krosh писал(а):
И еще: скачок напряжения у Вас происходит из-за того, что UPS переключается между сетью, в которой неизвестно сколько вольт в данный момент, и 220 вольтами, который выдает преобразователь. Но даже не это самое страшное: генератор в таких упсах не синхронизирован с сетью, и происходит скачок фазы напряжения в момент переключения плюс коммутационные помехи, которые и вывешивают Ваши старые роланды с их ЛИНЕЙНЫМИ источниками питания.
При переключении с сети на батарею у меня ничего плохого не происходит ни от сбоев по фазе, ни от самого переключения. Я имел в виду скачки которые происходят при скачкообразной стабилизации. То есть когда, например, напряжение в сети превышает некий предел, UPS APC не переходит на питание от батарей, а понижает напряжение на полтора десятка вольт скачком. При этом приборы на 117-120 вольт, работающие через стандартный 110-вольтовый адаптер и так от 110 в, при таком резком скачке напряжения дальше вниз начинают перезагружаться.
Более того ради 2-3 приборов стоимостью от силы 20-25 тысяч вместе взятытые (с которыми возникают проблемы из-за скачков) ставить UPS за 28 тысяч мне видится крайне нерентабельным. D550 и М1R похоже вообще все по барабану! Проще было бы поставить обычный (не электронный скачкообразный) стабилизатор напряжения за пару тысяч перед UPS.
ВСЕ.
Остальные потуги были ради возможности автономной работы 2-3 часа например во время грозы чтобы не позволять погоде ломать творческие планы. А также ради отвязки от непредсказуемой сети. В том числе избегания всяких переключений с расфазировкой, прерываниями, скачками и необходимости фильтрации помех фильтрами, для которых тоже нет предела совершенству при наличии неограниченных средств.
По поводу расчета мощностей, я мерил свою, включив одновременно абсолютно все приборы плюс компьютер и взял ее за максимальную. На практике же одновременно включено бывает намного меньше (не более 300-400 Ватт).
Обычный же автомобильный аккумулятор в таком "нестандартном" режиме у меня работал лет 5 на освещение туалета и беседки, которые на улице (та же мощность 300-400 Ватт одновременно). Автомобильные SLA-аккумуляторы очень неприхотливы как к погоде так и к условиям эксплуатации, скоростям разряда и т.п. в отличии от тех что разработаны для эксплуатации в домах и офисах с их непременным экологическим фактором, соблюдение которого требует жертв и увеличивает стоимость Ампер-Часа.
Речь здесь еще и о разных задачах, а соответственно и требованиях. Я не говорил про профессиональную студию как у Кроша.