krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 23:30 
Помню, в прошлом году на гирслатз мусолили тему про барабаны на любимом мной альбоме Пита Рока Petestrumentals
Я сам фанат его барабанов и бочки, как у него, пионерам пример для урбан-жанров (хип-хоп, рнб и проч брейкбитное). Там один товарищ написал, что слышал, ветераны любят слоем под бочку пускать ambience noise для создания более органичного звукового ландшафта в самом бите. под эмбиент нойзом, насколько понял, подразумевался сэмпл винила в местах, где не играют инструменты. Сегодня я попробовал так сделать на бочке - подложил кусочек винильного шума с НЧ составляющей со сравнительно узким спектром в районе 40-60 - такой синусоподобный шум, отфильтровав его до нужной кондиции. Вуаля, бочка перестала умирать сразу после окончаняи огибающей, а стала уходить плавно в небытие звуковой сцены, бочка же из-за этого хвоста стала гораздо увесистее. Потребность в таком хвосте возникает из-за того, что у меня бочки на свипе, если просто огибащую длиннее делать, получается, что хвост уходит в инфраниз, а шум с постоянным питчем на НЧ делает свое дело ужирнения.
Дикей куска шума и его уровень зависит от вкуса, темпа трека и паттерна бита.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 00:37 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:10
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Ух ты! Прям высокий конец какой-то.....графики, цифры. имена....
Простым сводилам, и не понять..... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 01:24 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Действительно.... http://www.youtube.com/watch?v=6_COMJRaCZw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 01:25 
Мне Сода о таких штуках рассказывал.
Кгда вырезается эмбиэнт и подкладывается.Но там не о низе шла речь,а о неком настроении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 01:29 
Николай писал(а):
Действительно.... http://www.youtube.com/watch?v=6_COMJRaCZw

Не понял связи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 18:00 
И я тож не понял, Николай. Нафиг ссылка на поп-друмс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 23:40 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
какой же это попдрумс :shock: дипперпл поп или RHCP поп
Цитата:
Не понял связи.

Смотрел в инете информацию о друмсах, ссылки, вот одну привел.
А связь следующая: все поиски звучащей бочки в итоге приводят к созданию абсолютно обычной акустической модели барабанов, но только через сложный зад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 00:20 
Николай писал(а):
А связь следующая: все поиски звучащей бочки в итоге приводят к созданию абсолютно обычной акустической модели барабанов, но только через сложный зад

Категорически несогласен. Зависит от жанра.
И что значит создание обычной акустической модели барабанов?..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 00:52 
Не в сети
BANNED
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 11:10
Сообщений: 1695
Откуда: растут руки
Причем здесь жанр.
Подкладка из ambience noise это взгляд с другой стороны на использование нойзшэпинга ( если конечно изначально есть что вытягивать).
Запись обычной ударной установки уже содержит в себе все эти нюансы, даже резонанс рабочего вроде бы неслышный, но вносит роль для полноты картины, картины обычной акустической модели барабанов. Как оно будет в дальнейшем сочетаться с остальными инструментами? Да вот хер знает как. Вот тут и выходит проблема единого пространства и хорошего ревера, на которую вообщем все дружно положили..
Может бочка и без амбиентной подкладки была бы неплоха , все смотреть надо в конкретной музсреде произведения и замысла создателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 01:27 
Николай писал(а):
Причем здесь жанр.
Подкладка из ambience noise это взгляд с другой стороны на использование нойзшэпинга ( если конечно изначально есть что вытягивать).
Запись обычной ударной установки уже содержит в себе все эти нюансы, даже резонанс рабочего вроде бы неслышный, но вносит роль для полноты картины, картины обычной акустической модели барабанов. Как оно будет в дальнейшем сочетаться с остальными инструментами? Да вот хер знает как. Вот тут и выходит проблема единого пространства и хорошего ревера, на которую вообщем все дружно положили..
Может бочка и без амбиентной подкладки была бы неплоха , все смотреть надо в конкретной музсреде произведения и замысла создателя.

Как раз притом жанр. Скажем, в south rap или хаусе никакого призвука рабочего не надо на бочку (в саус рэпе - там вообще все на 808 роланде). а потом, в хип-хопе бочки сухие, да и рабочий с клепами тоже, там единое пространтсво спектром делается в основном.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 01:57 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:10
Сообщений: 107
Откуда: Москва
daicehawk писал(а):
.......единое пространтсво спектром делается в основном.

"Во, опять..." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 13:41 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Да, топик там интересный был, жалко что заглох.
Соображения такие: если память не изменяет, там говорилось о том, что ДиДжей Шадоу где-то рассказывал, что Пит Рок научил его этому финту. Я думаю это больше декоративная штука, для поддержания органики микса. ДиДжей Шадоу - turntablist, он вышел из этой темы, в ней и остается, его первый альбом - мпц60, 882 и пластинки, все. Все уан-шоты кропотливо семплировались с винила, объединялись, компрессировались, ресемплировались при необходимости, хотя и этим думаю он не заморачивался. Это я к тому, что как там обстоял их разговор - хз, и в большей степени мне кажется речь шла о сохранении традиционной эстетики, чем о уплотнении бочки, ДиДжей Шадоу в другой теме немного.
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 15:10 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
OMNN писал(а):
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?


Это я о Emax например.
http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 15:36 
OMNN писал(а):
OMNN писал(а):
Гораздо интереснее упоминание о SSM2044 фильтрах и о компенсации частот, потерянных при семплировании на выходе сп1200 и других семплеров того периода. Полагаю, имеется ввиду не только сп12, а что еще?


Это я о Emax например.
http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php

Скажем так, интерес представляет собой только фильтр динамический на каналах 1 и 2, и то специфика их такова, что применять имеет смысл на НЧ дорожках типа кика и баса, на остальных интсрументах эффект чересчур специфический. такой фильтр накручивается легко огибающей фильтра в любом семплере.
Недавно размышлял как раз об ограничениях спектра на сигнале при семплировании на 45 и питчдауне. получается, что макс частота сигнала на выходе - 9 кгц. скажем так 45 примерно равно 33*1, 33.
при этом 13 кгц (26кгц АЦП(цап тоже? на сп-12(00)) - полоса пропускания при семплирования. после питчдауна - 13/ 1,33 = 9 кгц с копейками. Отсюда субъективный "жир". При сведении скорее всего, недостающий на некоторых интсртументах верх наверняка приодымали.
я сейчас довольно часто фильтрую по верху хэты и рабочий - выходит четче и основательныее. излишние ВЧ на железе и остальном создают зуд и свист ненужные. после 10 к на бОльшей части хип-хоп миксов (особенно на ист кост продукции) мало что присутствует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 15:50 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Всегда думал, что сер по верху и верхней середине - классическая изюмина сп1200. Этим он от Емакса в первую очередь и отличается, сера вроде больше, но прозрачнее что-ли в нужных местах.

http://www.youtube.com/watch?v=hKoO8sMPAAY


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:01 
OMNN писал(а):
Всегда думал, что сер по верху и верхней середине - классическая изюмина сп1200. Этим он от Емакса в первую очередь и отличается, сера вроде больше, но прозрачнее что-ли в нужных местах.

http://www.youtube.com/watch?v=hKoO8sMPAAY

да, звон по 6-8k - "fairy dust".
Я постил вопрос тут - есть ли владельцы - по ходу,нет, или молчат.
По шуму, органика сцены - одно, тут же - на бочке - специально подобранный слой с НЧ рамблом (не инфра!) с затуханием именно для ужирнения хвоста. к такому выводу пришел именно после анализа Питструменталов и Соул Сёрвайвор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:11 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
daicehawk писал(а):
Отсюда субъективный "жир".


Отсюда прежде всего объективный низ и больше оставшейся свободной памяти :wink: . Дело не в герцах, иначе можно дорассуждать, что чем меньше, тем лучше, они только зернистость определенную создают, когда в меру, думаю дело только в сопровождаемом частотном перекосе. Как с ускорением/замедлением пленки.

Цитата:
Я постил вопрос тут - есть ли владельцы - по ходу,нет, или молчат.


Думаю, владельцев нет, ибо кому она за такие деньги нужна в России? Отечественные хип-хоперы, кроме внешнего вида, вон, о микрофонах под Маудио парятся больше.

Цитата:
По шуму, органика сцены - одно, тут же - на бочке - специально подобранный слой с НЧ рамблом (не инфра!) с затуханием именно для ужирнения хвоста. к такому выводу пришел именно после анализа Питструменталов и Соул Сёрвайвор.


Ясно, надо будет попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:24 
OMNN писал(а):
daicehawk писал(а):
Отсюда субъективный "жир".


Отсюда прежде всего объективный низ и больше оставшейся свободной памяти :wink: . Дело не в герцах, иначе можно дорассуждать, что чем меньше, тем лучше, они только зернистость определенную создают, когда в меру, думаю дело только в сопровождаемом частотном перекосе. Как с ускорением/замедлением пленки.


Ясно, надо будет попробовать.

Дело и в герцах - меньше ВЧ, больше низа, пихоакустика, однако, потому что другой спектральный баланс, ага.
http://www.megaupload.com/?d=XGC0RLDU вот пример


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 08:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 07:12
Сообщений: 1
Откуда: Подоль, МО
Всем привет! Кто знает, как такие классические продюссеры как Dj Premier, Pete Rock и др. придавали объем своим ударным? Т.е. они сэмплировали брэйкс в стерео, или же они моно звукам придавали объем, навешивая реверб? Просто, если каждому ударному звуку в стерео назначать выход, то этих выходов не всегда может хватить) Вот, поэтому и спрашиваю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 03:55 
Не в сети
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 16:58
Сообщений: 743
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю куда семплирует ДиДжей Премьер, но Пит Рок работает с сп1200, а она семплирует только моно, насколько я знаю. И потом, стереобочка даже в легких жанрах имхо идиотизм.
Не знаток творчества ни того ни другого, не совсем понимаю какой объем имеется ввиду, но вряд ли это пространственные эффекты, т.к. это была бы полная каша.
Чтобы бочки было "много", их должно быть несколько.) Имею ввиду подложки, слоение, и т.п. Параллельная компрессия, как спецэффект, отчасти позволяет корректировать этот момент, причем как правило полезнее в сторону уменьшения (заострение атаки).
А вообще, хорошо долбит не та бочка, которой много, а та, которая вовремя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 04:06 
Я часто звук бочки делаю из нескольких сигналов где то тон где то шум где то щелчок...
так и с малым....
не всегда находишь подходящий звук,балансом подгоняешь характер звука...

а еще использую иногда плагин на протулзе GeneratorX
он добавляет на выбор волну или шум...

кто то под живаго семплы подмешивает....
помню меняли семплы бочки и малого в неудачной сессии барабанов...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB