Проверял работоспособность приобретённого вчера
AD-1000. Не прошло и 10-ти минут, как раздался
треск и повалил дым из блока пит.
Сразу выключил. Ну, думаю, трандец трансу - замкнула
обмотка - столько дыма. Но, принюхавшись, засомневался, что это был транс.
Открыл - никаких следов горения, один ЗАПАХ...
Предохр-ли целы, значит - в фильтре, что в блочке розеточном, кондёр(ы) сгорел(и).
(Нашёл следы копоти возле него)
А он (блочёк) - кра-асивый, только только нужен ли конвертеру этот фильтр, если весь аппарат
питается от 3 кВА УПСа?
В УПсАх же есть фильтр (я читал когда-то на apc.com. что в УПСы ставятся фильтры лучшего качества, чем в Pilot-подобных устройствах)
Вопрос знатокам:Что делать? И кто виноват?
Выдрать нахрен весь етот фильтр вместе с дросселями, или чинить?
(В RS-catalog.ru такого типа блоки ввода стОят больше 2 тыс.руб.
)
И его (фильтр) можно ли аккуратно разобрать, а то, кажется,
он намертво запрессован (на первый взгляд)?
Вот.
ЗЫ. Да, после анализа происшедшего, включил б.п.- работает.
Но так оставить - стрёмно.