Цитата:
Первые способы создания искусственной реверберации были также довольно естественны: в студиях строились специальные комнаты-камеры (Chamber), обычно с каменными стенами и полированным деревянным полом, в одном конце которых устанавливался динамик, а в другом - микрофон.
Цитата:
Затем (в 1950-х годах) в студиях стали использовать листовые ревербераторы (Plate), в которых реверберация получалась посредством вибрации большого металлического (чаще всего стального) листа. Звук при этом был не очень естественный, но характерный. За время использования листовых ревербераторов слушатели так привыкли к их звучанию, что алгоритмы, его имитирующие, присутствуют практически во всех современных устройствах.
Цитата:
Большинство производителей современных ревербераторов используют одинаковую, или, по крайней мере, схожую терминологию. Например, выбирая тип реверберации, вы обычно видите следующие алгоритмы: Комната (Room), Зал (Hall) и Лист (Plate). Иногда можно встретить алгоритм Камера (Chamber), а некоторые производители предлагают такие алгоритмы, как Церковь (Church) или Туннель (Tunnel).
Соответственно, Room - цифровой алгоритм имитации реверберации в комнате, а Plate - математическая эмуляция вибрации металлического листа имитирующего реверберацию