krosh.tehnologia.info

Форум сайта krosh.tehnologia.info
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 18:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
В который раз пардоне муа за некропостинг: ну вас нафиг, в Европе такого саунда, как на старых Атлантиках, Колумбиях и Блунотах не было отродясь. Все какое-то вечно зажатое, как-будто музыканты играть стесняются.
Включу на беагах и чуйство, что Орнетт Коулман вот он, дует в уши. Уж не знаю, чем они усиливали, но использовать это теперь я бы стал.

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 20:45 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Винил от американского Атлантик - в 99% случаев полный шлак и аццтой по звуку.
У Коламбии - бывает и неплохо, бывает. Нечасто, правда.
Блюноты и прочая блювота как-то не попадалась...

Что касается зажатости - дак от америкосов и пошла мода укатывать все до состояния черного квадрата, не оставляя динамики, чтобы было удобно через антанабильные пукалки слушать, перекрывая рычание какого-нить 16-горшкового Олдсмобиля и еще какой ехалки.

Не знаю, кто такой Орнетт Коулман. Подозреваю, что заплесневелый джаст. Но что касается джазовых записей - никакие эти ваши атлантики и блювоты не сравнятся с Verve. Никогда. От слова "совсем". Даже близко. Даже на одном гектаре не посерут. Коламбия - да, может быть. Потому что у нее гигантский опыт записи классики.

Европейские записи - всегда более интеллигентные, что ли... Да и музыка неамериканская - вот лично мне как-то больше катит, НЕзависимо от жанра. А американскую - уже давно практически не слушаю, за редкими исключениями, типа Пэта Метени или там Боба Джеймса. Армстронг с Фитцджеральд, Эллингтон, Каунт Бэйси не в счет, это мировая культура, не определяемая рамками стран и жанров. А, во! Ща все смеяться будут... Джонни Кэша слушаю!!! И даже, не побоюсь, Томми Кэша иногда тоже 8) . (К слову, на Коламбии и отлично, я бэ сказал, истинно по-европейски звучит, хоть и кантри 8) ). Американский рок и попсня - это вообще, на мой взгляд, за гранью.

Что касается микшеров - американских микшеров не было никогда. А то, что было, а тем паче есть - сложно и микшерами-то назвать.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 20:55 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Оркестр Дона Элиса реально вкатывает. Connection родной — не помню на какой массе — но при состоянии "как из-под шлифовального станка после игры вместо фризби на галечном пляже" звучал — просто отвал башки

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Последний раз редактировалось abanamat2 Вт фев 26, 2019 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Глянул на полку и вспомнил... Есть у меня какой-то альбом Джимми Смита (такой органист джазовый, еслич0) середины 60-х на Verve. Упиленный вусмерть. Но один хрен, звучит ну на порядок лучше, чем этот же альбом, переизданный в 70-х на Атлантике, в идеальном состоянии. Этот на Атлантике я слушать просто не могу.

Альбом АББА "АББА" 1975-го года - у мну штук шесть пластинок, разных фирм и стран. Американский Атлантик - рекордсмен по дерьмовости. Тоже самое могу сказать и про Boney M.

Невозможно слушать (для тех, кто понимает, конечно!) американское издание AC/DC все на том же атлантике. Что интересно - опять же на том же атлантике, но немецком - шикарно!

Цитата:
Оркестр Дрна Элиса реально вкатывает. Connection родной — не помню на какой массе — но при состоянии "как из-под шлифовального станка после игры вместо фризби на галечном пляже" звучал — просто отвал башки


Вадик, а Дрн Элис - это хто, прости мою необразованность :shock: ?

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 21:17 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Я буквой ошибся — дОн Элис. Такой американский трубач, который ко второй половине 70-х собрал свой оркестр... Ну лично меня их записи той поры (конец 60-х и начало 70-х) впечатляют....

https://en.wikipedia.org/wiki/Don_Ellis

https://music.yandex.ru/artist/242543

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2019 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Цитата:
не сравнятся с Verve

Согласен. На бритиш сибиэс у меня масса классики и впереди всех Стравинский, который еще успел подирижировать сам.
Респект.
На Verve есть пластинок, от раннего Гиллеспи до позднего раннего Заппы, включая Армстронга и Бэйси.
Для меня как духовика ранний Колтрейн или Коулман - образцы. Ну вот реально даже в ячеистой кабинке не достичь, все не то. Живьем - да, ушами слышно, на записи - фиг.
Лишнее удалил. Хотя, как духовик, скажу я вам, того саунда с тех самых пор так и не появилось. Вроде моно, но такая четкость, что сидели и снимали на слух, потом иглу назад и снимали снова (это в Гнусе еще). Даже у Майлза Девиса и Коулмена (того самого) с Матини на Сонг Х такой разборчивости не было.
Простите, А.С.
Цитата:
Американский Атлантик - рекордсмен по дерьмовости

может быть, Атлантик конца 50х несколько иной? Yes тоже выпускались на Атлантике. А, положим, Aretha Franklin года 1967го или King Crimson. И дорожки шире (Флэнжер сказал, что это круче, чем уже).
Ранний Брубек на Fantasy вообще звучит как дурак, но слушаешь... Это ж пестня(с).

Еще раз поправлю и извинюсь за офтоп и субъективность.

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Знаменитая пластинка от Verve "Ella and Louis", записанная в пятьдесят лохматом, имеет один простой секрет. Запись делали одним микрофоном. И слышно совершенно отчетливо, как музыканты/певцы/певицы при необходимости подходят к этому микрофону или отходят от него. И, помимо звуков, издаваемых этими персонажами, слышен звук специально отобранного помещения, не первого попавшегося. Без всяких там "ячеистых кабинок".

Вот и все! И теперь все думают, как же так. А вот так и сделано.

Секрет прост: великие музыканты, которые знают, что делать, и те, кто записывал - тоже знали, что делать и как не мешать музыкантам. И какую технику использовать, чтобы она тоже не мешала музыкантам.

Мне сегодня человек позвонил. И поделился впечатлением, как он услышал, что называется, всю мощь 300-го лексикона. Он просто подал на него правильный сигнал 8) . Правильный - в смысле правильно записанный правильный источник, которым правильно воспользовался.

Вывод: правильно поставленный микрофон, который снимает правильный инструмент с правильной реверберацией помещения, в котором находится и работает правильный музыкант, намного важнее типа микрофона или схемотехники микрофонного предусилителя.

А дальше, получив правильную запись, начинаем портить ее неправильным переносом на пластинку. Потому что денег на мастеринг не хватило и за мастеринговый пульт посадили уборщицу. Причем не ту, которая студию убирает, а ту, которая столовку при студии убирает. И получится (Флэнжер не даст соврать!) дипурпле 68-го года, первопресс и все такое. То есть полное говно. И особенно ярко это проявляется, когда слушаешь немецкое переиздание с той же мастер-ленты, сделанное в 75-м. И понимаешь, что ДО этого ты слышал вообще не дипурпле, а уборщицу из столовки. Отмечу также, что мастеринг на винил в разы сложнее оного для CD.

А посему - возьмите нейтральный микрофон, правильно поставьте его к правильному инструменту в правильном помещении (не в ячеистой кабинке!!!) и правильно сыграйте. Примерно на уровне Колтрейна. Уверяю Вас: звук будет точно как у Колтрейна 8) . Если не будет соблюден хотя бы один из параметров (особенно последний!) - хорошей записи с хорошим звуком не получится. А будет все тот же Бутман или Козлов.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 02:00 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Подпишусь под каждым словом (кроме дееп пурпле, ибо своего не имел). Жопочасы - наше всё.
Однако, неужто Руди Ван Гельдер с его парой микрофонов нынче не авторитет?

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 11:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
mary_long писал(а):
кроме дееп пурпле, ибо своего не имел


Будете в гостях у Флэнжера - попросите его поставить по приколу. Именно у него и есть эта сладкая парочка :lol: . На меня это атцлушывание произвело эффект, примерно равный упавшему на голову холодильнику :shock: . Тоисть я вапще впервые услышал, что они, оказываеЦЦа, все же и петь умеют, и этот их Блэкмор из своей гитары очень приличный звуГ извлекает, а не тока правильные ноты.

Цитата:
Жопочасы - наше всё.


Не все, хотя и весьма важная штука.

Цитата:
Однако, неужто Руди Ван Гельдер с его парой микрофонов нынче не авторитет?


Не, он бесспорно талантливый, ч0 тут сказать. Но тот, кто писал эту самую Ella And Louis - вот настоящая крутизна, это уже гениально. И пары миков там было не нужно, ибо моно 8) . А сделать впечатляющую моно-запись завсегда сложнее, точно так же, как сложнее сделать впечатляюшее ч/б фото, чем цветное. По характеру звучания мне как-то Алан Парсонс ближе. Повторюсь - все эти Брубеки и Ареты Франклин мне душу давно не греют, в отличие от, скажем, PF. Ну, не слушаю я джаз.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 14:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Ella and Louis (это там же Луи в носочках?)есть на английском HMV, еще и еще раз послушаю, мерси.

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по схеме
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Неее, это как раз на американском Verve слушать!

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 23:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Посыл понятен, but
вот фото сессии Дэвисовского Kind of Blue, 59, вроде, год. Огромный хол Коламбии, как там все расставлено - это вне моих скилзов. Но запись - вот никогда бы не сказал, что там было помещение, настолько плотно и близко все звучит, как будто кружок кройки и шитья.
Изображение

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2019 00:04 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Обратите внимание на щиты. Они служат для управления естественной реверберацией помещения. Это первое.

А второе и главное - что правильно подобранная (или наруленная - если искусственная) реверберация является значительной частью звука инструмента. Даже и в тембральном плане. А потому, сняв прямой звук, но не сняв реверберацию - не получите хорошей записи. Ну, или получите с большим трудом.

Когда в Мюзиклэнде писали Boney M (ессно, ногоканалка!) - реверберацию помещения тоже записывали. Как "ревер" на их альбомах звучат электронные и механические (листовые) девайсы. Но тембр, сестра, тембр 8) ... К слову, там и скрипки, и дудки - все живое! Не говоря о бочкобасе, которые тоже живые.

Акустическая комната там не столь большая, как на фото выше, но и не переглушенный бокс. Я работал в той студии. Правда, не с Boney M, но все же.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 11:39 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Вот что касается БониМ, в децтве оно настолько из каждого утюга играло, что помимо лютой изжоги я могу сейчас по памяти написать партитуры всех партий основных их хитов, включая смычковые из песни про папочку.

Цитата:
А потому, сняв прямой звук, но не сняв реверберацию - не получите хорошей записи.

Мы наоборот мучаемся с тем, что к дудкам нельзя вплотную ставить мики (клапаны клацают) и всегда помещение лезет, на всех концертах, демо и пр.

Можно спросить, раз уж вспомнилось старье? А вот тот саунд гитары на Йестудэй с Хэлпа, когда песня начинается - это же компрессор? Тот плотный звук. Или? Не раз слышал, что Джордж Мартин как бы не эталон звукорежиссера.

_________________
дудки!


Последний раз редактировалось mary_long Пт мар 01, 2019 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 11:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
...

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 14:20 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
mary_long писал(а):
Вот что касается БониМ, в децтве оно настолько из каждого утюга играло, что помимо лютой изжоги я могу сейчас по памяти написать партитуры всех партий основных их хитов, включая смычковые из песни про папочку.


Ну, я партитуры не запоминаю... Хотя читать их могу. При записи крупных форм это необходимо.

Что касается лютой изжоги - то вот именно она у меня на джаз.

Цитата:
Мы наоборот мучаемся с тем, что к дудкам нельзя вплотную ставить мики (клапаны клацают) и всегда помещение лезет, на всех концертах, демо и пр.


Учитесь ставить микрофон. Не близко, не далеко, а так, как надо. В клацании клапанов ничего такого нет. Это слышно даже на классических записях академической музыки, и ничего, как-то не мешает. Конечно, если по громкости оно не перекрывает музыку :mrgreen: .

И выше я уже упоминал, что помещение надо опять же подбирать под запись. Ну, или настраивать: Вы ж сами фотку выложили.

Цитата:
Можно спросить, раз уж вспомнилось старье? А вот тот саунд гитары на Йестудэй с Хэлпа, когда песня начинается - это же компрессор? Тот плотный звук. Или? Не раз слышал, что Джордж Мартин как бы не эталон звукорежиссера.


Я эту запись знаю плохо. Битлов не люблю и не слушаю, в коллекции не имею. Остонадоевшую, игравшую из каждого утюга йестудей - тем более. И даже не помню, ч0 там гитара играет, то есть вообще. Мелодию - частично помню, как раз из-за того, что из всех утюгов звучало. Я был просто щщяслив, когда они развалились, и сэр Пол Маккартни всерьез занялся сольным творчеством. Вот его я с удовольствием слушаю 8) .

Джордж Мартин славился в основном тем, что мог заставить четырех не умеющих играть и петь обалдуев сделать что-то удобоваримое. За это я его ооочень уважаю.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 21:09 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Ясно, ок, будем искать сами. Мы просто построили место из пеноблоков, вот, остановился, лаги положил, думаем.

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 23:07 
Не в сети
Термоядерный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 02:36
Сообщений: 2649
Откуда: Saint Petersburg, Russia
krosh писал(а):
Джордж Мартин славился в основном тем, что мог заставить четырех не умеющих играть и петь обалдуев сделать что-то удобоваримое. За это я его ооочень уважаю.


Кстати.... чего-то сын его как-то не очень оказался... "Новый" микс "Белого альбома" разочаровал пережатостью

_________________
http://www.audiopeace.ru/music/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 09:30 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 146
Это Джордж Хариссон то не умел играть на гитаре? Да он и попал то в группу только потому что умел лучше всех.
Все его фразы и вставки прекрасно ложились в любую тему и были как бы незаметны потому что были на своём месте.
А кто умеет играть Зинчук, с его полётами шмеля? Трелей много, пальцы дымятся, а послушать нечего! )) И таких "виртуозов" х.туча, у нас особенно. У всех грифы дымятся, а ничто не зацепает.
И какое творчество исходило от Дж. Мартина? Да только техническое в плане студии.
Ему повезло что у него были Битлы, а им повезло что у них был он. И ситуация с сыном лишь подтверждает это, иначе он бы из него что-то сделал.
Я не поклонник битлов, меня зацепают и заводят лишь отдельные вещи и только. И это у меня со всеми так, кумиров нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
RokoPopo писал(а):
И это у меня со всеми так, кумиров нет.


У меня тоже 8) .

Но иногда такие посты, как Ваш, выдержанные в стиле "а ты кто такой?" "зацепают"© 8) .

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 09:56 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 09:48
Сообщений: 146
Интересно. ) Я не знаю почему вы именно так воспринимаете некоторые сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 11:47 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1110
Откуда: Msk
Однажды, в 1999 году, в квартиру Пигита - Садовая, 302 бис, квартира пять - пришёл Морозов.
Долго уговаривали, но в итоге таки всучили ему какую-то палку. Воткнутую, понятно, в уродину-один и так далее. Всё, естессно, стояло в остальном штабеле разнообразных дров.
...короче, кинохроника прилагается, кто играет - слышно СРАЗУ.
...да вроде и с Дюком Эллингтоном как-то похоже?
Про академичных пианистов соотв. калибра рассказывают то же самое, но в этой области я уже совсем пень.

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2019 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Phlanger писал(а):
кто играет - слышно СРАЗУ.


"А я разве что-то другое сказала? У Вас что, английский - второй язык?"©

И это самое важное.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04, 2019 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Вот, что вспомнил: есть у меня старой классики на 78обмин, Рахманинов, Стравинский, Чайковский тоже вдруг. Ещекогда регулярно слушал, возникал впорос о том, каков у них там сетап был. У тех, кто писал. Самые старые 39-42 г.г., звук - нереальный. Та же Ванда Ландовска 39 г. на клавесине. Оно живьем, конечно, так не звучит ни разу, однако, как они тогда так писали? Звук - броня, плотный, помещения - ноль.

Что за аппарат тогда был?

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05, 2019 04:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
mary_long писал(а):
Оно живьем, конечно, так не звучит ни разу, однако, как они тогда так писали? Звук - броня, плотный, помещения - ноль.


Элементарно, Ватсон! См. ниже.

А записи, где нет помещения (что реального, что виртуального) - для меня лично являются ацтоем. Это к любителям странного, плиз, ко всяким там АМЛам, Аббасам, Банковским иже с ними. Ну, или чтобы вообще стерильно воспринимать замысел композитора - читайте партитуры. И окружающим мешать не будете, и исполнитель замысел композитора не переврет 8) .

Цитата:
Что за аппарат тогда был?


А тогда была, пардон, механическая запись :roll: ... С ее нечеловечески малой чувствительностью, ограниченной частоткой, аццким шумом массы... Но зато - скорость! В смысле - колебательная.

Попробуйте угольный микрофон, скорее всего, полУчите что-то отдаленно похожее. Изобразить звук угольного микрофона при помощи 87-го и миллиарда приблуд у меня так и не получилось, несмотря на многократные попытки. Проще оказалось взять орыгинальный девайс и уже с ним извратиться. Ну, вот была такая художественная задумка... со Славой Малежиком 8) . Кстати, о Малежике. Как-то раз хозяин случайно забыл оставить ключи от акустической, где микрофон стоял и наушники висели. Запасные наушники были, а вот запасного 87-го не было. Ну, Слава не обломался и спел в МД-66, который мы как токбэк обычно использовали. Нич0 так, нормально получилось. ЕМНИП, у мну 38-я с этой записью осталась.

Offtop

Кстати, при неспешной пешей прогулке от меня до Флэнжера сигарету выкурить я не успеваю :roll: . Равно как и в обратном направлении 8) .

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05, 2019 12:03 
Не в сети
Злобный, теплый, ламповый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 01:51
Сообщений: 1110
Откуда: Msk
mary_long писал(а):
Самые старые 39-42 г.г., звук - нереальный.
Как они тогда так писали?
Восьмиканальный пульт, трёхполосные, наскоко я помню, тембра "на катушках", вдохи-выдохи понятно, трансформаторные, микрофоны ленточные (например, вот тута

Изображение

их как повесили в 1932-м году, так именно те самые там и висели как минимум до начала 80-х. Какого качества была эта вещь - даже через, простите, ВЭФ-12 было очень хорошо слышно. На английском-то языке жъ их не глушили...)

...ну или попросту

Изображение

а то жъ все как-то забыли, откуда у всех этих у!У!У!-999 ноги растут...

...Орнетта Коулмана кому? в Стокгольме, 1965 года? Естессно, в цыферьках. На мой слух это конешно кака фонея, но народ глазёнки выпучивает, Щщочьки надувает - "бленот", "рудявангельдер" etc

...трансцэндэнтальнийвшым же, в самом что ни на есть Венички Ерофеева смысле, случаем из истории XX века вообще и звукозаписи в частности несомненно являеца "Charlie and his Orchestra". При том, что изрядная часть дошедших до нас записей сделана с коротких волн службой радиоконтроля той же самой BBC (в одном месте - не по сцылке ниже, а где-то у меня лежит - атчотливо слышно, как оператор на время выпуска новостей нажал на паузу, а потом поехало дальше).
Bitte - гитлеровский джаз. Это вам не какой-то там майор Гленн Миллер...
http://buben.fm/a-charlie-and-his-orchestra-ovgjpyq

_________________
Пилю железо.
Глухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05, 2019 18:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
Дим, откуда в тогдашнем СССР было все это роскошество, а? Не путаешь нич0? Особенно восьмиАнальные микшеры повеселили... Это все появилось после 45-го, не когда сделали, а когда от дядюшки Адольфа остатки вывезли.

А главное - магнитофонов у нас точно не было. СоотвеЦЦтвенно, кнопки "Пауза" тоже не было и быть не могло. 39-41, не забывай.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
А что это за монументально-оруэлловское здание? Понятно, что Англия. С разгону предположил ВВС.

Коулман есть. В общем, наверное, материал играет основную роль. Таскть, заветные звуки Колтрэйна и Зеппелин не обламывались слушать на Юпитерах-2хх. Возможно, это даже что-то психиатрическое: была детская травма в виде Стравинского на катушках с Яузы 205, вырос - купил пластинки. Не то.

Цитата:
А главное - магнитофонов у нас точно не было.

А с чего тиражировались партийные речи, гимны, Шульженки с Утесовыми? Мастер-шеллак?

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 19:10 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 16:46
Сообщений: 9659
Откуда: Москва
mary_long писал(а):
Коулман есть. В общем, наверное, материал играет основную роль.


Вот это уже ближе к делу.

Цитата:
Таскть, заветные звуки Колтрэйна и Зеппелин не обламывались слушать на Юпитерах-2хх.


А что, Юпитеры 2хх были такие уж совсем плохие :roll: ? Для таких дерьмовых записей (именно записей, не содержимого!) как первые три альбома Цеппелинов - ИМХО, даже слишком хорошие. Я уж про дипапелы промолчу, там и Электроники 302 было слишком много...

Цитата:
Возможно, это даже что-то психиатрическое: была детская травма в виде Стравинского на катушках с Яузы 205, вырос - купил пластинки. Не то.


Некоторая доля "психиатрии" присутствует. Потому-то некоторые и шарят по помойкам в поисках роликовых вертушек, старых приемников и тому подобных лампасьных уселятелей :P . Кому действительно именно тот звуГ покоя не дает 8) . Первый рокешник, который я слушал, был назаретовский Hair Of The Dog, и мне этот альбом действительно нравился. И слушал я его в деЦЦтве с магнитофонной приставки Нота, которая без букаф и цифирей, через уселятель от проигрывателя Юность :mrgreen: . Однако, когда несколько лет назад купил немецкий "еще тот" винил - мне оно еще больше понравилось. Да и подаренный на 16-летие Grundig TK 46D вместе с радиолой Симфония Стерео тоже как-то больше заинтриговал :mrgreen: . Там было еще четче слышно, насколько ж херово были записаны первые Цеппелины :mrgreen: .

Меня эта старая техника со "своим звуГом" как-то не впирает. Предпочитаю честный. И записи, насколько это возможно, честные.

Цитата:
Цитата:
А главное - магнитофонов у нас точно не было.


А с чего тиражировались партийные речи, гимны, Шульженки с Утесовыми? Мастер-шеллак?


Ну, были и мастера, уж не знаю - на шеллаке или на чем еще. Но магнитофонов не было - совершенно точно. Они, как и многое другое, появились только после войны, понятно, откуда.

Да и записи те, если честно, интересуют меня примерно так, как живописца интересует наскальная живопись со стоянок неолитического человека. То есть как некие артефакты древности, а не как нечто выдающееся и достойное подражания.

_________________
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?

Альберт Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 23:59 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 20:13
Сообщений: 32
Откуда: Ступино
Насчет последнего я вас понимаю, как мне кажется. Все таки вы имеете дело со звуком и вам платят за его качество, это несколько другая ответственность, а нам, условно говоря, достаточно не бухать и практиковаться. Я был счастлив услышать любое что-нибудь новое, на чем можно учиться играть, и, конечно, качество записи там не имело значения, условно, в 89-94гг. Это сейчас мы бъемся с шумами.

Да, читал вашу мысль о том, что зрение проще обмануть, чем слух. Можно ли в двух словах об этом?

_________________
дудки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB