krosh.tehnologia.info
http://krosh.tehnologia.info/forum/

Из темы "Neve 1073 DPD или Millennia STT-1"
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=43&t=11278
Страница 1 из 2

Автор:  Isem [ Вт сен 27, 2011 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

DIMS писал(а):
ummagma писал(а):
Миллении живут счастливо с Нойманом ю87, точно. С Брюлями (DPA) давний брак на небесах.

Когда ставишь 87-й, а потом 4011, то у певца вопросы и желание петь в "тот толстый", как правило отпадает. А когда спрашивают, "где такой можно купить", показываешь ссылку на испу... ))

Ничего, прилично записаного в 4011, не слышал.Сравнивал 4011 с гефелем 800 - продавцы в магазине очень удивились цыканию и чиканию 4011 с узким,излишне детализированым,абсолютно не музыкальным звучком.Я как раз тот певец который бы выбрал u87(а еще лучше  u47)ИМХО.

Автор:  abanamat2 [ Вт сен 27, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Isem, в 4011 необходимо петь на расстоянии 1—1,2 метра — не ближе! К сожалению, большинство помещений не предполагают такой возможности.

Автор:  mals [ Вт сен 27, 2011 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

abanamat2 писал(а):
Isem, в 4011 необходимо петь на расстоянии 1—1,2 метра — не ближе! К сожалению, большинство помещений не предполагают такой возможности.

кажись что-то таки напутали
для 4011 расстояние 30 см рекомендуют сами производители
и, как часто отмечал krosh, при этом и к помещению требования не такие уж жесткие

Isem писал(а):
Ничего, прилично записаного в 4011, не слышал.Сравнивал 4011 с гефелем 800 - продавцы в магазине очень удивились цыканию и чиканию 4011 с узким,излишне детализированым,абсолютно не музыкальным звучком.Я как раз тот певец который бы выбрал u87(а еще лучше  u47)ИМХО.


например, дочка "лучше" поет, когда слышит себя через связку
DPA 4011 + Millennia HV-3C
в паралель можно писать и на любой другой тракт
а эта связка для нее наиболее комфортная
"цыкания и чикания" не наблюдал
(и еще раз могу сказать kroshу: "большое спасибо!", за рекомендацию именно 4011)
передать звук без "отсебятины" у 4011 получается очень и очень хорошо
тоже ИМХО ;)

Автор:  abanamat2 [ Вт сен 27, 2011 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я на расстоянии метра вроде писал... Караул! Правда вокалист был громкий....

Автор:  krosh [ Вт сен 27, 2011 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

цифра 30 см - это ближе чего нельзя. А в 87 и тем паче 47 - и столько нельзя, минимум 70 см (вытянутая рука). Метр - нормально для сильного голоса. А для оперного - и два нормально!

Обсуждать микрофоны с продавцами из магазина... Дорогой Isem, а Вы, покупая в аптеке презервативы, не обсуждаете с провизоршей свою партнершу :roll: ? Сыканье и цыканье - это "неумение готовить" для любого микрофона. Кстати, неправильно "приготовленный" 47 сыкает и цыкает куда как больше 4011, да еще с очень неприяным подзвоном, из-за конструкции корпуса. У меня их аж два, обычный и FET, так что возможность к сравнению всегда есть. 47 вообще "не вокальный" мик, если на то пошло. яЧто не значит, что им нельзя писАть вокал.

Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение.

Автор:  DIMS [ Вт сен 27, 2011 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Isem писал(а):
...цыканию и чиканию 4011 с узким,излишне детализированым,абсолютно не музыкальным звучком.Я как раз тот певец который бы выбрал u87(а еще лучше u47)ИМХО.

Лучше проверять это на конкретной работе. Записать с тем и другим и потом посводить. Но что-то мне подсказывает, если собрать статистику использования 4011 или Другого Микрофона на вокале (при наличии собс-но 4011), то вероятность выбора в пользу первого будет близка к 100%. Если я не прав, то коллеги поправят. Хотя, если у певца ярко выраженное "с" или в аранжировке какие-нибудь духовые должны орать на переднем плане, то возможно и нужен микрофон, который изначально гораздо более тупой. А если хочется 47-й (если вы в него пели), то мидитируйте сразу ещё и на нив.

Автор:  Isem [ Вс окт 02, 2011 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

krosh писал(а):
цифра 30 см - это ближе чего нельзя. А в 87 и тем паче 47 - и столько нельзя, минимум 70 см (вытянутая рука). Метр - нормально для сильного голоса. А для оперного - и два нормально!

Обсуждать микрофоны с продавцами из магазина... Дорогой Isem, а Вы, покупая в аптеке презервативы, не обсуждаете с провизоршей свою партнершу :roll: ? Сыканье и цыканье - это "неумение готовить" для любого микрофона. Кстати, неправильно "приготовленный" 47 сыкает и цыкает куда как больше 4011, да еще с очень неприяным подзвоном, из-за конструкции корпуса. У меня их аж два, обычный и FET, так что возможность к сравнению всегда есть. 47 вообще "не вокальный" мик, если на то пошло. яЧто не значит, что им нельзя писАть вокал.

Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение.


Паваротти(оперный певец такой)пел в студии с см.50-70ти и пел в шоипс,но не 4011.На счет провизорши,Дорогой,- это Ваше пролетарской воспитание.А насчет"НЕВОКАЛЬНОГО"u47го - Єл ДЖероу звучит великолепно.Да и Синатра пел ТОЛЬКО в 47.И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011.На верное они лохи по сранению с Вами.Вам нужно выполнить свою миссию до конца и сообщить как то миру(и Эл Джероу) об этом замечательном микрофончике.А еще лучше,пригласите Эл ДЖероу записать его,что бы он наконец то зазвучал прилично.
По поводу" Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение" -
купите себе Rode, или еще лучше Октаву, и покажите нам мастер-класс от великого гения звукообразования.

Автор:  qtran24 [ Вс окт 02, 2011 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Isem!

Как обладатель 4011 могу посоветовать вам попользоваться фильтрацией (ну там, типа эквализор, деесер, поролоновый таз, полный цикад) в виде ОТДЕЛЬНОГО, а не встроенного модуля. Потому как прямые палки гнутся лучше чем очень кривые. А так, при хорошем сексе можно любые мики как угодно юзать, главное ведь - удовольствие.

Автор:  krosh [ Вс окт 02, 2011 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Isem писал(а):
Паваротти(оперный певец такой)пел в студии с см.50-70ти и пел в шоипс,но не 4011.


И что? ВСЕГДА пел в "шоипс" (правильно - Шопс, вообще-то, как в русской, так и в украинской транскрипции) и ВСЕГДА с этого расстояния? "Мужики сумлеваются"...

И еще: в КАКОЙ ИМЕННО шопс? Их мнооооого.

Цитата:
На счет провизорши,Дорогой,


Сорри, Вы адресом ошиблись: я, как выразился однажды Сергей Пенкин, "злобный натурал"(с).

Цитата:
- это Ваше пролетарской воспитание.


Нет, это Ваше неумение понимать юмор, даже такой примитивный.

А воспитание у меня - вполне себе аристократическое.

Цитата:
А насчет"НЕВОКАЛЬНОГО"u47го - Єл ДЖероу звучит великолепно.


А кто такой "Єл ДЖероу"??? Я такого не знаю.

Цитата:
Да и Синатра пел ТОЛЬКО в 47.


бгггггг.... Вышеупомянутый эстрадный певец, точнее запись его голоса, слушат наихарактернейшим, изучаемым на всех краткосрочных курсах кочегаров-звукооператоров, типа Беркли, примером звучания ЛЕНТОЧНОГО микрофона RCA model 77.

Цитата:
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011.


Нудадададад... И оркестры ими не пишут, и на оверхэды в эбиродах не ставят... И вообще - говно микрофон! Если у Вас их есть - готов принять в подарок! Люблю говно собирать!

Кстати, о птичках: лучшие студии находятся в Берлине, Вене, Амстердаме, Париже, Бьерне, Женеве, Монтрё, Стокгольме, Осло........................... еще очень много где, даже в Нью-Йорке и Флориде БЫЛИ хорошие студии... А вот в ЛА, кроме киношных... что-то не припомню.

Цитата:
На верное они лохи по сранению с Вами.


Знаете, на мове "наверное" тоже вместе пишется, как и по-русски... Смысл слова "сранение" и вовсе выходит за рамки моего понимания: не помню такого слова ни в одном из известных мне славянских языков. "Лох" - это самец рыбы семейства лососевых в брачной окраске.

Цитата:
Вам нужно выполнить свою миссию до конца и сообщить как то миру


Мир и без меня, и не один десяток лет осведомлен о микрофонах этой фирмы. Мне их подсказал один из великих (не побоюсь этого слова) мирового уровня звукорежиссер Игорь Петрович Вепринцев в 1986-м году. А он работал со многими наиболее выдающимися музыкантами ХХ века (кроме Эл ДЖероу, кстати, кто это?), и многие лейблы считали за великую честь заполучить его за пульт.

Цитата:
(и Эл Джероу) об этом замечательном микрофончике.


Да кто он такой-то? Может, расскажете? С Караяном работал, с Рихтером работал, со Светлановым работал... Конечно, не так много, как хотелось бы, но все-таки...

Цитата:
А еще лучше,пригласите Эл ДЖероу записать его,что бы он наконец то зазвучал прилично.


Обычно приглашаю не я, а приглашают меня, и не факт, что я соглашусь.

Цитата:
По поводу" Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение" -
купите себе Rode, или еще лучше Октаву, и покажите нам мастер-класс от великого гения звукообразования.


Опять бггггг :lol: :lol: :lol: ... Роде у меня есть, и я им пользуюсь, когда надо, когда даже 4011 не подходит. Октавы есть у Chunya, который тоже не с "Эл ДЖероу" работает, и записи его публикуются на известных австрийских и немецких лейблах со столетними традициями. И как-то ничего, знаете ли, мЭстные (австрийские, немецкие) тонмейстеры заваркой в потолок писают, когдаRussische mikrofonen слышат, а точнее, результат, достигнутый с их помощью.

У меня 60 (шестьдесят) разных микрофонов, и я использую не любой микрофон, и даже не всегда 4011, а тот, который нужен именно в данной ситуации. Даже микрофон от трамвая не постесняюь поставить, если именно это НАДО.

Если Вы НЕ понимаете, когда и какой микрофон применять, НЕ понимаете, когда Вам говорят, что микрофон надо подбирать под конкретный инструмент/исполнителя/произведение, если Вы хамите в ответ на шутку - о чем с Вами разговаривать? Могу анекдот рассказать. Встречаются два одессита. Один другого спрашивает:
- Сема, ты где шил костюм???
- Да в Париже.
- А это далеко?
- Да тысячи четыре километров отсюда...
- Периферия, а КАК ШЬЮТ!!!

А в качестве примеров применения Вашего любимого U47 и U47FET могу привести:
- бочку на многих альбомах Rolling Stones
- Фортепиано на многих записях студии Living Stereo, в частности, на записи 1-го си-бемоль-минорного концерта Чайковского для ф-но с оркестром, ф-но - Э. Г. Гилельс
- труба Луи Армстронга на некоторых записях
- саксофон Ричарда (Дика) Перри на концертах и некоторых записях Pink Floyd
- большой гонг на записи "Картинок с выставки" Берлинер Филармоникер под управление фон Караяна
- гитара Малкольма Янга (AC/DC) на альбомах Power Age, High Voltage, Dirty Deeds done Dirt Cheap
- еще? Или Вы все-таки поняли, что практически любой микрофон можно успешно применять в разных условиях?

Автор:  Long [ Вс окт 02, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я использую не любой микрофон, и даже не всегда 4011, а тот, который нужен именно в данной ситуации. Даже микрофон от трамвая не постесняюь поставить, если именно это НАДО.

+1000!
Вообще - надо б в цитатник, особенно для неофитов.
Которые вечно ищут то волшебную кнопку, то ручку, то микрофон...

Автор:  Ifrit [ Вс окт 02, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Isem писал(а):
Паваротти(оперный певец такой)пел в студии с см.50-70ти и пел в шоипс,но не 4011.


И что? ВСЕГДА пел в "шоипс" (правильно - Шопс, вообще-то, как в русской, так и в украинской транскрипции) и ВСЕГДА с этого расстояния? "Мужики сумлеваются"...

И еще: в КАКОЙ ИМЕННО шопс? Их мнооооого.

В последний раз когда писали Доминго, писали на пару ТЛМ193. Сейчас выпускаем ДВД с ним, на спектаклях по рампе стояли 4011, а петлички - 4061. Концертные записи - как правило, MK4, MK21, MK2. Расстояние - от 30 см до 1.5 м., как правило.

Цитата:
Вышеупомянутый эстрадный певец, точнее запись его голоса, слушат наихарактернейшим, изучаемым на всех краткосрочных курсах кочегаров-звукооператоров, типа Беркли, примером звучания ЛЕНТОЧНОГО микрофона RCA model 77.

Какого ИЗ 77-х? :) Но и в 47-ой он пел.

Цитата:
лучшие студии находятся в Берлине, Вене, Амстердаме, Париже, Бьерне, Женеве, Монтрё, Стокгольме, Осло........................... еще очень много где, даже в Нью-Йорке и Флориде БЫЛИ хорошие студии...

Да есть и сейчас.
Цитата:
А вот в ЛА, кроме киношных... что-то не припомню.

Как минимум, Capitol. Ну и Village тоже ничего так. Да и на "киношных" классику пишут иногда. Что касается "других" жанров, то много чего есть хорошего... :)

Цитата:
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011.

Бред сивой кобылы. ДПА наблюдается здесь в больших количествах. Информация от представительства ДПА в Штатах в Колорадо. Ну и через мои руки прошло пару десятков заказов. А через руки коллеги - пару сотен на несколько тысяч микрофонов в общей сложности. Один только ЛА Филармоник наблюдает в своей коллекции больше 200 ДПА. Не все 4011, это правда, но и они там есть.

Автор:  krosh [ Пн окт 03, 2011 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ifrit писал(а):
Как минимум, Capitol. Ну и Village тоже ничего так. Да и на "киношных" классику пишут иногда. Что касается "других" жанров, то много чего есть хорошего... :)


Про Кэпитол как-то запамятовал, засело в голове, что она во Фриско. Спасибо за подсказку.

Цитата:
Цитата:
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011.

Бред сивой кобылы. ДПА наблюдается здесь в больших количествах.


На старом сайте Кэпитол (кстати) наблюдались в ассортименте и количестве еще и Bruel&Kjaer, собсно, девичья фамилия DPA :lol: .

Микрофоны-то не из "новых, современных, высокотехнологичных" кЕтайских 21-го века :mrgreen: .

Автор:  krosh [ Пн окт 03, 2011 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ifrit писал(а):
Какого ИЗ 77-х? :) Но и в 47-ой он пел.


Какого из - не в курсе, но можно уточнить, как мне кажется. Что их много было - я знаю, у самого три разновидности есть. И каждый прекрасен. По-своему.

Про 47-й - я, конечно, в курсе, что в него пели, поют и петь будут :lol: . Но - это ж просто микрофон, а не вокальный микрофон, как утверждал наш контрагент? При наличии некоторого опыта (это не про Вас) становится понятным, что что угодно можно хорошо записать каким угодно микрофоном, если знать как. В неопытных руках и Эл Жерро в 47-й "не прозвучит", не так ли?

Автор:  ummagma [ Пн окт 03, 2011 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Падаю в обморок.

Споткнулся о микрофон.

Скорая помощь - красная кровь.

Автор:  krosh [ Пн окт 03, 2011 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

ummagma писал(а):
Падаю в обморок.

Споткнулся о микрофон.

Скорая помощь - красная кровь.


Хорошо, что на Вас не упал при этом U49 или RCA77: последствия могли бы быть печальными :roll: ...

Автор:  ummagma [ Пн окт 03, 2011 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но при этом пострадали бы двое ((

Автор:  Ifrit [ Пн окт 03, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

krosh писал(а):
ummagma писал(а):
Падаю в обморок.

Споткнулся о микрофон.

Скорая помощь - красная кровь.


Хорошо, что на Вас не упал при этом U49 или RCA77: последствия могли бы быть печальными :roll: ...

Такой 77? Последствия точно были бы печальными. :)

Автор:  keyer [ Пн окт 03, 2011 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Красавец... (я про микрофон))

Автор:  qtran24 [ Пн окт 03, 2011 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

krosh писал(а):
Микрофоны-то не из "новых, современных, высокотехнологичных" кЕтайских 21-го века :mrgreen: .
эээ... новодельные дпа шлак что-ли? а то я купил недавно с Юстасом 4011A в избе, отслушал - мою помойную аудиотехнику он убрал в момент, а лучше у меня нету. может надо было для начала октаву 012 купить и оттюнить?

krosh, успокойте моего внутреннего мальчика, пожалуйста, а то он весь издёргался :twisted:.

Автор:  mals [ Пн окт 03, 2011 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

волноваться не стоит
имелось ввиду, я так думаю, именно кЕтайские
а DPA новые совсем не хуже (а может и лучше чуть) предыдущих

Автор:  krosh [ Пн окт 03, 2011 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

qtran24 писал(а):
эээ... новодельные дпа шлак что-ли?


Да не, нормальные. Разницы не наблюл. Имелись в виду всякие другие.

Автор:  krosh [ Пн окт 03, 2011 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ifrit писал(а):
Такой 77?


Ага :mrgreen: ...

Автор:  ummagma [ Пн окт 03, 2011 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

У DPA веники вязать не получиться. Не в той они пользовательской категории :roll:

Я сей час только принимаю слова Кроша о связке Брюль/EQ, д этого надо было поуператься.

Oktava MK-012 (mod) во всех смыслах очень хороший микрофон! ИМХО 219 (то же mod), по сравнению с 012 просто миф.

Автор:  mals [ Пн окт 03, 2011 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ifrit писал(а):
Цитата:
Вышеупомянутый эстрадный певец, точнее запись его голоса, слушат наихарактернейшим, изучаемым на всех краткосрочных курсах кочегаров-звукооператоров, типа Беркли, примером звучания ЛЕНТОЧНОГО микрофона RCA model 77.

Какого ИЗ 77-х? :) Но и в 47-ой он пел.

а если верить этому вот
http://www.sonyinsider.com/2009/10/06/t ... of-a-kind/
то и в Sony C-37A тоже ;)

Автор:  qtran24 [ Пн окт 03, 2011 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

krosh писал(а):
Да не, нормальные. Разницы не наблюл.
Спасибо! Если стереопара понадобится на поюзинг или на проектинг - обращайтесь, у меня их два :P !
ummagma писал(а):
ИМХО 219 (то же mod), по сравнению с 012 просто миф.
Дык, krosh здесь как-то на мелкомембранности срезюмировал, а я и зафиксировал в памяти, ну и сам поприкидывал маленькие с большими. Ещё Long очень хорошо о 012 отзывался и Володин об искажениях писал. Если куча инженерных людей с диаметрально противоположными взглядами по временам вектор в одну сторону складывает, мои внутренности сами за меня интегрируют :D .

Автор:  Long [ Пн окт 03, 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я сей час только принимаю слова Кроша о связке Брюль/EQ


-- А Пётр чуть раньше красиво написал на эту тему:
Цитата:
прямые палки гнутся лучше чем очень кривые.

Автор:  Пьянников Михаил [ Пн окт 03, 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Isem писал(а):
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011. На верное они лохи по сранению с Вами

Видимо так и есть:
http://www.abbeyroad.com/services/equip ... crophones/

Автор:  DVDMaster.Biz [ Пн окт 03, 2011 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пьянников Михаил писал(а):
Isem писал(а):
И ни на одной студии Лос Анджелоса и Лондона чего то не наблюдается 4011. На верное они лохи по сранению с Вами

Видимо так и есть:
http://www.abbeyroad.com/services/equip ... crophones/


аж 14 штук, для семи стереолохов

Автор:  ag [ Пт окт 07, 2011 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ifrit писал(а):
........В последний раз когда писали Доминго, писали на пару ТЛМ193. ......


Скажите, а какие вообще, исходя из Вашего опыта, Ваши впечатления от TLM193, где его лучше удалось использовать, и т.д.....?
Спасибо.

Автор:  Ifrit [ Сб окт 08, 2011 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это был мой единственный опыт с этими микрофонами (их привезли с собой представители выпускающего лейбла), так что много сказать не смогу. По результатам сессии - вполне рабочие микрофоны, хотя я бы предпочёл MKH40 или те же Шопсы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/