйных экспонатов там перебывавших....о как :)

Автор:  kojevin [ Ср мар 25, 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

и без оффтопа теперь..........

Как горячо писать на ленту? Если есть РЕПРО в мафоне, то это оч хорошее подспорье..или можно записывать кусочки с разными уровнями..... по крайней мере весь пиполь который занимается аутентичным звучанием(в основном не в рашке) старается удовлетворится услышанным "здесь и сейчас".....т.е. если есть пре-формула с каким уровнем ННАТ писать - можно избежать многих артефактов, которые и делают то Электро тем.....ведь вы же восстанавливаете тот аутентичный саунд..чёрт подери...

Например какойнить Вамвата, Man Parish точно писали на ампекс(всмысле ленту) судя по низу и середине
современные стилизации все обезьяйчены, хоть и звучат правильней для современных мат-ушей....в хорошей студии грамотный инженер не слушал детройт текно, маями бейс, да мож и не слышал.....и не сделает он ТОТ саунд при правильной расстановке сил....эффект хозяина убьёт весь цинус, а цинус в силах услышать только автор, то есть вы Macron :wink:

Автор:  Macron [ Ср мар 25, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Когда пишешь на мафон одновременно слышно, что он играет, на слух подаешь сколько надо гейн, наверно можно и подмагничивание подкручивать, сразу слышно что на выходе будет, на рулил нужный звук, перемотал назад, и уже с этими настройками окончательный вариант записываешь. Поправьте если не так.

У меня правда только стерео мафон есть, как руки дойдут, попробую на него бочку записать.

Кстати в переписки Мен Перриш вообще сказал что: «Мафон это геморй, пиши всё в компе на вст, через эмулятор плёнки».

Автор:  kojevin [ Чт мар 26, 2009 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пэрриш уже не тот...много уже кто "нетот"...
...я подсказать мало смогу, я сам щас 16канальный TEAC мучаю на этот вопрос, правда не с електро, а вообще "хау хот ту рекорд", будут реальные достижения - буду писать, пока я сам в глубокой.... тестовая родная тиковская лента не очень, где её достать однодюймовую хз...
....но вот одно точно, несколько парней, одного из них я где то постил, того который Эми У записывал, делают прекрасные записи, используя именно ту модель что у меня....такшта....некопаноеполе :?

Автор:  kojevin [ Чт мар 26, 2009 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну для меня по крайней мере :roll:

Автор:  kojevin [ Пт мар 27, 2009 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

вот ещё мысель...это всё пэрриш хренов покоя не даёт, скорей всего он и в то время был далёк от инженерной части муз. пр-ва...просто градус понимания между зв.реж. и артистом был несоизмеримо выше.....в то время всего было меньше, даже кол-во людей было другим :roll: на планете..всмысле...

Автор:  kojevin [ Вс фев 07, 2010 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Krosh писал:

У тик/таскам две модели есть, УСЛОВНО пригодные: 38/48/58 (8 дорог на полдюйма) и MS16 (не путать с MSR16!!!) - это 16 дорог на дюйм.
Их все надо апгрейдить по части электроники много косяков. Протяжки более-менее неплохие - мне доводилось их настраивать/обслуживать/ремонтировать. Хорошие бошки с очень глубоким зазором, что позволяет их безболезненно пару раз прошлифовать по мере износа (у фостекса один раз можно, и то с бааааааааальшим риском).

[/quote]

А что там именно апгрейдить можно/нужно?..как раз сейчас мучаем TEAC 85-16....всё мучаем :D

Автор:  kojevin [ Вт фев 09, 2010 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

Правда, правда очень важно, спасибо!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/