Прочитал перевод одной западной статьи метал. продюссера цитата:eсли есть возможность и позволяет акустика помещения, то Марк советует установить в комнате на расстоянии 3-5 метров от барабанов микрофоны «воздуха». Он предпочитает Neumann U87 или AKG C414. Некоторые продюсеры при сведении оставляют без изменений треки, записанные этими микрофонами, а треки барабанов, записанные близкими микрофонами заменяют на сэмплы. Интересует именно - Некоторые продюсеры при сведении оставляют без изменений треки, записанные этими микрофонами, а треки барабанов, записанные близкими микрофонами заменяют на сэмплы. для начала - у нас на студии нет возможности писать живые барабаны - нет достаточного колличества микрофонов и достаточного количества предусилителей хороших и динамической обработки.. сейчас докупаем модуль DDRUM 4SE к нашей эл. ударной установке роланд и мы хотели писать и модуль роланд и ддрам.. но наткнувшись на эту статью - задались вопросом - есть ли смысл докупить тригеры ддрам (на томы, малый, бочка) к живуй барабанной установки - и снимать комнату с барабанами, а томы, малый, бочку брать с ддрам и все это как-то мешать? есть ли в этом смысл? кто-нибудь так делает? и как это лучше сделать?) - как выстовить микрофоны? (и сколько их надо?) мы ограничены) и что будет с железом, если снимать только комнатными микрофонами? у нас на студии из предов UAD610 и TL AUDIO PA2, один symetrix 501
|