krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Небольшой трюк при создании бочки в урбан-жанрах
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=7422
Страница 1 из 1

Автор:  daicehawk [ Сб июл 25, 2009 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Небольшой трюк при создании бочки в урбан-жанрах

Помню, в прошлом году на гирслатз мусолили тему про барабаны на любимом мной альбоме Пита Рока Petestrumentals
Я сам фанат его барабанов и бочки, как у него, пионерам пример для урбан-жанров (хип-хоп, рнб и проч брейкбитное). Там один товарищ написал, что слышал, ветераны любят слоем под бочку пускать ambience noise для создания более органичного звукового ландшафта в самом бите. под эмбиент нойзом, насколько понял, подразумевался сэмпл винила в местах, где не играют инструменты. Сегодня я попробовал так сделать на бочке - подложил кусочек винильного шума с НЧ составляющей со сравнительно узким спектром в районе 40-60 - такой синусоподобный шум, отфильтровав его до нужной кондиции. Вуаля, бочка перестала умирать сразу после окончаняи огибающей, а стала уходить плавно в небытие звуковой сцены, бочка же из-за этого хвоста стала гораздо увесистее. Потребность в таком хвосте возникает из-за того, что у меня бочки на свипе, если просто огибащую длиннее делать, получается, что хвост уходит в инфраниз, а шум с постоянным питчем на НЧ делает свое дело ужирнения.
Дикей куска шума и его уровень зависит от вкуса, темпа трека и паттерна бита.

Автор:  Петруха [ Вс июл 26, 2009 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты! Прям высокий конец какой-то.....графики, цифры. имена....
Простым сводилам, и не понять..... :roll:

Автор:  Николай [ Вс июл 26, 2009 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно.... http://www.youtube.com/watch?v=6_COMJRaCZw

Автор:  MAKY [ Вс июл 26, 2009 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне Сода о таких штуках рассказывал.
Кгда вырезается эмбиэнт и подкладывается.Но там не о низе шла речь,а о неком настроении.

Автор:  daicehawk [ Вс июл 26, 2009 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Действительно.... http://www.youtube.com/watch?v=6_COMJRaCZw

Не понял связи.

Автор:  qtran24 [ Вс июл 26, 2009 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

И я тож не понял, Николай. Нафиг ссылка на поп-друмс?

Автор:  Николай [ Вс июл 26, 2009 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

какой же это попдрумс :shock: дипперпл поп или RHCP поп
Цитата:
Не понял связи.

Смотрел в инете информацию о друмсах, ссылки, вот одну привел.
А связь следующая: все поиски звучащей бочки в итоге приводят к созданию абсолютно обычной акустической модели барабанов, но только через сложный зад

Автор:  daicehawk [ Пн июл 27, 2009 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
А связь следующая: все поиски звучащей бочки в итоге приводят к созданию абсолютно обычной акустической модели барабанов, но только через сложный зад

Категорически несогласен. Зависит от жанра.
И что значит создание обычной акустической модели барабанов?..

Автор:  Николай [ Пн июл 27, 2009 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Причем здесь жанр.
Подкладка из ambience noise это взгляд с другой стороны на использование нойзшэпинга ( если конечно изначально есть что вытягивать).
Запись обычной ударной установки уже содержит в себе все эти нюансы, даже резонанс рабочего вроде бы неслышный, но вносит роль для полноты картины, картины обычной акустической модели барабанов. Как оно будет в дальнейшем сочетаться с остальными инструментами? Да вот хер знает как. Вот тут и выходит проблема единого пространства и хорошего ревера, на которую вообщем все дружно положили..
Может бочка и без амбиентной подкладки была бы неплоха , все смотреть надо в конкретной музсреде произведения и замысла создателя.

Автор:  daicehawk [ Пн июл 27, 2009 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Причем здесь жанр.
Подкладка из ambience noise это взгляд с другой стороны на использование нойзшэпинга ( если конечно изначально есть что вытягивать).
Запись обычной ударной установки уже содержит в себе все эти нюансы, даже резонанс рабочего вроде бы неслышный, но вносит роль для полноты картины, картины обычной акустической модели барабанов. Как оно будет в дальнейшем сочетаться с остальными инструментами? Да вот хер знает как. Вот тут и выходит проблема единого пространства и хорошего ревера, на которую вообщем все дружно положили..
Может бочка и без амбиентной подкладки была бы неплоха , все смотреть надо в конкретной музсреде произведения и замысла создателя.

Как раз притом жанр. Скажем, в south rap или хаусе никакого призвука рабочего не надо на бочку (в саус рэпе - там вообще все на 808 роланде). а потом, в хип-хопе бочки сухие, да и рабочий с клепами тоже, там единое пространтсво спектром делается в основном.

Автор:  Петруха [ Пн июл 27, 2009 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

daicehawk писал(а):
.......единое пространтсво спектром делается в основном.

"Во, опять..." (с)

Автор:  OMNN [ Чт июл 30, 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, топик там интересный был, жалко что заглох.
Соображения такие: если память не изменяет, там говорилось о том, что ДиДжей Шадоу где-то рассказывал, что Пит Рок научил его этому финту. Я думаю это больше декоративная штука, для поддержания органики микса. ДиДжей Шадоу - turntablist, он вышел из этой темы, в ней и остается, его первый альбом - мпц60, 882 и пластинки, все. Все уан-шоты кропотливо семплировались с винила, объединялись, компрессировались, ресемплировались при необходимости, хотя и этим думаю он не заморачивался. Это я к тому, что как там обстоял их разговор - хз, и в большей степени мне кажется речь шла о сохранении традиционной эстетики, чем о уплотнении бочки, ДиДжей Шадоу в другой теме немного.
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?

Автор:  OMNN [ Чт июл 30, 2009 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

OMNN писал(а):
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?


Это я о Emax например.
http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php

Автор:  daicehawk [ Чт июл 30, 2009 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

OMNN писал(а):
OMNN писал(а):
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?


Это я о Emax например.
http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php

Скажем так, интерес представляет собой только фильтр динамический на каналах 1 и 2, и то специфика их такова, что применять имеет смысл на НЧ дорожках типа кика и баса, на остальных интсрументах эффект чересчур специфический. такой фильтр накручивается легко огибающей фильтра в любом семплере.
Недавно размышлял как раз об ограничениях спектра на сигнале при семплировании на 45 и питчдауне. получается, что макс частота сигнала на выходе - 9 кгц. скажем так 45 примерно равно 33*1, 33.
при этом 13 кгц (26кгц АЦП(цап тоже? на сп-12(00)) - полоса пропускания при семплирования. после питчдауна - 13/ 1,33 = 9 кгц с копейками. Отсюда субъективный "жир". При сведении скорее всего, недостающий на некоторых интсртументах верх наверняка приодымали.
я сейчас довольно часто фильтрую по верху хэты и рабочий - выходит четче и основательныее. излишние ВЧ на железе и остальном создают зуд и свист ненужные. после 10 к на бОльшей части хип-хоп миксов (особенно на ист кост продукции) мало что присутствует.

Автор:  OMNN [ Чт июл 30, 2009 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда думал, что сер по верху и верхней середине - классическая изюмина сп1200. Этим он от Емакса в первую очередь и отличается, сера вроде больше, но прозрачнее что-ли в нужных местах.

http://www.youtube.com/watch?v=hKoO8sMPAAY

Автор:  daicehawk [ Чт июл 30, 2009 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

OMNN писал(а):
Всегда думал, что сер по верху и верхней середине - классическая изюмина сп1200. Этим он от Емакса в первую очередь и отличается, сера вроде больше, но прозрачнее что-ли в нужных местах.

http://www.youtube.com/watch?v=hKoO8sMPAAY

да, звон по 6-8k - "fairy dust".
Я постил вопрос тут - есть ли владельцы - по ходу,нет, или молчат.
По шуму, органика сцены - одно, тут же - на бочке - специально подобранный слой с НЧ рамблом (не инфра!) с затуханием именно для ужирнения хвоста. к такому выводу пришел именно после анализа Питструменталов и Соул Сёрвайвор.

Автор:  OMNN [ Чт июл 30, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

daicehawk писал(а):
Отсюда субъективный "жир".


Отсюда прежде всего объективный низ и больше оставшейся свободной памяти :wink: . Дело не в герцах, иначе можно дорассуждать, что чем меньше, тем лучше, они только зернистость определенную создают, когда в меру, думаю дело только в сопровождаемом частотном перекосе. Как с ускорением/замедлением пленки.

Цитата:
Я постил вопрос тут - есть ли владельцы - по ходу,нет, или молчат.


Думаю, владельцев нет, ибо кому она за такие деньги нужна в России? Отечественные хип-хоперы, кроме внешнего вида, вон, о микрофонах под Маудио парятся больше.

Цитата:
По шуму, органика сцены - одно, тут же - на бочке - специально подобранный слой с НЧ рамблом (не инфра!) с затуханием именно для ужирнения хвоста. к такому выводу пришел именно после анализа Питструменталов и Соул Сёрвайвор.


Ясно, надо будет попробовать.

Автор:  daicehawk [ Чт июл 30, 2009 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

OMNN писал(а):
daicehawk писал(а):
Отсюда субъективный "жир".


Отсюда прежде всего объективный низ и больше оставшейся свободной памяти :wink: . Дело не в герцах, иначе можно дорассуждать, что чем меньше, тем лучше, они только зернистость определенную создают, когда в меру, думаю дело только в сопровождаемом частотном перекосе. Как с ускорением/замедлением пленки.


Ясно, надо будет попробовать.

Дело и в герцах - меньше ВЧ, больше низа, пихоакустика, однако, потому что другой спектральный баланс, ага.
http://www.megaupload.com/?d=XGC0RLDU вот пример

Автор:  KoolChamp [ Чт дек 02, 2010 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Кто знает, как такие классические продюссеры как Dj Premier, Pete Rock и др. придавали объем своим ударным? Т.е. они сэмплировали брэйкс в стерео, или же они моно звукам придавали объем, навешивая реверб? Просто, если каждому ударному звуку в стерео назначать выход, то этих выходов не всегда может хватить) Вот, поэтому и спрашиваю))

Автор:  OMNN [ Сб дек 04, 2010 03:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю куда семплирует ДиДжей Премьер, но Пит Рок работает с сп1200, а она семплирует только моно, насколько я знаю. И потом, стереобочка даже в легких жанрах имхо идиотизм.
Не знаток творчества ни того ни другого, не совсем понимаю какой объем имеется ввиду, но вряд ли это пространственные эффекты, т.к. это была бы полная каша.
Чтобы бочки было "много", их должно быть несколько.) Имею ввиду подложки, слоение, и т.п. Параллельная компрессия, как спецэффект, отчасти позволяет корректировать этот момент, причем как правило полезнее в сторону уменьшения (заострение атаки).
А вообще, хорошо долбит не та бочка, которой много, а та, которая вовремя.

Автор:  AlexVivaStudio [ Вс июл 24, 2011 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я часто звук бочки делаю из нескольких сигналов где то тон где то шум где то щелчок...
так и с малым....
не всегда находишь подходящий звук,балансом подгоняешь характер звука...

а еще использую иногда плагин на протулзе GeneratorX
он добавляет на выбор волну или шум...

кто то под живаго семплы подмешивает....
помню меняли семплы бочки и малого в неудачной сессии барабанов...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/